Меню ОС Nintendo Switch 2 предположительно имеет переключатель производительности для портативного режима

Меню ОС Nintendo Switch 2 предположительно имеет переключатель производительности для портативного режима

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что нахожу слухи о меню ОС Nintendo Switch 2 интригующими. Возможность определять приоритет времени автономной работы или мощности в портативном режиме звучит как переломный момент (каламбур).


Согласно последним слухам, ожидается, что меню настроек будущей модели Nintendo Switch (по прозвищу Switch 2) будет включать переключатель для регулировки производительности при использовании устройства в портативном режиме.

По словам предполагаемого источника в Twitter/X, предполагалось, что Nintendo Switch 2 может предлагать выбираемые пользователем настройки производительности при использовании системы в портативном режиме. Этот параметр позволит пользователям выбирать между увеличением срока службы батареи или увеличением выходной мощности будущей консоли Nintendo.

Меню ОС Nintendo Switch 2 предположительно имеет переключатель производительности для портативного режима

По словам источника в компании, ранее упомянутую информацию они получили через разработчика, имеющего доступ к набору инструментов для разработки Nintendo Switch 2. Этот человек подозревает, что Nintendo намерена исключить из игр возможность предлагать несколько графических настроек из собственного игрового меню. Вместо этого создается впечатление, что Nintendo хочет упростить процесс, позволяя пользователям выбирать графический режим только один раз, во время первоначальной настройки системы на уровне операционной системы.

Для геймера возможность переключаться между различными графическими режимами прямо на уровне ОС на моем Nintendo Switch 2 во время игры в портативном режиме действительно меняет правила игры! Если я хочу сэкономить заряд батареи, я могу выбрать игры с более низким качеством изображения или частотой кадров. С другой стороны, если я отдаю приоритет плавному игровому процессу, я могу выбирать игры, которые требуют больше мощности. Однако после подключения эти компромиссы становятся ненужными, поскольку игры, скорее всего, по-прежнему будут предлагать внутриигровые настройки графики, что позволит мне выбирать между высоким разрешением и высокой частотой кадров для улучшения игрового процесса.

По словам Криса Дринга, главы GamesIndustry.biz, ему сказали, что предстоящий Nintendo Switch 2 потенциально может быть устройством с двумя экранами – либо двумя экранами, интегрированными в портативное устройство, либо комбинацией экрана портативного устройства и телевизора, работающих вместе, чтобы обеспечить этот тип опыта. Эта функциональность двух экранов напоминает Wii U, у которой на контроллере был отдельный дисплей. В некоторых сторонних играх эта функция эффективно использовалась, но из-за относительно низкой популярности консоли она не получила особого внимания со стороны сторонних создателей игр.

Смотрите также

2024-11-14 13:38