Metaphor ReFantazio — неоптимизированный бардак на ПК

Metaphor ReFantazio — неоптимизированный бардак на ПК


Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что видел несколько грубых портов в свое время, но Metaphor ReFantazio выигрывает. После всех этих лет я думал, что мы оставили кошмары по оптимизации позади.


SEGA представила Metaphor ReFantazio для ПК и консольных платформ. Примечательно, что эта игра работает на движке, разработанном P-Studio, который также использовался в Persona 5, Persona 4D, Persona 3D, Persona 5D, Persona 5R. К несчастью для энтузиастов ATLUS, сообщается, что игра сталкивается с серьезными проблемами оптимизации.

Изначально я не собирался углубляться в эту конкретную игру. На первый взгляд казалось, что на ПК он будет работать без проблем. Однако, выслушав множество жалоб, я решил попробовать сам. К сожалению, похоже, что в данный момент игра находится в полном беспорядке.

В наших тестах производительности мы использовали AMD Ryzen 9 7950X3D, оснащенный 32 ГБ оперативной памяти DDR5, работающей на частоте 6000 МГц, а также видеокарту NVIDIA RTX 4090. Мы проводили эти тесты в 64-разрядной операционной системе Windows 10 и драйвере GeForce 561.09. Кроме того, мы решили отключить вторую ПЗС-матрицу в нашей установке 7950X3D.

На этом продвинутом компьютере игра с трудом работает плавно со скоростью 60 кадров в секунду в разрешении 4K и максимальных настройках. Вопреки распространенному мнению, мы не столкнулись с проблемой, связанной с перегрузкой нашего графического процессора. Вместо этого отсутствие оптимизации в игре приводит к тому, что она недостаточно использует графический процессор, используя его не на полную мощность.

Вот несколько изображений, показывающих разные скриншоты. Обратите внимание, насколько непоследовательно использование графического процессора по всем направлениям. Интересно, что в напряженных боевых ситуациях в пустыне NVIDIA RTX 4090 работает всего на 46%. Обычно это указывает на узкое место ЦП; однако при ближайшем рассмотрении ни одно из ядер нашего процессора не работает на полную мощность.

Metaphor ReFantazio — неоптимизированный бардак на ПКMetaphor ReFantazio — неоптимизированный бардак на ПКMetaphor ReFantazio — неоптимизированный бардак на ПК

Поначалу кажется, что первый город, который мы исследуем, несколько улучшен. Однако при изменении взгляда наступает хаос. К сожалению, активность графических процессоров (GPU) снова падает до почти незначительного уровня.

Metaphor ReFantazio — неоптимизированный бардак на ПКMetaphor ReFantazio — неоптимизированный бардак на ПКMetaphor ReFantazio — неоптимизированный бардак на ПК

Похоже, что это может быть проблема с оперативной памятью, поскольку движок пытается справиться с чрезмерным количеством вызовов отрисовки, что часто встречается в неоптимизированных играх. Однако такая ситуация является неожиданной, учитывая, что мы используем высокоскоростную оперативную память DDR5 с частотой 6000 МГц. Невозможность поддерживать частоту 60 кадров в секунду вызывает беспокойство у пользователей с менее мощными модулями оперативной памяти.

Вполне возможно, что ATLUS необходимо внести существенные улучшения, чтобы оптимизировать эту игру и повысить ее производительность. Однако, учитывая их прошлую историю избегания платформ ПК, маловероятно, что они будут уделять приоритетное внимание основным обновлениям версии для ПК. Я слышал слухи, что даже консольные версии имеют некоторые проблемы с производительностью, но не в такой степени, как на ПК. Более того, управление мышью в этой игре далеко не удовлетворительное.

По сути, я рекомендую избегать этой игры, если вы играете на ПК, поскольку это один из наименее оптимизированных портов для ПК, с которыми мы недавно столкнулись. Другими словами, ATLUS удалось создать игру, которая выглядит так, как будто она предназначена для PS4, но напрягает даже высококлассные ПК. Проще говоря, это неоптимизированная катастрофа.

Смотрите также

2024-09-26 09:37