Привет, любители игр! Вот что-то интересное, что я нашел — Cycu1 с YouTube опубликовал видео, в котором сравниваются оригинальная версия, переделанная на Fox Engine и переделанная на Unreal Engine 5 версия Metal Gear Solid 3. Не могу дождаться, чтобы самому увидеть, как эти версии соотносятся друг с другом! Давайте посмотрим вместе.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяКак преданный геймер, хочу поделиться новостями, которые могут заинтересовать поклонников Metal Gear Solid. Вероятно, вы знаете, что Konami обновила кат-сцены MGS3, используя движок Fox Engine. Однако вместо того, чтобы превратить это в игру, как мы ожидали, они переработали их для игрового автомата MGS3 – решение, которое немного разочаровало фанатов. Но не стоит отчаиваться! Кажется, наши молитвы были услышаны, поскольку переосмысление MGS3 сейчас в разработке, но на этот раз Konami и Virtuos используют мощный Unreal Engine 5 вместо Fox Engine. Давайте надеяться на еще более захватывающий игровой опыт!
Стоит отметить, что кат-сцены в ремейке на Unreal Engine 5 отображаются в реальном времени. С другой стороны, кат-сцены для Fox Engine могли быть предварительно отрисованы. Поэтому важно учитывать эту разницу при сравнении двух версий, так как они могут быть не совсем сопоставимы.
После рассмотрения этого, давайте изучим видео. Хотя 3D-модели и текстуры заметно улучшены в ремейке на Unreal Engine 5, стоит отметить, что освещение и тени превосходны в Fox Engine. Кроме того, кат-сцены в Fox Engine демонстрируют более изысканный художественный стиль. Более того, физика волос, похоже, более продвинута в ремейке на Fox Engine.
Как я упоминал ранее, неясно, являются ли это предварительно отрисованные ролики. Однако, те, что были созданы на движке Fox, кажутся лучше, чем в ремейке на Unreal Engine 5, настолько, что можно сказать, будто они на поколение впереди.
В целом, это довольно увлекательное видео, особенно для поклонников Metal Gear Solid 3. Настоятельно рекомендую его посмотреть.
Относительно ремейка Metal Gear Solid 3 на UE5, предлагаю следующую перефразировку:
В связи с ремейком Metal Gear Solid 3 на UE5, рекомендую ознакомиться с этими улучшениями. Для игроков на ПК вы можете активировать аппаратное трассирование лучей Lumen, реконструкцию лучей и генерацию кадров в вашей системе. Однако, для включения первых двух функций необходима топовая видеокарта. Что касается генерации кадров, если у вас есть видеокарта серии RTX-40 или RTX-50, советую использовать Smooth Motion. После тестирования обоих вариантов, я обнаружил, что Smooth Motion предлагает меньше визуальных артефактов по сравнению с генерацией кадров.
В ПК-версии вы не ограничены предустановленными частотами кадров; вы можете настроить их с помощью MGSDeltaFix, что позволяет выбрать любое значение FPS, которое соответствует вашим предпочтениям. Я лично поиграл и очень насладился игрой на 120 FPS с этим модом. Это, безусловно, ценное дополнение для Metal Gear Solid Delta: Snake Eater.
Наслаждайтесь и следите за обновлениями!
Смотрите также
- Странные частоты: Тайваньская больница-убийца (2025) — Обзор фильма
- Прогноз нефти
- Сколько эпизодов у сериала «To be Hero X» и когда они выходят?
- Hollow Knight: Silksong – Известные проблемы и способы их решения
- Прогноз евро к малайзийскому ринггиту на месяц
- Судьба родителей Клэр в ‘Чужестранка: Кровь моих предков’ меняет все, что мы думали о них.
- Прогноз евро к рублю на месяц
- Почему Ксавье не появится во втором сезоне «Уэнсдэй» – объяснение ухода Перси Уайта
- Золото прогноз
- Марио Карт 64: ПК-рекомпиляция версии 0.0.9 получает поддержку пакета HD текстур
2025-09-07 19:08