M.O.Z.I. — это новый инди-шутер от первого лица с сюжетом, элементами ужасов, выживания и защиты башен.


Независимый разработчик игр Mihanikus Games недавно представил новый захватывающий проект — шутер от первого лица под названием M.O.Z.I, который сочетает в себе элементы ужасов, выживания и защиты башен. В ознаменование этого анонса они выпустили трейлер игрового процесса, который вы можете посмотреть в видео ниже.

В захватывающем мире M.O.Z.I. мне поручено возглавить важный конвой через опасные постапокалиптические территории. Моя миссия — обеспечить жизненно важные припасы, такие как еда и батареи, и при этом отважно противостоять ордам монстров, мутантов, сумасшедших выживших и враждебной дикой природы. Проходя по этому опасному пути и взаимодействуя с моим попутчиком, я соберу воедино загадку собственного прошлого и сформирую курс своей судьбы.

Однако, что касается аспектов защиты башен, похоже, разработчик упомянул, что игроки могут стратегически размещать защитные сооружения, укреплять области во время паузы и отражать атаки во время перемещения.

Честно говоря, я не уверен в возможности бесшовного объединения механики защиты башни с игрой, ориентированной на повествование, учитывая мое текущее понимание. Поэтому я отношусь к этой концепции с долей скептицизма. Кроме того, поскольку ее разрабатывает небольшая команда, может быть разумно соответствующим образом управлять своими ожиданиями.

На данный момент нет определенной даты выхода M.O.Z.I. Однако, игра, похоже, обладает привлекательным художественным стилем. Честно говоря, это не очередная игра в жанре roguelike, что является плюсом. Тем не менее, она, похоже, больше рассчитана на определенную аудиторию. Как человек, который не любит Tower Defense и игры в жанре roguelike, я могу не найти ее интригующей. Но помните, вкусы могут сильно различаться. Это может быть то, что вам понравится.

Наслаждайтесь и следите за новостями!

Смотрите также

2025-02-05 20:37