Microsoft: запуск игры так же сложен, как и прежде, старые маркетинговые тактики менее надежны

Как давний энтузиаст игр, ставший свидетелем развития индустрии за последние несколько десятилетий, я нахожу идеи Фила Спенсера одновременно поучительными и заставляющими задуматься. Его взгляд на меняющуюся ситуацию в игровом маркетинге очень точен, особенно если учесть рост влияния влиятельных лиц и создателей контента на формирование общественного мнения об игре.


По словам Фила Спенсера, главы игрового подразделения Microsoft, выпустить игру так же сложно, как и раньше, поскольку традиционные методы рекламы и продвижения уже не столь эффективны.

Во время разговора со Стивеном Тотило из Game File Фил Спенсер (генеральный директор Microsoft Gaming) поделился своим взглядом на то, какие факторы способствуют успеху игр в наши дни. Он объяснил, что выпуск игры в нынешнюю эпоху столь же труден и сложен, как и раньше, поскольку традиционные маркетинговые стратегии уже не так эффективны.

Как преданный фанат, я узнал от Спенсера, что такие франшизы, как Call of Duty, несут огромную интеллектуальную собственность и ценность бренда. Однако что действительно отличает их от других, так это исключительная работа, проделанная командой маркетинга на социальных платформах в сотрудничестве с создателями контента, чтобы продемонстрировать игру их уникальными голосами. Эта стратегия также эффективно использовалась при работе с «Принуждением к югу от полуночи».

По словам Спенсера, люди часто интересуются мнением тех, кому они доверяют, принимая решение о том, в какую игру играть. Это может быть друг или игровой журналист, например Стивен Тотило, и другие. Он заявил, что при огромном количестве доступных вариантов, будучи создателем игры, невозможно предсказать, откуда придет его одобрение, но крайне важно быть готовым использовать его, когда оно наберет обороты. Спенсер добавил, что речь идет уже не только о вычислениях в Excel, но и о наличии разнообразной команды, настроенной на различные сигналы, поскольку люди ищут индикаторы доверия, которые помогут им выбрать, в какую игру играть дальше, и эти индикаторы могут исходить из самых разных источников. источники.

Что касается ссылки на Excel, генеральный директор Microsoft Gaming объяснил, что он имел в виду то, как их маркетинговая команда будет составлять бюджеты для различных расходов, таких как продвижение игры, Над чертой (ATL), поддержка после запуска, а затем контролировать их расходы. который они внутри себя называли формулой или процессом. Он назвал это «формулой Excel» в терминологии компании.

Смотрите также

2024-11-19 18:08