Metal Gear Solid Delta: Snake Eater будет поддерживать частоту 60 кадров в секунду только на ПК

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater будет поддерживать частоту 60 кадров в секунду только на ПК


Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать себя немного разочарованным тенденцией к тому, что в эксклюзивах текущего поколения отсутствуют режимы 60 кадров в секунду на консолях. Кажется, что каждый новый выпуск следует этому примеру, и начинает казаться, что консольные игры делают шаг назад с точки зрения производительности.


Недавно мы поделились новостями об Avowed и Dragon Age: The Veilguard, которые работают со скоростью 60 кадров в секунду исключительно на ПК. Теперь, похоже, другая игра текущего поколения, Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, не будет поддерживать режим 60 кадров в секунду на консолях, что подтвердила Konami. Следовательно, более плавный игровой процесс будет доступен только на платформе ПК.

По словам Konami, консольные версии Metal Gear Solid Delta: Snake Eater будут иметь два режима. Один режим обеспечит разрешение 4K со скоростью 30 кадров в секунду, а другой — разрешение 1080p с более высокой частотой кадров. Однако остается неясным, ограничат ли разработчики частоту кадров на уровне 40 кадров в секунду или позволят ее изменять. Было подтверждено, что игра, скорее всего, не будет работать со скоростью 60 кадров в секунду.

Ни для кого не секрет: Metal Gear Solid Delta: Snake Eater будет использовать Unreal Engine 5. Учитывая возможности Lumen и Nanite, вполне вероятно, что разработчики воспользуются этими функциями. Однако, как мы видели на примере других игр, использующих Unreal Engine 5, достижение стабильных 60 кадров в секунду на консолях может оказаться сложной задачей.

Ранее упоминалось, что было подтверждено, что частота кадров в Avowed будет ограничена 30 кадрами в секунду на консолях Xbox Series X и S. Кроме того, вы должны знать, что Avowed использует Unreal Engine 5.

Как правило, вы обнаружите, что большинство современных игр не предлагают режим 60 кадров в секунду на консольных платформах, и обычно именно поэтому разработчики вместо этого предоставляют разблокированную частоту кадров. Вполне возможно, что в будущих улучшенных версиях, таких как PS5 Pro, скорость будет приближаться к 50-60 кадрам в секунду, но маловероятно, что мы увидим стабильно заблокированную скорость 60 кадров в секунду, даже в улучшенной версии.

По сути, это означает, что ПК будет выделяться как единственное устройство, способное отображать 60 кадров в секунду (fps) и выше, особенно в самых сложных играх. Это превосходство ожидается с внедрением технологий DLSS 3 или FSR 3.0. Более того, если игры начнут включать несколько эффектов трассировки лучей, это преимущество станет еще более выраженным.

Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше!

Смотрите также

2024-08-27 19:38