Марк Черни, ведущий архитектор Sony, сообщил, что PlayStation 6 находится в разработке и, как ожидается, будет выпущена через несколько лет. Он объявил об этом во время обсуждения с инженерами AMD на YouTube-канале Sony, где они говорили об их совместном проекте, называемом *Project Amethyst*. Презентация продемонстрировала некоторые из новых технологий, которые будут поддерживать игры следующего поколения PlayStation, включая рендеринг на основе машинного обучения, выделенные нейронные процессоры и продвинутое оборудование для реалистичных эффектов освещения.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяМарк Церни, вместе с лидерами AMD, представил *Project Amethyst*, совместный исследовательский проект, направленный на резкое улучшение рендеринга графики в реальном времени. Разговор был сосредоточен на использовании нейронного ускорения и машинного обучения в будущих консолях PlayStation. AMD объяснила, что эти технологии создадут более интеллектуальный рендеринг, лучшую графику и более плавную производительность, объединяя специально разработанные нейронные сети для AMD’s FSR (FidelityFX Super Resolution) и Sony’s PSSR upscaling. Обе компании считают, что искусственный интеллект будет ключевым для следующего поколения визуальных достижений, позволяя разработчикам игр создавать потрясающее освещение и реалистичные текстуры, не оказывая существенного влияния на производительность.
Ключевой новой технологией, которая обсуждалась, были «нейромассивы» — новая разработка для графических процессоров, предназначенная для повышения их производительности в машинном обучении. Вместо отдельных вычислительных блоков, нейромассивы позволяют группам блоков быстро обмениваться данными, создавая более согласованную систему искусственного интеллекта внутри графического процессора. По словам Черни, это позволит создавать более крупные и эффективные модели искусственного интеллекта, а также обеспечит большую масштабируемость. Это означает, что консоли нового поколения смогут обрабатывать требовательные визуальные эффекты, такие как шумоподавление, масштабирование и освещение в реальном времени, намного быстрее, чем раньше.
Разговор перешел к тому, как развивается технология трассировки лучей, и AMD представила ‘radiance cores’ – новый аппаратный компонент, предназначенный для обработки трассировки лучей и продвинутой трассировки пути. Эти ядра обеспечивают реалистичное, кинематографическое освещение в играх. AMD объяснила, что это значительное улучшение по сравнению с текущими технологиями, поскольку radiance cores полностью управляют трассировкой лучей, позволяя GPU сосредоточиться на рендеринге визуальных эффектов и форм. По словам Марка Серни из Sony, этот новый подход может значительно повысить производительность и снизить энергопотребление, потенциально сделав возможной стабильную, трассировку пути в реальном времени на будущих консолях PlayStation.
Одним из самых крупных объявлений стала «универсальная компрессия», новый способ обработки данных, который улучшает существующую технологию дельта-компрессии цвета, используемую в современных консолях. Эта система интеллектуально анализирует все данные и сжимает их, когда это возможно, что снижает нагрузку на память и позволяет графическому процессору (GPU) создавать более быстрые и детализированные игры. По словам Марка Церни, эта технология особенно хорошо работает с новыми функциями нейронного рендеринга и освещения консоли, в конечном итоге приводя к улучшению игрового опыта за счет максимального использования возможностей системы.
Хотя эти технологии все еще тестируются и не завершены, и AMD, и Марк Черни очень надеются на то, чего они смогут достичь. Черни объяснил, что пока рано в процессе разработки, но предварительные результаты выглядят отлично, и он с энтузиазмом относится к их включению в будущую консоль PlayStation в течение нескольких лет. Это самый сильный намек на то, что Sony работает над PlayStation 6, вероятно, сосредоточив внимание на графике, работающей на основе искусственного интеллекта, и аппаратном обеспечении, которое можно легко модернизировать.
Партнерство между AMD и Sony, известное как Project Amethyst, – это новаторское сотрудничество в области консольных технологий. AMD подтвердила свои прочные отношения с Sony, объяснив, что их инновации направлены на улучшение графики, помощь разработчикам игр и упрощение процесса создания игр. Если эти технологии воплотятся в жизнь, PlayStation 6 может стать огромным шагом вперед для гейминга, потенциально предлагая реалистичные эффекты освещения в реальном времени, передовую масштабирование изображений и значительно улучшенную аппаратную производительность.
Смотрите также
- Руководство по трофеям Ghost of Yōtei: Как получить все 54 трофея
- Судьба родителей Клэр в ‘Чужестранка: Кровь моих предков’ меняет все, что мы думали о них.
- Прогнозы криптовалюты BTC: информация о ценах на биткоин
- Странные частоты: Тайваньская больница-убийца (2025) — Обзор фильма
- Золото прогноз
- Прогноз нефти
- MARVEL Cosmic Invasion PC Demo Available for Download
- Обновление 1.1.1 для Assassin’s Creed Shadows добавляет расширение «Коготь Авадзи», бесплатное задание с Бо и важные исправления.
- Пользователи Xbox Console теперь видят полноэкранную рекламу Game Pass Ultimate при загрузке после повышения цены на 50%.
- Сальвадор и Биткоин: Ой-вей!
2025-10-09 17:09