MindsEye Developer Build A Rocket Boy Сообщается, что не имел представления о том, что он делает.

Согласно недавнему отчёту, разработчики из Build a Rocket Boy, работая над MindsEye, изначально не были уверены, какой тип игры они создают.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Недавнее расследование, проведенное YouTube-каналом Decode (опубликованное Knoebelbroet в Twitter/X), выявило потенциальные проблемы в процессе разработки игры MindsEye в Build a Rocket Boy. Вместо успеха игра получила негативные отзывы и была признана крупным провалом.

Decode опросил семь человек, которые в настоящее время или ранее работали в студии, изучил внутренние документы и собрал сведения, раскрывающие рабочее место, испытывающее трудности с неясным направлением и проблемами лидерства. Источники описывают MindsEye как потерпевшую неудачу из-за чрезмерно амбициозных целей, микроменеджмента и невыполненных обязательств. Как выразился один бывший разработчик: «Мы так и не поняли, какую игру мы делаем, пока она почти не была завершена.»

Основной причиной проблем был Лесли Бензис, основатель студии и бывший продюсер в Rockstar Games. Люди внутри компании говорили, что у него был стиль управления, при котором ему нужно было утверждать почти каждое решение. Были даже специальные запросы, называемые «Leslie tickets», которые могли внезапно изменить то, над чем работали разработчики. По-видимому, функции, которые разработчики считали плохими идеями — например, побочное задание, напоминающее игру в жанре tower defense — все равно были включены, несмотря на внутреннее несогласие.

Ситуация усугубилась тем, что студия одновременно сосредоточилась на другом проекте под названием Everywhere. Анонсированный до MindsEye, Everywhere планировался как комбинация игры, платформы и инструмента для создания — аналогично Roblox и Fortnite. Документы начала 2022 года, изученные Decode, показывают, что студия всерьез рассматривала использование NFT и систем «играй, чтобы зарабатывать», хотя и отрицала это публично. Один инсайдер описал Everywhere не как традиционную игру, а как сервис, притворяющийся ею, которому не хватало необходимой поддержки для правильной работы.

Примерно в середине 2022 года разработка MindsEye была приостановлена, чтобы отдать приоритет Everywhere. Однако, когда интерес игроков к Everywhere не развивался так, как ожидалось, это решение было отменено. Это привело к увольнениям, значительному падению морального духа сотрудников и рабочей обстановке, которую описывают как страх, с плохой коммуникацией и растущим давлением работать сверхурочно. По мере приближения к релизу игры, руководство, как утверждается, игнорировало негативные отзывы из ранних превью и от журналистов. Публично лидеры студии даже обвиняли негативные реакции в саботаже со стороны конкурентов, что разочаровало многих сотрудников внутри компании.

Я был очень взволнован из-за MindsEye PC, особенно после того, как услышал, что они инвестировали более 230 миллионов фунтов стерлингов! Они прогнозировали около 500 000 продаж в первый месяц, но, честно говоря, это не совсем оправдалось. Судя по тому, что я слышал, им удалось продать около 160 000 единиц всего. Это настоящее разочарование, учитывая количество вложенных денег и ожиданий.

Смотрите также

2025-12-21 20:39