Microsoft представила следующую версию трассировки лучей в DirectX (DXR), а именно DXR 1.2. Новая версия включает два значительных усовершенствования, направленных на существенное повышение производительности. Давайте рассмотрим эти особенности подробнее.
Двумя новыми функциями DXR 1.2 являются микрокарты непрозрачности и переупорядочивание выполнения шейдеров.
Микрокарты, разработанные для прозрачности, стремятся значительно улучшить геометрию, которая уже была протестирована на альфа. Согласно заявлению Microsoft, эти микрокарты потенциально могут повысить производительность в играх с трассировкой пути до 2,3 раза. Оптимизированное управление микрокартами (OMM) эффективно обрабатывает информацию о непрозрачности, что уменьшает количество вызовов шейдеров и заметно увеличивает эффективность рендеринга при сохранении высоких стандартов визуального качества.
В противоположность этому, перестановка порядка выполнения шейдеров значительно повышает скорость рендеринга, что позволяет DXR быть в два раза быстрее, чем предыдущая версия, при определенных условиях. Это достигается путем разумной организации выполнения шейдеров для оптимизации производительности GPU и минимизации расхождения. В результате достигаются более высокие частоты кадров, делая игры с трассировкой лучей плавнее и увлекательнее.
Согласно заявлению Microsoft, NVIDIA гарантирует поддержку программного драйвера для всех своих видеокарт серии GeForce RTX. Более того, Microsoft тесно сотрудничает с другими производителями оборудования, такими как AMD, Intel и Qualcomm, стремясь обеспечить широкое признание этих технологий.
На данный момент интересно знать, что DXR 1.2 может привести к большему количеству игр с трассировкой лучей на ПК, но не ожидайте выхода игры, поддерживающей DXR 1.2, в ближайшем будущем, даже если речь идет о 2025 или 2026 годах. Тем не менее Microsoft заявила, что DXR 1.2 создаст основу для таких разработок в будущем.
Оставайтесь на связи, будет больше!
Смотрите также
- Месть Атома 2 — это еще один классный мод размером с DLC для Fallout 4, предлагающий более 24 часов геймплея, более 40 новых квестов, свыше 4000 строк полностью озвученного диалога, новую систему погоды, одно новое пространство и многое другое.
- Патч AI Limit 1.0.022 добавляет новый предмет и исправляет ошибки отображения и масштабирования оружия.
- Мод Clair Obscur: Expedition 33 упрощает/затрудняет уклонение/парирование
- Claire Обскура: Экспедиция 33 Лучшие настройки для ПК и Steam Deck
- Черное зеркало: Отель Ревери — Обзор
- Вот как выглядит домашний экран Nintendo Switch 2 и сравнение с меню Switch
- Многопользовательский мод Black Myth: WuKong V0.8.1 выпущен
- Миссия невыполнима 7 Габриэль — худший враг Итана Ханта с шокирующим тайным прошлым
- Вы не поверите, насколько дешёво смерть Джоэла ощущалась во втором сезоне сериала «The Last of Us»
- NVIDIA Unreal Engine 5 Зораха Технология Демо Доступно Для Загрузки
2025-03-21 11:38