Mass Effect: Legendary Edition Community Patch 1.8 Released

Команда, стоящая за популярным патчем сообщества для Mass Effect, выпустила обновление 1.8 для Legendary Edition. Вот что включает в себя этот новый, созданный фанатами патч.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Патч LE1 для сообщества — это легко устанавливаемый мод, который исправляет ошибки в Mass Effect 1 Legendary Edition. Основанный на работе ME1Recalibrated, он фокусируется на улучшении игры, не изменяя ее оригинальный дизайн или игровой процесс. Он настоятельно рекомендуется всем, кто планирует вернуться к первой Mass Effect.

Сообщество исправило ошибку 1.8, из-за которой у персонажей на короткое время появлялась анимация бега при начале или остановке во время ходьбы. Также улучшен внешний вид Kaidan в бою за счет предотвращения прохождения его волос сквозь шлем. У Ashley теперь правильный визор при использовании полнолицевой маски. Кроме того, чувствительность зума снайперской винтовки теперь работает должным образом, а текстовая ошибка в польской версии настроек поля зрения была исправлена.

Это обновление включает в себя несколько улучшений и исправлений ошибок для локаций, таких как Eden Prime, Normandy и Citadel. Например, мы исправили проблему с плавающей травой в башне Citadel. Враги в Lower Markets больше не будут застывать, когда вы бежите вверх по лестнице во время боя, а вышибала в Chora’s Den теперь будет появляться, как и предполагалось, во время драки. Мы также восстановили отсутствующую строку диалога от Wrex и исправили ответ Shepard после миссии на Virmire на Normandy. Наконец, мы исправили проблему, которая не позволяла Chakwas говорить с вами во время пролога, если вы быстро прокликивали ее диалог.

Вы можете скачать неофициальный патч по ссылке, указанной ниже. Полный список изменений находится в конце этой статьи.

Если вам нравится Mass Effect Legendary Edition, вам также могут понравиться эти моды. Есть несколько отличных вариантов, которые позволяют играть в оригинальные игры Mass Effect от первого лица. Кроме того, вы можете найти HD-пак текстур, чтобы улучшить графику ремастера первой игры. Наконец, есть мод, который придает всем персонажам людей и азари совершенно новый облик.

Получайте удовольствие!

Mass Effect: Legendary Edition Community Patch 1.8 Release Notes

Общий

Этот мод был обновлен для использования новейшего формата Mod Manager 9 для объединения игровых файлов. Для установки и правильной работы требуется Mod Manager версии 9.0 или выше.

Исправлена анимация бега, которая воспроизводилась при начале и остановке движения с включенной опцией переключения ходьбы (#98)

Изменены сетка волос Кайдан в бою, чтобы предотвратить их прохождение сквозь шлемы (#284)

Эшли правильно носит визор, когда находится в режиме полного дыхания (#254)

Устранена проблема, из-за которой у пистолета Rosenkov Materials Karpov (предмет №228) отсутствовала правильная текстура. Это исправление является частью мода ‘Restored Karpov Pistol’.

Множитель чувствительности камеры снайперской винтовки больше не сохраняется после прицеливания (#279)

Заставка теперь учитывает ваши настройки громкости (#282)

Исправлена ошибка в Меню настроек модов в меню, содержащих 15 или более элементов.

Меню настроек модов теперь будет указывать, когда пункт меню откроет подменю.

Теперь вы можете сохранять отладочные файлы с метками в LE1, как и в других играх. Чтобы создать один, используйте консольную команду «debugsave example_save_name». Эта функция является частью интегрированного мода LE1 Debug Save.

Исправлены отсутствующие текстовые строки в меню FOV в польской версии мода.

Мы исправили проблему с позиционированием кобуры для оружия и добавили больше вариантов оружия для морских пехотинцев Нормандии во время миссии Eden Prime. Мы также исправили проблему с оружием STG на Вирмире (проблема №277).

Eden Prime

Мы исправили ошибку, из-за которой Чаква не продолжала разговор в начале игры, если вы слишком быстро пролистывали её диалог. (Сообщено как проблема #120)

Внешность Дженкинса теперь будет еще более последовательной между его появлениями (#153).

Устранена проблема, из-за которой NPC и шипы Гет не появлялись при загрузке сохраненной игры до разговора с Эшли на Иден Прайм.

Стрелка руководства и маркер карты на Eve Prime больше не будут появляться, если вы отключили руководства. Это исправляет ошибку, из-за которой они всё равно отображались, даже если руководства были отключены.

Feros

Исправлены обрывы строк в диалогах Каланты Блейк при игре за Женскую Шепард (#206)

Исправлены многочисленные проблемы с Командиром Кроганов на Штаб-квартире Экзогени при возвращении в локации (#246)

Noveria

Исправлены сломанные триггеры окружения для диалогов бизнесменов в Мезонине порта Ханшан (#263))

Исправлены дополнительные проблемы с жестами в разговоре с Охранником Карантина на Новерии (#207)

Исправлена проблема с анимацией доктора Палона при перезагрузке уровня после входа в Запечатанные лаборатории (#250)

Исправлены исчезающие раны и лужа крови Тартаковского после загрузки сохранения (#251)

Virmire

Исправлен отсутствующий материал на опоре пешеходного моста на базовом подходе (#274)

Мы устранили проблему, из-за которой игра могла зависнуть, если вы начинали разговор с товарищем по команде, пока Джокер говорил, до доставки бомбы на Вирмире. (Ошибка #237)

Визуальные эффекты биотических способностей Сарена были улучшены, чтобы устранить розоватый оттенок, который появлялся при затухании эффекта. Это изменение произошло благодаря обновлённому моду, теперь версии 1.01.

Normandy

Переместил Navigator Pressley так, чтобы его руки фактически печатали на его консоли (#116)

Мы исправили ошибку, из-за которой запись о Биотиках в внутриигровой кодексе не открывалась после разговора с доктором Чакуасом. (Ошибка #238)

Три сломанных реплики доктора Чакава, реагировавших на развитие вашей истории, восстановлены (#256)

Исправлена проблема с диалогом с Врексом после миссии на Вирмире. Если Врекс жив и вы не завершили побочное задание ‘Wrex: Family Armor’, вы теперь услышите полный диалог.

STG Саларианцы на Нормандии теперь выглядят так же, как и на Вирмире (#283)

Citadel

Исправлена обрезка первой реплики Калин при игре за ЖенШепа (#127)

Стрелка, указывающая направление в терминале быстрого транспорта Embassy, больше не будет автоматически появляться при прохождении мимо, даже если отключены обучающие подсказки. Это исправляет проблему #180.

Во время сражения с убийцами (выпуск №244) Хранитель в переулке Стражей будет временно деактивирован во избежание проблем.

Вышибала в Chora’s Den сохранит своё уникальное лицо, когда вы будете с ним сражаться (#242)

Уникальное лицо Бэйнса из ME1, вырезанное у шантажиста, было восстановлено. Эта функция является необязательной (#265).

Исправлено отсутствующее слово в субтитрах в разговоре с Chorban (#278)

Исправлено подергивание анимации во время второго разговора с Конрадом Вернером при игре за ЖенШеп (#280)

Внешний вид вышибалы в Flux был стандартизирован. Это изменение можно отключить при желании (issue #243).

Мы исправили ошибку, из-за которой персонажи застревали во время боя в Нижних рынках при беге по лестнице. Теперь они будут продолжать сражаться, как и ожидалось.

Исправлена некорректная цель LookAt для Эмили Вонг в Цитадели (#261)

Исправлена плавающая трава в башне Цитадели (#255)

Неизведанные миры

Мы восстановили голосовые реплики для членов вашей команды как во время исследования, так и во время сражений на астероиде X57. Это включает в себя диалоги, добавленные модом UNC squad dialogue mod.

В UNC диалог устройства жизнеобеспечения на потерянном грузовом судне теперь точно указывает, прослушал ли игрок записи из кабины пилота и медицинские журналы. Это исправляет проблему, когда диалог некорректно отражал эту информацию.

Обновление для мода UNC: Lost Freighter, которое изменяет цвет бороды Джейкоба, было улучшено, чтобы гарантировать, что оно изменяет только цвет и не влияет на его общий вид.

Исправлена ошибка, из-за которой тело доктора Салеона исчезало, если вы загружали сохраненную игру без Гарруса в группе. (Проблема #248)

Если с вами нет Гарруса или Эшли, доктор Салеон теперь произнесет свою заключительную реплику правильно. Это исправляет проблему, из-за которой она не воспроизводилась должным образом (#264).

Ситуация с заложниками разрешена: террористы покидают корабль, поскольку их задача выполнена. Также исправлена визуальная проблема с позами персонажей (#249).

В UNC’s Listening Post Alpha лейтенант Дюран теперь завершает задание, как и предполагалось, без технических проблем, которые ранее вызывали неожиданное поведение (#183).

В UNC: Privateers персонаж капитана Виллема больше не будет виден после завершения задания и возвращения в Ксавин (ошибка №252).

UNC: Майор Кайл: Исправлена проблема, когда оружие проникало сквозь руки биотиков (#184)

Майор Кайл и культисты больше неактивны после разговора с Хакеттом после миссии (диалог #253).

UNC: Майор Кайл: После сдачи культисты больше не могут становиться враждебными (#253)

Исправлена ошибка, из-за которой Кайл продолжал повторять один и тот же диалог и сообщения после завершения его задания. Это происходило при разговоре с ним или повторном входе в здание.

Исправлен сломанный голографический материал на некоторых терминалах на Нефероне (#259)

UNC: Пост прослушивания Тета: Исправлена проблема исчезновения морпехов при загрузке сохранения (#272)

UNC: Hostile Takeover: Исправлена ошибка выхода за границы карты для наёмника Кроган на Амарантине (#275)

UNC: Hostile Takeover: Исправлена несоответствующая субтитра для реплики FemShep (#276)

Смотрите также

2025-10-12 18:41