Megabonk Spooky Update Patch Notes Bring New Content and Fixes

Окей, так что новое Мега-обновление Spooky ОГРОМНО! Оно намного больше, чем я ожидал – это уже не просто небольшое сезонное событие. Они добавили целую новую карту для исследования, нового персонажа, за которого можно играть, и тонны нового оружия. Кроме того, появилось множество новых жутких врагов и куча достижений и испытаний, чтобы занять меня. Речь идет не только о новых вещах, которые нужно делать, они также улучшили многие игровые системы, что просто отлично.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Это обновление включает в себя не только новый контент. Мы также внесли значительные улучшения в баланс игры, производительность на поздних этапах и исправили множество ошибок. Мы скорректировали или переработали некоторые способности, оружие и врагов. Кроме того, мы добавили расширенные настройки, чтобы дать опытным игрокам больше возможностей для настройки, не усложняя при этом игру для новичков.

Заметки к патчу

Новый контент

  • Добавлена новая играбельная карта, расширяющая доступные окружения
  • Представлен новый играбельный персонаж.
  • Добавлено новое оружие в пул предметов.
  • Представлены новые коллекционные предметы.
  • Добавлены новые типы врагов и боссов
  • Добавлены новые достижения и испытания.

Улучшения производительности

  • Улучшен FPS на поздних этапах игры благодаря множеству внутренних оптимизаций.

Исправления ошибок

  • Исправлена проблема, из-за которой Giant Fork Megacrit не работал должным образом.
  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам покупать предметы, которые не были разблокированы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Frost Walker сбрасывал прозрачность при изменении скорости атаки.
  • Исправлена проблема, из-за которой фиксированная Священная Книга не подвергалась влиянию прозрачности частиц.
  • Исправлена ошибка с всплывающим текстом при разогреве предмета, достигшего своего максимального предела, например, Overpowered Lamp.
  • Исправлена проблема, позволявшая использовать всю карту во время Слепого Испытания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сброс во время телепортации на этапе позволял некорректно сохранять прогресс.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при изгнании всех предметов, кроме одного определенной редкости, и взаимодействии с подозрительным персонажем.

Настройки и качество жизни

  • Добавлены расширенные настройки, отключенные по умолчанию, чтобы избежать беспорядка для новых игроков.
  • Добавлена настройка «Счётчик святилищ», отображающая доступные и уже использованные святилища.
  • Добавлена расширенная настройка для отображения или скрытия HUD.
  • Добавлена расширенная настройка для пропуска анимаций сундуков, с компромиссом в виде отключения исчезновения предметов из сундуков.
  • Добавлена расширенная настройка для пропуска анимации появления портала на первом этапе.
  • Добавлена расширенная настройка для включения или отключения серебряных горшков, что влияет на поведение призрачных предметов.
  • Добавлена расширенная настройка для отображения ленты подбора предметов на левой стороне экрана.

Балансные изменения

  • Отрегулировано поведение появления врагов, чтобы предотвратить укрытие в пещерах, чтобы избежать врагов.
  • Увеличена минимальная потенциальная пассивная награда Diceheads с 0.02 до 0.04.
  • Снижена потеря импульса для Calcium при получении урона с примерно 50 процентов до около 25 процентов, уменьшаясь ещё больше с прогрессом уровня.
  • Добавлено ограничение в 250 проков в тик для Cursed Grabbies для улучшения FPS, что привело к небольшому ослаблению в поздней игре.
  • Увеличена начальная скорость снаряда из Колбы Яда с 12 до 16
  • Улучшенное Dragon’s Breath с более быстрой скоростью вращения, автоматическим нацеливанием на врагов, увеличенным уроном, большей продолжительностью и более мощными улучшениями урона.
  • Уменьшено увеличение размера Ноэль за уровень с 1 процента до 0.75 процента и снижен получаемый урон от замороженных врагов с 2 процентов до 1.5 процентов.
  • Уменьшен максимальный серебряный множитель Final Swarm с 16x до 8x.
  • Скорректировано поведение врагов Final Swarm, чтобы противодействовать сборкам, ориентированным на полёт, включая увеличение скорости призраков после 20 минут и постепенное уменьшение лимитов контроля толпы до иммунитета.

Особенности консоли

  • Добавлен доступ к консоли по клавише F10
  • Включена настройка seed подземелья для спидрана.
  • Добавлена команда справки консоли, отображающая список доступных команд и инструкции по их использованию.

Megabonk была выпущена 18 сентября 2025 года и доступна на ПК для Windows и Linux.

Смотрите также

2025-12-15 06:09