Мод Dark Souls 2 Lighting Engine V_9_3_5 теперь доступен для загрузки с поддержкой NVIDIA DLSS 3.7 и AMD FSR 2.2.1.

Мод Dark Souls 2 Lighting Engine V_9_3_5 теперь доступен для загрузки с поддержкой NVIDIA DLSS 3.7 и AMD FSR 2.2.1.


Как большой поклонник Dark Souls 2 и человек, который всегда ищет способы улучшить визуальное восприятие игры, я в восторге от последнего обновления мода DS2 Lighting Engine от Ganaboy. Добавление поддержки NVIDIA DLSS и AMD FSR меняет правила игры для тех из нас, у кого есть высокопроизводительные графические процессоры. Эти методы масштабирования не только улучшают внешний вид игры, но и помогают повысить производительность, что особенно важно во время интенсивных сражений с боссами.


Как преданный поклонник сообщества Dark Souls 2, я рад поделиться интересными новостями! Моддер Ganaboy недавно представил обновленную версию известного мода Lighting Engine для этой эпической игры. Среди впечатляющих новых функций — поддержка технологий NVIDIA DLSS и AMD FSR. Эти усовершенствования обещают значительно улучшить визуальное качество игры, причем особенно заметные улучшения обеспечивает DLSS. Более того, они будут способствовать более плавному игровому процессу на ПК за счет оптимизации обработки графики.

Я рад сообщить, что DS2 Lighting Engine V_9_3_5 получил обновление, включающее поддержку NVIDIA DLSS 3.7 и AMD FSR 2.2.1. Эти передовые методы масштабирования не только улучшают визуальные эффекты, но и предоставляют доступ к векторам движения. Следовательно, они обещают более плавное воспроизведение с меньшим количеством визуальных артефактов во время движения.

В этом месяце моддер выпустил параллельное видео, демонстрирующее разницу между встроенным в игру TAA (временное сглаживание) и DLAA (сглаживание глубины резкости). Во время демонстрации DLAA продемонстрировал превосходное качество изображения. Если вы являетесь владельцем графического процессора NVIDIA RTX, мы настоятельно рекомендуем использовать его для улучшения визуального восприятия.

Как заядлый пользователь этой модификации, хочу уточнить, что она специально включает в себя технологии NVIDIA DLSS и AMD FSR Super Разрешение для улучшения визуального качества вашей игры. Однако имейте в виду, что генерация кадров не входит в число его функций. Поэтому не ожидайте наличия этой функции в моде.

Для тех, кому не хватает знаний, DS2LightingEngine — это графическое улучшение высшего уровня для Dark Souls 2. Благодаря этой модификации игроки могут испытать расширенные визуальные эффекты, такие как объемный туман и Ambient Occlusion высокого разрешения, с использованием GTAO и адаптивной тесселяции. Кроме того, он поддерживает множество источников света, отбрасывающих тени. Кроме того, появилась новая система Distant Geometry и улучшенная визуализация материалов для металлов и неметаллов. Мод позволяет размещать собственные сетки и переопределения текстур, а также модернизированный постпроцессор.

Этот мод необходим для улучшения вашего опыта в Dark Souls 2. Не пропустите это! Вы можете получить его, пройдя по этой ссылке. Что касается будущего, давайте скрестим пальцы, что DLSS и FSR будут реализованы как в Dark Souls 1, так и в Dark Souls 3 посредством моддинга.

Что касается Dark Souls 2, то есть несколько модов, которые могут вас заинтересовать. Мод First Sin InfiniDetail фокусируется на улучшении деталей текстур и устранении всплывающих окон на большом расстоянии. Другой вариант — мод Scholar of the Second Sin Visual Overhaul, который в первую очередь обновляет игровой движок освещения. Однако, поскольку оба мода основаны на DS2LightingEngine, рекомендуется выбирать только один. Также обратите внимание, что мод Scholar of the Second Sin Visual Overhaul на данный момент не поддерживает DLSS или FSR. Кроме того, его создатель поделился пакетом HD-текстур, который повышает качество всех текстур для тех, кто все еще играет в оригинальную версию DS2.

Наслаждайтесь и следите за обновлениями!

Смотрите также

2024-07-08 12:37