Долгожданная игра Marvel’s Spider-Man 2 уже доступна на ПК, и поскольку в ней есть множество графических настроек, с которыми можно поиграться, мы составили руководство с оптимальными настройками, обеспечивающими плавный игровой процесс.
Прежде чем перейти к идеальным конфигурациям для Marvel’s Spider-Man 2 на вашем ПК, убедитесь, что драйверы вашего графического процессора и Windows обновлены до последних версий. Также рассмотрите возможность закрытия или минимизации любых ненужных приложений, работающих в фоновом режиме, чтобы минимизировать использование процессора. Настройки, которыми я поделюсь далее, должны обеспечить более сбалансированный опыт между графикой и частотой кадров по сравнению с предопределенными параметрами в игре.
Лучшие настройки Marvel’s Spider-Man 2
Конфигурации, представленные здесь, являются лишь начальными предложениями для тонкой настройки в соответствии с уникальными характеристиками вашего устройства. Поэтому вам может потребоваться настроить некоторые параметры, пока вы не найдете оптимальный баланс между частотой обновления вашего монитора и желаемой общей производительностью.
ДИСПЛЕЙ
- Режим окна: полноэкранный
- Разрешение дисплея: в соответствии с максимальным разрешением вашего дисплея или предпочтениями.
- Частота обновления: в соответствии с максимальной частотой обновления вашего дисплея или предпочтениями
- VSYNC: Вкл. на дисплее без VRR/G-sync, Выкл. на дисплее с VRR/G-sync
- Максимальная яркость HDR: на дисплее HDR установите значение (в нитах) на основе пикового значения яркости дисплея в окне 10%.
- Метод масштабирования: NVIDIA DLSS на поддерживаемых графических процессорах Nvidia, XeSS на графических процессорах Intel и AMD FSR 3.1 на графических процессорах AMD и Nvidia, несовместимых с DLSS
- Upscale Quality: Качество (или Сбалансированное, в зависимости от целевой частоты кадров)
- Динамическое масштабирование разрешения: Выкл.
ГРАФИКА
- Качество текстур: Очень высокое (уменьшите до высокого, если объем видеопамяти составляет 8 ГБ или меньше)
- Фильтрация текстур: 8x на GPU среднего класса, 16x на GPU высокого класса
- Качество теней: от среднего до высокого, в зависимости от целевой частоты кадров
- Окружающая окклюзия: SSAO
- Отражения на экране: высокие
- Трассировка лучей: высокая
- Интерьеры с трассировкой лучей: высокая
- Трассировка лучей теней: Выкл.
- Окружающая окклюзия с трассировкой лучей: Выкл.
- Детализация геометрии трассировки лучей: высокая
- Диапазон объектов трассировки лучей: от 6 до 8, в зависимости от характеристик ЦП и целевой частоты кадров.
- Уровень детализации: высокий
- Плотность трафика: от очень низкой до низкой, в зависимости от нагрузки на ЦП и целевой частоты кадров
- Плотность толпы: очень низкая, в зависимости от нагрузки на ЦП и целевой частоты кадров
- Качество волос: Среднее (не особо заметно за пределами кат-сцен и близкого расстояния)
- Качество погодных частиц: от среднего до высокого, в зависимости от целевой частоты кадров
- Глубина резкости: низкая
- Блум: Вкл.
- Степень размытия движения: 1
- Поле зрения: устанавливается в соответствии с предпочтениями и соотношением сторон дисплея
Оптимизированные настройки Steam Deck
Приведенные ниже настройки позволят добиться максимально возможной производительности в Steam Deck.
ДИСПЛЕЙ
- Режим окна: полноэкранный
- Разрешение экрана: 1280 x 800
- Частота обновления: 60 Гц
- Вертикальная синхронизация: Выкл.
- Метод масштабирования: AMD FSR 3.1
- Высокое качество: сверхпроизводительность
- Динамическое масштабирование разрешения: Выкл.
ГРАФИКА
- Качество текстуры: Очень низкое
- Фильтрация текстур: трилинейная
- Качество теней: Очень низкое
- Окружающая окклюзия: Выкл.
- Отражения на экране: Выкл.
- Трассированные отражения: Выкл.
- Трассировка лучей в интерьере: Выкл.
- Трассировка лучей теней: Выкл.
- Окружающая окклюзия с трассировкой лучей: Выкл.
- Уровень детализации: Очень низкий
- Плотность движения: очень низкая
- Плотность толпы: очень низкая
- Качество волос: Очень низкое
- Качество погодных частиц: низкое
- Глубина резкости: Выкл.
- Блум: Вкл.
- Степень размытия движения: 1
- Поле зрения: 0
Судя по показанному видео, Marvel’s Spider-Man 2 работает с непостоянной частотой кадров в Steam Deck, обычно около 35-50 кадров в секунду во время игры. Чтобы обеспечить более стабильную доставку кадров, установите ограничение кадров до 40 кадров в секунду для версии LCD и 45 кадров в секунду для версии OLED игры через настройки наложения Steam Deck.
Смотрите также
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Книга Кэрол – Обзор
- STALKER Complete Mod 1.5 заставит вас влюбиться в первую игру STALKER
- Дизайн SoC для PS6 предположительно завершен, а характеристики следующей Xbox остаются неопределенными
- Рецензия на фильм «Возвращайся домой» (2023)
- Рецензия на фильм Проклятые (2024)
- The Elder Scrolls III: Morrowind Rebirth 6.9 доступна для скачивания
- Рецензия на фильм Королевство 4: Возвращение великого генерала (2024)
- Рецензия на фильм «Что-то в воде» (2024)
- Новый мод «СТАЛКЕР 2» добавляет крутую систему лазания в стиле паркура.
- Шу Ёсида размышляет о выживании The Last Guardian: «При другом издателе его бы отменили»
2025-01-30 23:09