Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я встревожен последним объявлением Microsoft о новой технологии Auto SR в Windows 11. Я возлагал большие надежды на то, что эта технология приведет к значительным улучшениям игровой графики для более широкой аудитории. Однако, похоже, что лишь немногие избранные с определенными конфигурациями оборудования смогут воспользоваться преимуществами Auto SR.
Я вспомнил, как еще в феврале 2024 года рассказывал вам о секретном тестировании Microsoft новой технологии сверхвысокого разрешения для Windows 11. Достаточно интересно то, что они наконец представили ее сегодня, и она называется Auto SR.
Как преданный поклонник технологий, я рад сообщить, что Auto SR, или автоматическое суперразрешение, — это передовая функция, доступная исключительно в Windows 11. К сожалению, она не будет совместима с широко используемой операционной системой Windows 10. . Более того, эта передовая технология предъявляет особые требования к аппаратному обеспечению. Для работы вам понадобится компьютер Copilot+, оснащенный процессором Qualcomm Snapdragon X с NPU Hexagon и встроенным графическим процессором. К сожалению, это означает, что примерно 90% геймеров на ПК не смогут воспользоваться преимуществами Auto SR.
Как геймер, я могу вам сказать, что Auto SR предназначен для улучшения игровой графики, аналогично NVIDIA DLSS и Intel XeSS. Используя искусственный интеллект, Auto SR стремится улучшить графику игр, работающих на более низких разрешениях. Тем не менее, неясно, насколько близко первоначальный выпуск будет соответствовать продвинутым версиям, таким как DLSS 3 или Intel XeSS 1.3. Есть вероятность, что он сможет достичь впечатляющих результатов, но, опять же, он может столкнуться с теми же проблемами, с которыми столкнулись эти технологии.
Как заядлый геймер, я рад сообщить, что Auto SR будет без проблем работать с большинством игр, использующих DirectX 11 или DirectX 12. Сюда входят эмулируемые собственные платформы x64 и Arm64. Однако он не будет совместим с играми DirectX 11/12, использующими определенные форматы, такие как 10-битные или ограниченные архитектурой x86, а также с играми, работающими в графических средах выполнения, таких как DirectX 9, Vulkan и OpenGL.
Auto SR, функция по умолчанию для выбранной группы игр, проверенных Microsoft, не применяется ко всем играм, например AFMF или генерации кадров масштабирования без потерь. Среди первых игр, поддерживающих его, — Borderlands 3, God of War и The Witcher 3.
Я должен выразить свое разочарование по поводу производительности Auto SR в Windows 11. Изначально мы предполагали, что он будет универсально применим. Однако заявление Microsoft о том, что он будет работать только на определенных процессорах, означает, что значительная часть геймеров и разработчиков ПК, скорее всего, обойдет его стороной.
Более подробную информацию об Auto SR можно прочитать на официальном сайте. Господи, какое огромное разочарование!
Смотрите также
- Обновление Factorio 2.0.9 удалено вместе с еще одним стабильным выпуском
- Рецензия на фильм Тьма и зло (2020)
- Углубленное сравнение графики оригинальной и обновленной версии Horizon Zero Dawn
- Выпущено обновление No Man’s Sky 5.20 с незначительными исправлениями ошибок
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Team Ninja объявляет отличные новости для игроков Rise Of The Ronin
- Обновление Horizon Forbidden West 1.029 выпущено в преддверии ремастера Horizon Zero Dawn
- Denuvo Creator отказывается от планов доказать, что DRM не влияет на производительность
- Рецензия на фильм Ссора (2018)
- Патч 1.04 для Silent Hill 2 Remake добавляет генерацию кадров DLSS 3, повышает производительность и уменьшает заикания
2024-05-25 03:14