Мечты Ubisoft о Кинофильмах Разбились: Почему «The Division» и «Driver» Обречены

Это необычный период для превращения видеоигр в фильмы или сериалы. В последние недели стало известно, что игровой гигант Ubisoft разделяется на две отдельные структуры, при этом более ценные интеллектуальные права защищены от возможной ликвидации во время банкротства. К сожалению, это ставит под угрозу несколько предстоящих проектов, таких как фильмы/сериалы «Watch Dogs», «Beyond Good & Evil», «Skull & Bones», «Driver» и «The Division». Даже если все эти проекты будут завершены, маркетинговые усилия могут быть напряженными из-за разногласий с акционерами, многочисленных судебных исков от клиентов, забастовок, увольнений и подмоченной репутации, которая привела к потере более 90% стоимости акций за шесть лет. Через год эти активы вполне могут принадлежать совершенно иным компаниям, не имеющим намерений их завершать.

Как заядлый киноман, я не могу скрыть своего разочарования, когда анализирую стратегии управления Ubisoft. К моменту завершения основных съемок в осеннюю пору 2024 года, как намекают их последние публикации на X, будущее Watch Dogs окутано сложностями, ярко отражающими турбулентность вокруг корпоративной структуры компании. Надо сказать, что это не только с Watch Dogs происходит; многие другие экранизации игр от Ubisoft так и остаются на полке.

Проклятие фильмов от Ubisoft продолжается.

Когда казалось, что Electronic Arts (EA) или Disney были основными целями критики в интернете, неожиданно на сцену вышла новичок из Франции — Ubisoft. В 2021 году сайт Ubisoft.com объявил о живом действии адаптации своей гоночной игры ‘Driver’, которую должны были выпустить на Bingе. Однако этот проект позже отменили и новость затерялась среди объемного финансового отчета в 2024 году.Одним из наиболее перспективных проектов был крупнобюджетный фильм по игре

Когда разразился COVID-19, ‘The Division’ показался нам документальным фильмом о реальной жизни. Это было напряженно: мы сталкивались с вспышкой заболевания в реальном времени, опасностями и тревогой, которую это вызывало. Игра стала менее приятной и ощущалась более реалистично. У неё есть огромный потенциал, особенно благодаря её постапокалиптическому сеттингу и концепции команды агентов, но из-за переезда по причине COVID-19 мы прекратили играть.

Похоже, осталось несколько игр для адаптации в другие формы медиа, однако перспективы экранизации Skull & Bones и Beyond Good & Evil кажутся на лучшем случае сомнительными. В 2019 году в The Hollywood Reporter появились слухи о женском телесериале по мотивам Skull & Bones, но после этого были только разговоры и пустой профиль на IMDb. Учитывая холодный приём игры, осложнённый дорогостоящим неправильным управлением и плохой PR-стратегией, кажется, что проект был фактически прекращен. Что касается Beyond Good & Evil, планируемая киноадаптация остаётся безмолвной с 2021 года, оставляя нас в подобном состоянии неопределённости. Десятилетия ожидаемый фильм по мотивам Splinter Cell до сих пор нигде не обнаруживается, но последние события могут дать некоторое представление о причинах постоянных задержек этих адаптаций.

Как Ubisoft стала самым ненавистным именем в индустрии развлечений за одну ночь.

Несмотря на ажиотаж вокруг Watch Dogs, 2024 год стал суровым разоблачением многих лет неправильного управления и упадка ностальгии. Резкая отмена таких фильмов, как The Division, становится более понятной при учете финансового положения Ubisoft. Это не ситуация, которую можно связать с падением популярности телевидения или кинотеатров; наоборот, стоимость акций Ubisoft упала до самой низкой точки за 12 лет. Экономический спад создал угнетающую атмосферу внутри компании на фоне угрозы реструктуризации и возможных увольнений. В прошлом году свыше 700 сотрудников объявили забастовку, что распространилось не только по стране, но и в Италию, как сообщает Deadline. К сожалению, ситуация в 2025 году не улучшилась: в январе было ликвидировано 185 рабочих мест, что привело к закрытию английской студии Ubisoft.

Как кинообозреватель, я нахожу интересным углубиться в продолжающуюся сагу игровой корпорации Ubisoft и ее председателя Ива Гиймо. За прошедшие годы он стал знакомым персонажем в заголовках новостей, часто вызывая споры среди самых преданных фанатов – ситуация, которая переросла в крупный коллективный иск. Этот судебный процесс, как сообщил Techspot в этом месяце, имеет огромное значение для защиты прав потребителей и цифрового владения, потенциально определяя наше будущее на цифровом ландшафте. Важно отличать этот иск от другого дела по обвинению Ubisoft в продаже приватной пользовательской информации – история, которая появилась в Lawyer Monthly. Учитывая трудности Ubisoft в 2025 году, кажется, что продажа данных может быть для них более надежным источником дохода, чем создание игр или фильмов.

Есть ли надежда, что ваши любимые истории могут возродиться из пепла?

Если ситуация еще не была напряженной, кажется, что их акционеры крайне недовольны ими. Недавно стало известно о планах международных инвесторов провести демонстрацию возле штаб-квартиры Ubisoft, выражая разочарование в неспособности компании адекватно реагировать на изменения рынка. Проще говоря, современные игры от Ubisoft часто лишены вдохновения и переполнены чрезмерными микротранзакциями, из-за чего фанаты теряют интерес. Будем надеяться, что продолжающаяся забастовка среди сотрудников не нарушит акцию протеста акционеров. Возможно, они все смогут воспользоваться услугами Uber, чтобы минимизировать пробки на дорогах. Для тех, кто следит за новостями, компания, которая сейчас сталкивается со сложностями, выпустила только два фильма («Принц Персии» и «Кредо ассасина») примерно десять лет назад без участия в фильме 2008 года «Far Cry», режиссёром которого был Уве Болл.

В ответ на потрясения примерно через две недели Гийемо разделил компанию видеоигр на две части. Тencent приобрела 25% акций прибыльной доли, согласно пресс-релизу Ubisoft, с намерением «улучшить нашу финансовую устойчивость». Важно отметить, что эта новая, предположительно стабильная дочерняя компания не охватывает Watch Dogs, Beyond Good & Evil, Driver, Skull & Bones, Splinter Cell или The Division. Этот шаг может потенциально позволить кому-то увлечённому этими франшизами приобрести права на них и создать нечто захватывающее. Будем надеяться на лучшее!

Смотрите также

2025-04-20 20:34