Компания 2K Games выпустила последнюю часть серии Mafia под названием Mafia: The Old Country. Используя Unreal Engine 5, эта новая игра также включает DLSS 4 с технологией Multi-Frame Generation. Заинтересовавшись этими особенностями, я решил протестировать её на нашем основном игровом ПК, чтобы оценить производительность и поделиться своими первыми впечатлениями.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяПервоначально я проводил свои тесты, используя процессор AMD Ryzen 9 7950X3D в сочетании с 32 ГБ оперативной памяти DDR5 с частотой 6000 МГц. С точки зрения графики я использовал NVIDIA RTX 4090 и RTX 5080. Кроме того, я запускал эти тесты на 64-битной операционной системе Windows 10 с установленным драйвером GeForce 580.88.
В Mafia: The Old Country нет предустановленного инструмента для тестирования производительности. Для наших тестов я использовал виллу Дона Торризи. Эта локация показалась одной из самых сложных в начале игры, и поэтому она должна дать нам хорошее представление о том, как будет работать вся игра.
Начиная с NVIDIA RTX 4090: на высоких настройках производительности она может опускаться ниже 60 кадров в секунду, что удивительно, даже при разрешении 1080p. Именно так! Один из самых мощных графических процессоров NVIDIA испытывает трудности с оптимальной производительностью даже при этом начальном разрешении. При переходе к 1440p с высокими настройками производительности частота кадров колеблется примерно от 42 до 51 кадра в секунду. Что касается родного 4K с высокими настройками производительности, NVIDIA RTX 4090 справляется с рендерингом между 31 и 39 кадрами в секунду.
Прежде чем продолжить, хочу отметить, что графические настройки в этой игре очень требовательны к ресурсам. Однако вы можете настроить их на ‘Высокие’ для повышения производительности. На ‘Высоких’ настройках мы стабильно превышали 60FPS при разрешении 1440p. Даже с DLSS 4 Quality при 4K нам удалось поддерживать более 60FPS на протяжении всего тестирования. Просто помните, что это тяжелый тест; другие части игры будут работать более плавно.
При разрешении 1080p и эпических настройках NVIDIA RTX 5080 гарантирует минимум 44 кадра в секунду (FPS) и в среднем 55 FPS. Однако производительность значительно снижается при повышении разрешения до 1440p и 4K. К сожалению, даже с DLSS 4 Quality невозможно добиться стабильных 60 FPS в 4K при эпических настройках. Единственный способ достичь 60 FPS в 4K/Epic Settings — использовать DLSS 4 Quality и генерацию кадров.
В моих предыдущих замечаниях я упоминал, что Mafia: The Old Country включает технологию Multi-Frame Gen. Однако, похоже, эта функция не так ярко проявляется здесь, как в Doom: The Dark Ages или FBC: Firebreak. Чтобы дать вам представление о визуальных проблемах, я сделал несколько скриншотов, быстро перемещая камеру, и там есть заметные проблемы. Третий снимок выделяется особенно низким качеством. Кроме того, вы заметите странные артефакты в субтитрах. В итоге, MFG требует значительного улучшения в этой игре.
Хотя MFG может иметь некоторые визуальные недостатки, как упоминалось ранее, он превосходно оптимизирует производительность игры. В конфигурации 4K с эпиграфикой, DLSS Quality 4 и MFG X4 на RTX 5080 я обнаружил, что полностью погрузился в игру, не столкнувшись ни с какими существенными проблемами с задержкой, что было довольно неожиданно, учитывая базовый FPS. Нечасто можно играть с MFG, не замечая никаких заметных задержек, что делает его приятным исключением.
Похоже, у вас сложилось впечатление, что лучший опыт достигается с помощью DLSS 4 Quality и MFG, но вот разочаровывающая новость для тех, кто надеется использовать DLSS 4 Super Resolution в этой конкретной игре. К сожалению, реализация DLSS 4 SR в этой игре оставляет желать лучшего. На данный момент Temporal Super Resolution (TSR) кажется превосходящим. В нашей тестовой области мы заметили значительное мерцание на траве с DLSS 4, в то время как изображение с TSR было более стабильным и выглядело резче. Кроме того, при использовании TSR наблюдалось меньше ступенчатости на таких объектах, как растения, силовые кабели и дальние здания. Это необычное явление, поскольку TSR никогда не превосходил DLSS 4 в моем опыте. Я сообщил об этой проблеме в NVIDIA, поэтому, надеюсь, они исправят ее с помощью нового драйвера или обновления игры в ближайшее время.
Как коллега-любитель игр, я погрузился в Mafia: The Old Country и заметил, что она совместима с AMD FSR 3.1. Однако, к моему удивлению, опции Frame Gen для AMD FSR 3.1 не было, когда я попробовал её на своей NVIDIA RTX 5080. Вот скриншот для справки. Кажется, что игра может блокировать AMD FSR 3.1 Frame Gen для видеокарт серии RTX-50, но я не совсем уверен, что происходит. Всё, что я знаю, это то, что я могу использовать DLSS 4 Frame Gen, но, к сожалению, мне не удаётся получить AMD FSR 3.1 Frame Gen.
В Старой Стране в настоящее время наблюдается необычная ситуация. Эпические настройки практически неиграбельны для большинства пользователей, даже тех, кто обладает топовым оборудованием, таким как RTX 5090. Для достижения более 60 кадров в секунду на этих настройках требуются DLSS 4 и генерация кадров, но в настоящее время у них есть несколько визуальных проблем. В результате оптимальный игровой опыт достигается с TSR (разрешение TimeSpy), хотя стоит отметить, что DLSS Frame Gen нельзя использовать одновременно в этой игре с TSR.
Как коллеге-энтузиасту, я рад поделиться некоторыми советами! Если у вас возникают проблемы с производительностью в Mafia: The Old Country, попробуйте понизить настройки до High. Хотя это может привести к большему количеству подгрузок, эта настройка позволяет игре плавно работать на различных видеокартах. На данный момент это оптимальный способ игры для большинства пользователей. Более того, настройки High обеспечивают визуально приятный опыт, как вы можете видеть в прилагающемся видео. Так что я рекомендую вам попробовать! Обратите внимание, что настройки Epic предназначены в основном для высокопроизводительных видеокарт (с DLSS и Frame Gen), что делает их менее доступными для многих игроков. Наслаждайтесь игрой!
Привет, геймеры! Я рад сообщить, что мой предстоящий анализ производительности на ПК выйдет в конце этих выходных. Ожидайте обзор результатов тестов от различных видеокарт AMD и NVIDIA. Так что следите за новостями — вас ждёт захватывающее путешествие!
Смотрите также
- Прогнозы криптовалюты WLD: информация о ценах на WLD
- Battlefield 6 не запустится, если в вашем BIOS не включена безопасная загрузка.
- Каждый фильм Джейсона Стэтхэма по порядку от худшего к лучшему
- Дата выхода, время и где посмотреть 6-ю серию 1-го сезона «Благоухающий цветок расцветает с достоинством»
- Прогноз доллара к чилийскому песо на неделю
- Марио Карт 64: ПК-рекомпиляция версии 0.0.9 получает поддержку пакета HD текстур
- Модофикация The Witcher 3 добавляет улучшенную физику, новые анимации и более высокую точность при расчленении врагов.
- Marvel Studios представляет первую в истории коллекцию товаров Blade во вселенной MCU (фото)
- Корпорация ACQUIRE и студия Red Dunes Games объявляют о глобальном совместном проекте.
- Взгляните на инструмент бенчмаркинга Next Visuals для Unreal Engine 5.6
2025-08-08 16:11