Metal Gear Solid Delta: Snake Eater Выпущено обновление 1.1.3 – Полные заметки к патчу

Недавно Konami представила обновление 1.1.3 для Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, раскрывая все его изменения. Вот краткий обзор того, чего можно ожидать от этой последней версии.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Обновление 1.1.3 представляет новую перспективу камеры под названием «Инвертированный горизонтальный вид». Вы можете найти эту функцию в меню настроек в разделе «Управление». Кроме того, этот патч улучшает качество текстур и моделей в определенных локациях, делая игру более привлекательной визуально.

В этом новом обновлении мы устраним проблему, из-за которой игроки могут не получать награду после сбора всех жетонов GA-KO. Кроме того, оно направлено на исправление большинства проблем, которые могут привести к сбою в игре. Также в него включены различные исправления ошибок и тонкие настройки для улучшения игрового опыта в целом.

Компания Konami рассматривает возможность официальной поддержки мониторов с соотношением сторон 21:9, а также работает над внесением дополнительных улучшений производительности. Однако планов по снятию ограничения частоты кадров в игре нет.

Я прошел Metal Gear Solid 3: Snake Eater (MGS Delta) с неограниченной частотой кадров благодаря MGSDeltaFix. Однако во время игры возникла проблема после встречи с Гранином — по неизвестной причине Снейк застрял за дверью. Это был единственный случай, когда неограниченная частота кадров вызвала проблему. В остальном игра работала превосходно, позволяя мне насладиться впечатлениями со скоростью 120 кадров в секунду (FPS).

На данный момент Konami не объявляла о планах по внедрению технологии генерации кадров в игру. Попробовав как генерацию кадров DLSS, так и плавное движение, могу заверить вас, что плавное движение работает лучше для данной конкретной игры (в ней меньше искажений). Поэтому вам не нужно форсировать генерацию кадров DLSS, вместо этого вы можете легко активировать плавное движение через приложение NVIDIA. Этот параметр доступен только в том случае, если ваша видеокарта относится к сериям RTX-40 или RTX-50 от NVIDIA.

Ранее упоминалось, что игроки на ПК могут активировать аппаратное освещение Lumen и реконструкцию лучей. Однако, я должен предупредить вас, что использование аппаратного Lumen может привести к вылету игры во время встречи с Вольгиным. Поэтому рекомендуется отключить эту функцию, когда вы доберетесь до этой части игры.

Как обычно, Steam загрузит это обновление при следующем запуске приложения. Вы также можете ознакомиться с его полной информацией в прилагаемом списке изменений.

Заметки к выпуску обновления 1.1.3 для Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

  • Добавлена опция инвертированного обзора камеры (горизонтального). (Эта настройка находится в меню настроек в разделе «Управление».)
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли не получать награду за сбор всех GA-KO.
  • Обновленные текстуры и модели в определенных сценах.
  • Устранены большинство проблем, которые могли приводить к вылетам игры, после изучения полученных отчетов.
  • Незначительные исправления ошибок и корректировки.

Смотрите также

2025-09-08 18:08