Объявлено о выпуске обновления 6 для ‘Spider-Man 2 от Marvel’, и предоставлен полный список всех изменений. Теперь давайте рассмотрим, что предлагает это свежее обновление!
Обновление под названием Patch 6 устраняет проблему фантомного отображения при использовании технологии генерации кадров от NVIDIA DLSS и апскейлинга, что приводило к исчезновению определенных частей костюма игрока. Кроме того, оно улучшает несколько аспектов реконструкции лучей с помощью NVIDIADLSS, особенно в связи с рей-трейсом ambient occlusion и теней.
В данном обновлении были не только улучшены технологии NVIDIА DLSS, но также внесены корректировки для Intel XeSS и AMD FSR. Например, масштабирование Intel XeSS было обновлено до версии 2.0.1 в этом выпуске, чтобы решить проблемы с яркими визуальными артефактами при использовании XeSS. Также была исправлена ошибка, которая могла приводить к искажению визуального эффекта при совмещении генерации кадров AMD FSR и масштабирования.
Кроме других улучшений, патч 6 решает проблему, из-за которой путь миссии мог показываться в виде белой трубы для некоторых пользователей, и исправляет баг, который останавливал прогресс у некоторых игроков, не позволяя им получать звонки после выполнения миссий. Более того, этот апдейт гарантирует, что звук не будет выходить из синхронизации при переключении приложений во время загрузки сцен.
Как обычно, Steam загрузит это обновление при следующем открытии приложения. Вы также можете ознакомиться со списком всех изменений ниже.
Примечания к выпуску патча номер 6 игры Marvel’s Spider-Man 2
Исправлена ошибка, которая могла вызывать искажение визуальных эффектов при использовании AMD FSRU Frame Generation в комбинации с масштабированием. Устранена проблема появления призрачных изображений при включенном NVIDIA DLSU Frame Generation и масштабировании, что приводило к невидимости частей костюма игрока. Решена проблема, из-за которой для некоторых игроков трассы миссий могли отображаться как белая труба. Исправлена ошибка, которая могла приводить к двойному появлению Гарри во время оказания помощи в бою миссии ‘Anything Can Be Broken’. Игроки теперь не будут застревать на задании ‘New Threads’, если переползают по трубам с очень высокой частотой кадров. Решена проблема, из-за которой некоторые игроки не получали звонков после миссий, что блокировало их прогресс. Поверхность будет отображаться как разбитая после выполнения Ground Strike. Устранена ошибка, вызывавшая появление пунктирной линии на экране во время некоторых кинематографических сцен при использовании масштабирования. Исправлена проблема рассогласования аудио, возникающая при переключении фокуса приложения во время загрузки сцены. Различные улучшения NVIDIU DLSU Ray Reconstruction связаны с трассировкой лучей окружающего света и теней. Обновлено Intel XeSS до версии 2.0.1 для исправления ярких визуальных артефактов, которые могли возникать при использовании масштабирования XeSS. Разнообразные улучшения стабильности.
Смотрите также
- В Forest Reigns выходит официальный глубоко погружающий геймплейный трейлер.
- Проблемы с производительностью Rise of the Ronin и медленным игровым процессом временно устранены.
- Рецензия на фильм Дьявол и братья Дэйлонг (2025)
- Руководство по лучшим настройкам Rise of the Ronin на ПК и Steam Deck
- Рецензия на фильм «Обычные ангелы» (2024)
- Вышло обновление STALKER 2 1.1.4, 13 ГБ, полный список изменений
- Королева ринга: правдивая история о стойкости и славе
- Rise of the Ronin выйдет в Steam 10 марта 2025 года с поддержкой 8K и 120 FPS
- Моя покойная подруга Зои: Душераздирающее путешествие через потерю и исцеление
- Тревожное предупреждение о трейлере – Мёртвая зона: МВВ Микки против Винни
2025-03-20 14:08