
Build A Rocket Boy только что выпустила Title Update 5 для MindsEye и опубликовала полный список изменений. Вот что нового в этом обновлении.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяОбновление 5 исправляет ряд проблем. Мы исправили проблемы, из-за которых игроки застревали в окружении или проваливались сквозь пол. Визуальные детали теперь будут отображаться чётко на любом расстоянии, а модель персонажа Джейкоба больше не будет размытой во время определенных кат-сцен.
Обновление 5 включает в себя несколько улучшений производительности. Оно решает проблему на ПК, где взрывы транспортных средств вызывали замедления после продолжительной игры, а также исправляет проблему с производительностью во время миссии Penthouse Gamble. В целом, MindsEye теперь работает намного плавнее, чем на запуске, благодаря усилиям разработчиков по улучшению производительности и уменьшению подтормаживаний.
С патчем 5 мы рады представить ARCADIA – постоянно расширяющийся мир, наполненный миссиями, гонками, головоломками и другими испытаниями. На ПК Build.ARCADIA предоставляет вам простые в использовании инструменты для разработки и публикации собственного уникального контента.
Стандартное издание включает четыре новые миссии: Going Haywire – Downtown, Sky Race – Cruise Control, Sky Race – Free Bird и C.A.R.E.less Survival. Владельцы Deluxe Edition получат две дополнительные миссии.
Steam автоматически загрузит это обновление при открытии приложения. Вы можете узнать больше об ARCADIA здесь, а полный список изменений представлен ниже.
Оставайтесь на связи для получения дополнительной информации!
Заметки к патчу 1.3 MindsEye
MindsEyeCombat
Исправлена проблема, из-за которой компаньон-дрон мог вылетать за границы карты. Исправлена проблема, из-за которой блокировка дрона Hades не захватывала боевых дронов, что приводило к сбоям в нацеливании. Смена рук после перезарядки теперь работает правильно.AI & NPC
Враги теперь реагируют правильно и больше не зависают или застревают во время столкновений.Missions & Design
Исправлена проблема в The Ziggurat, из-за которой Моррисон не заходил в машину, если игрок выходил из джипа одновременно с ним. Перезапуск с контрольной точки в Lights in the Sky больше не вызывает бесконечную загрузку. Исправлена проблема в Pursuit of the Orb, из-за которой Джейкоб мог застрять в джипе.Audio
Различные исправления диалогов, в которых громкость была слишком тихой или нечеткой. Звуковые эффекты и диалоги в кинематических роликах теперь воспроизводятся правильно. Музыка во время кинематических роликов и в окружающих сценах теперь воспроизводится как и задумано.UI/UX
Исправлена глобальная проблема, из-за которой вооруженные гражданские лица отображали целевой маркер при сканировании. Выделение плиток и опций в меню настроек теперь работает правильно. Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли пропускать кинематические ролики. Всплывающие подсказки теперь отображают назначенные клавиши правильно. Значки теперь ведут себя правильно и отображают правильные визуальные элементы. Исправлена проблема, из-за которой примененные настройки не сохранялись правильно.Art & Visuals
Исправлены многочисленные случаи, когда игроки застревали между объектами или проваливались сквозь местность. Уровни детализации окружающей среды теперь отображаются правильно на расстоянии. Исправлена проблема, из-за которой Джейкоб отображался с низким разрешением в кинематической сцене.Vehicles
Различные исправления обработки и физики транспортных средств. Исправлены проблемы с входом или выходом из транспортных средств во время игры. Различные обновления анимации и взаимодействия с транспортными средствами.Animation
Исправлена проблема с анимацией, из-за которой игрок не переходил правильно от спринта к ходьбе.Performance
Исправлена проблема с производительностью на ПК, когда транспортные средства взрывались после длительных сеансов. Устранено падение производительности в миссии Penthouse Gamble.ARCADIA
Исправлена проблема в Survival Horde: Motel Hell, из-за которой роботы не уничтожали второй ворота, если игрок не вступил с ними в бой. Внесены незначительные исправления ошибок в следующих миссиях: Friendly Fire, Honour Amongst Thieves, Whiskey Tango Foxtrot, Winging It и Public Service. Облегчено видеть, куда вы направляетесь во время гонок, шевроны и ворота стали ярче и лучше видны на каждой гонке.BUILD.ARCADIA – PCBUG FIXESGeneral
Внесены обновления значков активов и поиска в каталоге. Улучшено отображение специальных символов. Панель быстрого доступа обновлена и будет запоминать изменения, сохраняя их для каждого ARC. Улучшены подсказки к инструментам настроек ARC. Когда пространство преобразования установлено в локальное, перемещение или вращение активов с помощью панели инструментов теперь будет соответствовать ориентации актива.Logic
Линии стрелок, соединяющие логические узлы, больше не исчезают, когда логический узел находится на расстоянии более 1 км от связанного актива. Событие Restart Nodeoutgoing теперь можно связать с другими узлами. Узел Route Nodeminimap теперь имеет значок в каталоге. Улучшен узел Teleport Player Node, телепортация на большие расстояния оказывает меньшее влияние на производительность узла. Исправлены объекты, прикрепленные через узел Attach Node к транспортным средствам с отключенной коллизией, которые больше не генерируют коллизию в режиме игры. Обновления узлов Backpack Nodes для различения стандартных и deluxe изданий. Переименован узел Drone Ability Target Volume в Drone Ability Target для отражения функции узла. Удалена опция ‘On’ из узла UI Text Node в пользу опции ‘Node Active’. Изменение значков узлов Macro Input и Macro Output теперь динамически отображается в редакторе. Узел Replace List Element обновлен, чтобы его функции и события имели согласованные значки. Детали и значки событий и функций List Variable теперь согласованы. Узел Transform Reference Actor больше не отображается во время игры. Исправлена проблема, связанная с триггерами Box Action Restriction Volume. Исправлена проблема, влияющая на урон от Damage Volume. Удалена опция ‘Function: Remove Shot Target’ из узла Player Weapon Shot Node.Publishing & Performance
Исправлен показатель влияния на производительность, который теперь правильно обновляется и предупреждает игроков перед публикацией, если производительность может вызвать проблемы с играбельностью. Исправлена таблица влияния на производительность для Stamps и Groups, которая теперь отображает текст правильно. Имена ARC ARCADIA теперь сохраняются и отображаются правильно. ИИ теперь правильно учитывается в показателе влияния на производительность. Улучшен и обновлен пользовательский интерфейс Published Version name.Stamps
Определенные Stamps больше не снижают функциональность ввода или изменяют пользовательский интерфейс страницы и теперь отображаются правильно в каталоге. Улучшена целевая страница Stamps, включая ‘Credits’ и ‘Stamps Used’. Игрок теперь может искать в папке Featured Stamps так же, как и в папке Public Stamps. Увеличен предел символов для описания Stamps.AI
Исправлено и улучшено поведение ИИ для Robot_01 07. Индивидуальные ИИ, размещенные из каталога NPC, больше не поворачиваются на 90 градусов после появления.Art
Добавлены текстуры для нескольких активов, которым не хватало текстур. Длина веревок палатки Military Tent 02 увеличена, чтобы соответствовать длине столбов палатки. У Aircon Unit A/Aircon Unit B больше нет максимального масштаба, чтобы соответствовать другим активам. Обновлен значок каталога «AA Coupe Sports 01 Destroyed». GardenChair_02 больше не имеет дубликата с похожим именем. LabFan 01 теперь вращается в режиме игры, как и в режиме создания. Обновлены значки и точки поворота WindMill 01 M02 и WindMill 01 M03. Candle Large 01 больше не кровоточит при выстреле. Обновлена коллизия SM_RobotPartsTransporter_0. Два объекта Plant Pot больше не имеют одинакового имени. Бетонный барьер 04B Object’s destructible mesh теперь соответствует другим бетонным барьерам. Больше активов растительности теперь доступны при поиске в каталоге активов. Обновлена коллизия FlashLight 01. QQ DroneWeaponized 2023 был удален из каталога активов. RC_Knock_Door_01 теперь имеет соответствующий значок в каталоге.Animation
Улучшения текстур Animation Logic.Lighting
Атрибут range света теперь прокручивается с тем же темпом, что и другие прокручиваемые атрибуты.Camera
Предварительный просмотр камеры теперь показывает модель Джейкоба. Все смещения модификатора камеры уменьшены с 300 м до 50 м. Захват миниатюр ARC улучшен, чтобы точно изображать область захвата. Нажатие ‘Shift’ при перемещении объекта и камеры одновременно больше не ‘роняет’ этот объект. Пользовательская камера больше не направлена на ноги игрока, когда установлена для следования за игроком.
Смотрите также
- Золото прогноз
- Акции Яковлев цена. Прогноз цены Яковлев
- Акции привилегированные Нижнекамскнефтехим цена. Прогноз цены Нижнекамскнефтехим
- Почему забытый военный фильм Вина Дизеля был показан только в 5 кинотеатрах по всему миру
- Прогнозы криптовалюты BONK: информация о ценах на BONK
- Руководство по трофеям Ghost of Yōtei: Как получить все 54 трофея
- Акции Полюс цена. Прогноз цены Полюс
- Прогноз фунта к доллару на 2025 год
- Судьба родителей Клэр в ‘Чужестранка: Кровь моих предков’ меняет все, что мы думали о них.
- Когда же первая свадьба Джорджи и Мэнди действительно покажет их расставание? Продюсер делится своими мыслями.
2025-10-30 23:13