В естественном и простой в понимании: режиссер Терре Вайсман умело создает глубокую человеческую историю в «Макс Дагане», захватывающей криминальной драме, которая ведет хронику переплетенной жизни двух сломанных семей, чья горькая болезнь причиняет боль всем участвующим. Работа Вайсмана дебютировала в Нью -Йорке в Dances with Films и недавно была представлена на кинофестивале в Эль -Дорадо. Сейчас он готовится к распространению, что делает его обязательным фильмом.
Макс Даган «-это драма, которая вращается вокруг персонажей, которые несовершенны и имеют свою собственную долю недостатков и багажа. Это рассказ о том, как принять сожаление, и сталкиваться с последствиями, но это также демонстрирует устойчивость перед лицом бедствий. Это подчеркивает путешествие к самосовершенствованию, и у них не пострадают, что они могут позаботиться, что они могут позаботиться, они могут позаботиться, что они могут позаботиться. Это общая тема среди персонажей в «Макс Дагане», столько же, как и многие схватки с прошлыми ошибками и их последствиями.

Ключевой инцидент, инициирующий основной заговор, разворачивается во время расширенного введения. Илен Бреннан (сыгранная Лизой Румейн), женщина, избивая как физически, так и эмоционально, замужем за Джоном (Ричардом Нилом), которая также является полицейским с быстротухнутой личностью. В жаре аргумента все насильственно обостряется, побуждая Илена убраться на тайное свидание со своим любовником Альбертом Даганом (Роб Морроу). Тем не менее, Джон неожиданно появляется, беспощадно нападая на Альберта. Сцена внезапно закончилась Вайсманом, оставляя некоторые аспекты неясными. Тем не менее, мы можем представить последовательность событий, которые, вероятно, произошли.
После мероприятия Джон, к сожалению, теряет свою жизнь, а Альберту обвиняют в непредумышленном убийстве. Его адвокат и брат Боб (Роб Браунштейн) связывают агрессивную защиту, требуя самообороны. Тем не менее, присяжные правили против Альберта, а судья приговорил его к 15 годам тюремного заключения. Среди обломков, 15-летний гитарный вундеркинд Альберта Макс (Гарри Холден Уайт) остался без дома. Боб отказывается взять под стражу из -за причин, связанных с его женой, которые часто казались нелогичными. Следовательно, Макс помещается под государственную помощь. Тем не менее, прежде чем его можно было перенести в приемный дом, Макс бежит.
Двигаясь вперед на несколько лет, мы находим Макса (теперь изображенного Захари Гордоном) процветающим как одаренного гитариста в известной рок -группе. Кроме того, он неустанно работал, чтобы обеспечить освобождение отца из тюрьмы. К сожалению, каждое слушание по условно -досрочному освобождению закончилось неблагоприятно, главным образом из -за эмоциональных свидетельств обезумевшей дочери Джона Алайны (играла исключительно Линдси Дресбахом) и сомнительного детектива по имени Дэн Клэнси (Майкл Мэдсен). Причины за правы Клэнси остаются неясными повсюду.
Получив разрушительный диагноз терминального рака головного мозга, для Альберта возникает новое чувство срочности. Оставшись ограниченным временем, Макс жаждет того, чтобы его отца был предоставлен «сострадательным освобождением» вместо того, чтобы проводить свои последние дни в тюрьме. Тем не менее, обеспечение такого освобождения не будет простым и может включать в себя обращение к дяде, он по -прежнему считает ответственным за то, что он не предоставил дом. Кроме того, может потребоваться убедить Алайну проявлять снисходительность и воздерживаться от дачи показаний против Альберта.

История разворачивается гладко, когда Вайсман умело разворачивает и переигрывает различные сюжетные линии, которые формируют его повествование. Одновременно актерское мастерство остается подлинным и глубоко встроенным в сырой и многослойный фон Лос -Анджелеса. Кинематографист Тим Бэнкс захватывает город таким образом, что вдыхает жизнь в персонажей и их затруднения.
В повествовании не все свободные концы аккуратно связаны, оставляя нас озадаченными иногда. Тем не менее, Терре Вайсман умело создает рассказ, которая глубоко резонирует с человеческими эмоциями от начала до конца. Фильм рассматривает тяжелые темы и сложные темы, но в конечном итоге именно персонажи крадут шоу, развиваются и растут среди напряжения, которое их соединяет. На протяжении всей истории Вайсман гарантирует, что мы остаемся очарованными этими персонажами, такими как и мы.
Смотрите также
- Контратака (2025) Обзор фильма
- Обновление Dying Light 2 1,062 приносит расширенные кооперативные, башенные набеги и улучшения игрового процесса
- Когда в Лос-Анджелесе идет дождь (2024) Рецензия на фильм
- Обзор фильма «Цвета внутри» (2024)
- Обзор фильма «Хорошие соседи» (2024)
- Первый взгляд: Трейлер №2 «Грешников»
- Слух: Ремейст Тони Хока Pro Skater 3+4 может быть в тени в 2025 году Xbox Games Showcase
- День отца (2024) Рецензия на фильм
- Рецензия на фильм «Что-то в воде» (2024)
- Обзор AI2U: With You ‘Til The End – очаровательно, но однообразно
2025-03-02 00:56