Как опытный геймер, проявляющий большой интерес к игровой индустрии, я глубоко опечален решением Microsoft закрыть Arkane Austin и Tango Gameworks. Закрытие этих студий, которые когда-то были частью Bethesda, последовало сразу за приобретением издателя Microsoft.
Microsoft недавно объявила о закрытии двух студий разработки игр: Arkane Austin, известной созданием Redfall, и Tango Gameworks, известной такими играми, как The Evil Within и Ghostwire: Tokyo. Эти студии ранее были частью Bethesda до приобретения Microsoft за несколько месяцев до этого.
У меня есть неприятные новости для других игроков. Microsoft приостановила разработку Redfall, отметив предыдущее обновление как последнее. Будьте уверены, игра и ее серверы все еще работают — на данный момент.
Redfall существенно не оправдал ожиданий. Крупнейшая издательская индустрия снова ввела геймеров в заблуждение. Ранее Microsoft и Bethesda обещали постоянную поддержку Redfall, даже работая над значительными обновлениями. Однако с тех пор появилось только одно крупное обновление. Таким образом, крайне важно относиться к PR-заявлениям издателей со скептицизмом.
Arkane Austin — это команда, создавшая такие известные игры, как Redfall, Prey и Deathloop. Хотя мне понравился опыт Prey, я нашел и Deathloop, и Redfall разочаровывающе скучными. Студия может похвастаться огромным количеством талантов, но, похоже, вместо этого они были вынуждены разрабатывать игры, соответствующие популярным тенденциям.
Tango Gameworks, стоящая за нами команда и создатель серии The Evil Within, Ghostwire: Tokyo и Hi-Fi Rush, предоставила исключительные возможности для одиночной игры. По иронии судьбы, несмотря на их высококачественные предложения, ни одно из них не добилось значительного коммерческого успеха – фактор, который, вероятно, способствовал решению Microsoft закрыть студию.
Как страстный геймер, я не могу не чувствовать разочарования. Надпись уже давно висела на стене. Ни Arkane Austin, ни Tango Gameworks в последнее время не удалось запустить прибыльные игры. Это обескураживает, особенно если учесть, что другие издатели и раньше закрывали успешные студии.
И это все. И теперь будет интересно посмотреть, что будет с Rocksteady. «Отряд Самоубийц: Убить Лигу Справедливости» провалился как с точки зрения критиков, так и с коммерческой точки зрения. Итак, сколько времени понадобится Warner Bros, чтобы закрыть его?
Смотрите также
- [Эксклюзив] Lords Of The Fallen выйдет в Xbox Game Pass
- Destiny 2: Обзор финальной формы – снова формируем великолепие
- Helldivers 2 теперь заставит вас привязать свою учетную запись Steam к PSN
- Представляем вам новый геймплейный трейлер Path of Exile 2.
- Вот первый геймплейный трейлер Monster Hunter Wilds
- 10 минут новых слитых в сеть кадров геймплея Marvel’s Wolverine
- God of War: Ragnarok потребует учетную запись PSN, хотя это однопользовательская игра
- Unending Dawn на 5-м движке Unreal Engine получил новый 7-минутный трейлер геймплея
- Магазин Microsoft намекает на предстоящий выпуск Minecraft: Bedrock Edition в Steam
- В LSFG 2.1 реализована генерация кадров X3, которая эффективно утроит частоту кадров.
2024-05-07 17:14