Похоже, вы скопировали и вставили блок HTML-кода, содержащий несколько изображений, каждое из которых представлено URI данных SVG. Однако код является неполным, поскольку для некоторых элементов в нем отсутствуют правильные закрывающие теги, что затрудняет определение его точного назначения без дополнительного контекста.
Как заядлый геймер, я в восторге от того, что Microsoft выпустила последнюю версию Senua’s Saga: Hellblade 2 на ПК. В игре используется движок Unreal Engine 5, обеспечивающий потрясающую графику. Однако на консолях он работает с постоянной частотой 30 кадров в секунду. Чтобы насладиться более плавной игрой с частотой кадров 60 кадров в секунду, я хочу изучить необходимые аппаратные требования для моего ПК. Более того, я хотел бы выяснить, может ли NVIDIA GeForce RTX 4090 поддерживать высокую частоту кадров при собственных настройках 4K/Max. Давайте углубимся в это!
В первоначальных тестах я использовал процессор AMD Ryzen 9 7950X3D в сочетании с памятью DDR5 объемом 32 ГБ, работающей на частоте 6000 МГц. Кроме того, я использовал высокопроизводительную видеокарту NVIDIA GeForce RTX 4090. Запуск тестов проводился в 64-битной операционной системе Windows 10 с обновленным драйвером GeForce версии 552.44. Кроме того, я деактивировал вторую глубину ядра (CCD) на процессоре Ryzen 7950X3D.
Судя по информации из исполняемого файла, Hellblade 2 работает на Unreal Engine 5.3.2.0. Тем не менее, игра не полностью использует все новые функции Epic Games, представленные в этой версии. Хотя в нем используются технологии Lumen и Nanite, можно наблюдать появление травы и некоторых более мелких объектов. По сути, нанит не нашел широкого применения в игре.
В положительном свете Hellblade 2 удается стабильно поддерживать более 60 кадров в секунду при собственном разрешении 4K и максимальных настройках графики. На протяжении всего тестирования первой главы/пролога частота кадров ни разу не опускалась ниже 65 кадров в секунду во время требовательных сцен. Минимум, который я наблюдал, составлял 75 кадров в секунду, тогда как средний показатель колебался в районе 85 кадров в секунду во время обычного игрового процесса.
Удивительно, но Hellblade 2 не обязательно требует генерации кадров NVIDIA DLSS 3 для работы с частотой кадров выше 60 кадров в секунду, несмотря на мои первоначальные предположения. Игра действительно предлагает поддержку генерации кадров NVIDIA DLSS 3, и, хотя доступно суперразрешение AMD FSR 3.0, к сожалению, поддержка генерации кадров AMD FSR 3.0 отсутствует, что может разочаровать тех, у кого нет графического процессора серии RTX40. Однако в будущем потенциально может появиться мод, включающий генерацию кадров AMD FSR 3.0. Кроме того, также поддерживается Intel XeSS 1.3.
Один интригующий аспект заключается в том, что во время компиляции шейдеров не возникает никаких проблем. Тем не менее, я наблюдал случайные задержки прохождения. К счастью, эти перерывы не такие серьезные, как в «Звездных войнах: Выживший джедай» или «Ремейк мертвого космоса».
Как энтузиаст игр, я рад сообщить, что Hellblade 2 развивается хорошо, основываясь на том, что я видел до сих пор. Будьте уверены: для тех, кто с нетерпением ждет его выпуска, очень скоро мы поделимся всесторонним анализом производительности ПК. А пока наслаждайтесь этими заманчивыми скриншотами!
Смотрите также
- Обновление Factorio 2.0.9 удалено вместе с еще одним стабильным выпуском
- Рецензия на фильм Тьма и зло (2020)
- Углубленное сравнение графики оригинальной и обновленной версии Horizon Zero Dawn
- Выпущено обновление No Man’s Sky 5.20 с незначительными исправлениями ошибок
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Team Ninja объявляет отличные новости для игроков Rise Of The Ronin
- Обновление Horizon Forbidden West 1.029 выпущено в преддверии ремастера Horizon Zero Dawn
- Denuvo Creator отказывается от планов доказать, что DRM не влияет на производительность
- Патч 1.04 для Silent Hill 2 Remake добавляет генерацию кадров DLSS 3, повышает производительность и уменьшает заикания
- Рецензия на фильм Ссора (2018)
2024-05-21 12:44