Похоже, что в этом обновлении в «Аид» было внесено несколько исправлений ошибок и улучшений. Некоторые из заметных изменений включают в себя:
Moon Studios внесла значительные улучшения в версию No Rest for the Wicked в раннем доступе, что привело к новому значительному повышению производительности. В связи с этим обновлением минимальные характеристики ПК для игры были уменьшены.
Мы начнем с установки этого обновления. Это улучшение значительно улучшит игровой процесс на различных графических процессорах и процессорах, что приведет к более плавной работе. При перемещении по людным местам игры вы заметите меньше задержек и более низкую частоту кадров по сравнению с предыдущим. Кроме того, время загрузки в игре было сокращено, что позволило устранить неприятные подтормаживания. Кроме того, он включает предварительную загрузку часто используемых объектов, чтобы минимизировать падение производительности во время игры.
Как геймер, я в восторге от этого патча, потому что он добавляет новые системы разделения времени для повышения производительности потоковой передачи. Замечательно, что они исправили внутренние ошибки, вызывающие быстрые и постоянные сбои, предотвращая потенциальное замедление игры. Кроме того, во всей игре теперь оптимизированы объекты микрофизики, а также вражеские рэгдоллы и огромная коллекция мешей и текстур.
Учитывая недавние требования к ПК, для игр на компьютере теперь требуется процессор Intel Core i5 8400 или AMD Ryzen 5 2600 в сочетании с 16 ГБ памяти, а также видеокарта NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon RX Vega 56. Эти характеристики позволят вам играть в игру с разрешением 1080p и частотой кадров 30 кадров в секунду в режиме производительности.
Как заядлый геймер, я бы порекомендовал иметь следующую настройку для захватывающего игрового процесса с разрешением 1080p с постоянной частотой 60 кадров в секунду (fps) и включенным режимом качества:
Как уже упоминалось ранее, мы не будем оценивать версию игры в раннем доступе. Однако после выхода из раннего доступа мы проведем тщательное тестирование.
Вот полный список модификаций, включенных в первоначальное значительное обновление No Rest for the Wicked.
Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше!
No Rest for the Wicked — обновленные требования к ПК в раннем доступе
No Rest for the Wicked Примечания к выпуску патча 1 раннего доступа
Производительность:
- Оптимизированы вступительные ролики пролога, «Атака корабля», «Фаленская армада» и вступительная часть «Таинства».
- Оптимизация зоны ворот Маунтин-Пасс.
- Значительная оптимизация загрузки и выгрузки контента для уменьшения количества пропущенных кадров и повышения базовой производительности при перемещении по средам.
- Улучшена производительность чар льда и льда и боевых эффектов.
- Оптимизированы враги, благодаря чему их создание происходит быстрее.
- Улучшено отсечение видимости графического процессора и общая обработка закадрового контента.
- Оптимизированы микрофизические объекты во всей игре.
- Различные совокупные улучшения базовой производительности ЦП.
- Исправлены различные случаи, когда внутренние ошибки возникали быстро и постоянно, приводя к потенциальному снижению производительности.
- Добавлена предварительная загрузка часто используемых объектов для дальнейшего уменьшения падения производительности во время игры.
- Дополнительные системы временного разделения для повышения производительности потоковой передачи.
- Оптимизация системы объединения для дальнейшего снижения скачков производительности.
- Оптимизировано огромное количество сеток и текстур.
- Оптимизировано множество визуальных эффектов.
- Оптимизированы предварительно размещенные и динамические рэгдоллы врагов.
- Оптимизированный рендеринг символов по всем направлениям.
- Оптимизация производительности рендеринга для повышения производительности графического процессора по всем направлениям.
- Очистка и архивирование дублированного контента для уменьшения использования памяти.
- Очищен устаревший контент во всех областях игры, чтобы уменьшить использование памяти.
Качество жизни:
- Продавцы, верстаки и нефтеперерабатывающие заводы теперь могут получать доступ к ресурсам непосредственно из хранилища.
- Жилье теперь доступно раньше сразу после выполнения квеста «Таинство», а не после выполнения квеста «О крысах и рейдерах».
- Обновлена сортировка инвентаря по следующим категориям:
- Снаряжение – оружие, броня, кольца, дополнительные руки, инструменты, руны, предметы жилья и чертежи предметов.
- Еда – ингредиенты, еда и рецепты.
- Боевые расходные материалы — бомбы, флаконы, масла и угли.
- Ресурсы – ресурсы, драгоценные камни, компоненты
- Realm – Realm и ключевые элементы
- Последняя экипированная еда/предмет быстрого приготовления будет сохранена при выходе из игрового мира и повторном входе в него.
- Ингредиенты без приоритета становятся следующим автоматически выбранным продуктом, когда съедается последний выбранный в данный момент продукт.
- Подсказка «Кинопропуск» появится при нажатии кнопки, а не при ее удержании.
- Улучшена разборчивость некоторых значков контроллера на панели Steam.
Настройки:
- Добавлены пользовательские параметры переназначения клавиш для клавиатуры (переназначение контроллера скоро появится!)
- Переназначение клавиш меню в настоящее время недоступно.
- Выполняется локализация
- Добавлена дополнительная раскладка управления мышью и клавиатурой WASD (включена по умолчанию).
Дополнительный контент:
- Новый дом «Узел» возле Таинственного кладбища за 8 серебра.
- Наборы брони 3-го уровня: «Ложные»
- Ложный страж
- Ложный предвестник
- Ложный клятвенник
- Ложный остаток
- Новая анимация персонажей в главном меню и на экранах настройки.
Добыча:
- Увеличено количество слотов во всех сундуках и шкафах.
- Сундук с гравировкой у очага увеличен с 35 до 40.
- Средний сундук повышен с 20 до 30.
- Маленький сундук увеличен с 10 до 20.
- Большой (и большой благородный) шкаф повышен с 30 до 40.
- Средний (и средний благородный) уровень Шкафа повышен с 20 до 30.
- Маленький (и Малый Дворянский) уровень Шкафа увеличен с 10 до 20.
- Уменьшен грант Фокуса на всех Флаконах Фокуса.
- Количество больших флаконов фокуса уменьшено с 300 до 150.
- Количество флаконов средней фокусировки уменьшено с 200 до 100.
- Малый флакон фокуса уменьшен со 100 до 50.
- Теперь в шкафах можно хранить ингредиенты.
- Размер стопки осколков брони и оружия увеличен до 25.
- Увеличена стоимость покупки/продажи всех инструментов и колец у торговцев.
- Удалены очищенные ресурсы у поставщиков.
- Все рецепты оружейного масла теперь относятся к уровню 1.
- Для клецок с драценой теперь требуется 2 картофеля и 1 трава драцены вместо 1 картофеля и 2 трав драцены.
- Улучшены визуальные эффекты блесток.
Баланс:
- Атака луками теперь требует выносливости, а не концентрации.
- Изменен баланс уровней врагов в Безымянном перевале.
- Если не были выполнены ни квесты «О крысах и рейдерах», ни «Слуга Божий», вход в Безымянный пропуск — 8-й уровень, а остальная часть Безымянного пропуска — 15-й уровень.
- Если был выполнен только квест «О крысах и рейдерах», весь Безымянный пропуск имеет уровень 15.
- Если были выполнены квесты «О крысах и рейдерах» и «Слуга Божий», вход в Безымянный пропуск — 15-й уровень, а остальная часть Безымянного пропуска — 20-й уровень.
- Уменьшено масштабирование атрибутов всех посохов.
- Уменьшение усиления фокуса для чар «Фокус на наносимом уроне».
- Уменьшен прирост здоровья за счет чар, наносимых здоровью.
- Увеличена стоимость концентрации внимания на рунах «Бросок стихий» до 75.
Враги и боссы:
- Уменьшен урон от атаки Grab на Riven Twins и Nith Brute.
- Обновлено время для архетипа Разрушителя и немного изменено поведение, поэтому теперь после некоторых атак они будут пытаться нанести дополнительную атаку.
- Обновлена анимация патруля Risen Armored Great Axe.
- Доработана анимация удара в спину у Nith Screamers и Shackled Brutes.
- Доработанная анимация атаки в прыжке для Plague Boomer.
- Доработана тяжелая комбо-атака на Risen Axe Bruiser.
NPC:
- Доработаны портреты нескольких NPC.
Жилье:
- Цена дома «Насест» снижена с 20 серебра до 14 серебра.
Области:
- Улучшены коллизии, фейдеры и декорации в Морской крепости, на полянах Орбана, в Безымянном перевале Черной траншеи, в Таинстве, в Керимском тигле и в пещере продавца зелий.
- Улучшено освещение и объемность корабля в Прологе.
- Улучшено освещение внутри здания Уиттакера.
- Обновлены модели и текстуры труб в Черной траншеи.
- Удален боковой элемент из нескольких мест, где он не был нужен.
Аудио:
- Обновленная атмосфера у ворот Керима.
- Обновлено аудио для Сакраментского кладбища.
- Обновлена аудиозона для Священных трущоб, включившая в себя реку.
- Улучшен звук фонарей в Таинстве.
- Улучшены женские голоса бандитов.
- Отполированный звук безымянного узника.
Награды и испытания:
- Чумной ихор для контракта на дуэта Громила теперь выпадает, когда второй Громила убит, а не дается в качестве награды.
Обучение:
- Большая боковая панель учебного экрана увеличена в размерах, теперь ее ширина регулируется в зависимости от содержимого с добавленной полосой прокрутки.
Локализация:
- Добавлен и обновлен локализованный текст во многих местах на нескольких языках.
- Добавлена поддержка нескольких отсутствующих локализованных элементов.
- Исправлено перекрытие текста в руководствах на нескольких языках.
- Исправлен размер русского шрифта.
Исправления ошибок:
- Исправлена ошибка, из-за которой после удаления печи/солярия все ресурсы, использованные для переработки, возвращались.
- Исправлена ошибка, из-за которой враги меняли позу при выходе из поля зрения камеры и возвращении.
- Исправлена ошибка, из-за которой Дано воровал ресурсы и тратил их на другие улучшения.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было активировать новый контракт при наличии существующего выполненного невостребованного контракта.
- Исправлены неправильные подсказки, используемые для отказа и замены контрактов и испытаний.
- Исправлены требования к атрибутам для оружия «Потрошитель», «Расщепитель языка», «Пронзитель коралла», «Ярость Фалстеда» и «Жестокая дубина».
- Исправлено, что хитбокс при атаке червя Чумного бумера был слишком большим.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали бонус за отдых, когда спали в кроватях (буквально «Нечестивцам нет покоя»)
- Исправлена ошибка, из-за которой квестовый предмет «Старый кожаный фолиант» не добавлялся в инвентарь, если раздел «Разное» заполнен. Предмет теперь является ключевым предметом области.
- Исправлена ошибка, из-за которой на аватаре персонажа по-прежнему отображался последний надетый шлем.
- Исправлены места внутри корабля в Прологе, где можно было увернуться от столкновения и застрять.
- Исправлены сломанные лестницы на полянах Орбана.
- Исправлено зачарование регенерации фокуса для правильной регенерации.
- Исправлены хитбоксы чумного бумера.
- Исправлена способность Чумной Крысы видеть игрока и реагировать на него.
- Исправлено падение Охотника при использовании отката.
- Исправлена ошибка, из-за которой изгнанник в клетке не мог правильно направиться к игроку.
- Исправлено зачарование здоровья при нанесении урона катане «Ветер смерти».
- Исправлена ошибка, из-за которой стрелы визуально поражали игрока, несмотря на то, что он успешно уклонялся от них.
- Исправлена ошибка, из-за которой радиус взрыва огненной бомбы не соответствовал визуальным эффектам.
- Исправлены испытания на убийства, требующие определенного типа оружия, засчитывающего убийства, не связанные с оружием (например, взрывы, падения, парирование, блоки и т. д.).
- Исправлена ошибка, из-за которой рамочная подсветка персонажа использовала неправильный цвет и интенсивность в помещении.
- Исправлены черные артефакты в сумках с выпавшими предметами.
- Исправлено появление Рэттигана в Безымянном перевале, когда он не должен был этого делать.
- Исправлена ошибка, из-за которой Финли становился целью врагов.
- Исправлена часть штанов из комплекта брони Heavy Bruiser Bandit, которая была невидимой.
- Исправлен сундук, пытавшийся спрятаться в земле в Безымянном перевале.
- Исправлена попытка спрятать сундук в другом сундуке в Лесах Орбана.
- Исправлены дополнительные метки маркеров на карте, отображаемые на маркерах, у которых нет дополнительной метки.
- Исправлена возможность видеть за пределами мира на уровне 3 Филмора.
- Исправлено отсутствующее освещение персонажей в интерьере Гордона.
- Исправлены внутренние свечи, не освещающие свет.
- Исправлено обрезание горящих парусов в видеоролике Risen Attack в Прологе.
- Исправлено обрезание неба в видеоролике «Крушение корабля» в Прологе.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Падшие» перекрывали собственную озвучку.
- Исправлено: звуковой цикл руны «Возврат» не заканчивался.
- Исправлены танцующие цветы возле гостиницы «Кэролайн».
- Исправлен звук дождя, появляющийся в Керимском Горниле и Военной Комнате.
- Исправлена ошибка, из-за которой туника Несчастного и Унылого Арчера не отображалась на персонаже.
- Исправлена сломанная оснастка Благородного кожаного плаща.
- Исправлен вступительный ролик Riven Twins, в котором вместо затемнения использовался переход в черный цвет.
- Исправлен прямой ржавый вертел, использующий значок ржавого кровавого прямого меча.
- Исправлен отсутствующий значок в испытании «Собрать грибной суп».
- Исправлена опечатка в слове «оборудование» для руководства по инвентарю.
- Уменьшено количество мест появления Кэролайн: одно до прибытия Инквизиции и одно после.
- Удалены дубликаты фонаря и факела в Таинстве.
- Исправлен небольшой текстурный артефакт на ткани в видеоролике Церкви Фален.
Смотрите также
- Обновление Factorio 2.0.9 удалено вместе с еще одним стабильным выпуском
- Рецензия на фильм Тьма и зло (2020)
- Углубленное сравнение графики оригинальной и обновленной версии Horizon Zero Dawn
- Выпущено обновление No Man’s Sky 5.20 с незначительными исправлениями ошибок
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Team Ninja объявляет отличные новости для игроков Rise Of The Ronin
- Новый мод Silent Hill 2 Remake убирает фальшивый свет «героя» у Джеймса и Марии
- Обновление Horizon Forbidden West 1.029 выпущено в преддверии ремастера Horizon Zero Dawn
- Denuvo Creator отказывается от планов доказать, что DRM не влияет на производительность
- Патч 1.04 для Silent Hill 2 Remake добавляет генерацию кадров DLSS 3, повышает производительность и уменьшает заикания
2024-05-04 10:44