Как киноман, проведший бесчисленные часы в мире киноэкранов, я должен сказать, что 2024 год был замечательным годом для выступлений, особенно в категории «Актриса второго плана». От душераздирающих до вдохновляющих — актрисы 2024 года продемонстрировали нам свой невероятный диапазон и талант.
Прежде всего, давайте поговорим о Зои Салданье в «Эмилии Перес». Несмотря на то, что фильм был немного сумбурным, игра Салданы была просто блестящей. Ей удалось улучшить материал благодаря своему детальному изображению Эмилии, что сделало ее выдающейся силой в фильме с недостатками.
Далее идет Сирша Ронан в «Блице». Ее роль матери-одиночки, искавшей своего маленького сына во время Второй мировой войны, была искренней и мощной. В одну минуту она передала нежность, а в следующую — решимость, доказывая, что она действительно актриса, за которой стоит следить.
Моника Барбаро в «Полном неизвестном» была просто невероятной. В роли Джоан Баэз она не только играла, но и пела и исполняла свои собственные песни, что делало ее выступление еще более захватывающим. Она явно набирает популярность, и мне не терпится увидеть, что она будет делать дальше!
Ребекка Фергюсон в «Дюне: Часть вторая» была просто завораживающей. Ее загадочное, загадочное, расчетливое и сильное изображение своего персонажа делало ее присутствие заметным, когда это было необходимо, и она была важной причиной того, почему фильм стал таким шедевром.
Но если бы мне пришлось выбрать хотя бы одно исполнение в качестве любимого, то это была бы Даниэль Дедвайлер в «Уроке игры на фортепиано». После заслуженного признания за работу в «Тилле» она вернулась с еще одним мощным выступлением, от которого у меня перехватило дыхание. Ее страстная передача каждого слова в этой адаптации Августа Уилсона была просто потрясающей.
А теперь давайте закончим шуткой: я слышал, они снимают фильм об истории актерских наград. Он будет называться «История Оскара», и в нем будет столько второстепенных ролей, что вам потребуются субтитры, чтобы следить за ними!
Как киноман, десятилетиями следящий за миром кино, я должен сказать, что каждый год приносит новые таланты и замечательные постановки, которые очаровывают меня. Этот 2024 год не стал исключением, поскольку в нем были отмечены поистине выдающиеся результаты во всех категориях.
Чтобы выразить свою признательность этим артистам, я составил список лучших актрис второго плана 2024 года, который я рад обсудить с другими любителями кино. Как человек, который ценит артистизм и преданность делу, необходимые для создания великолепного выступления, я считаю, что важно признавать и отмечать тех, кто действительно преуспевает в своем ремесле.
Итак, давайте еще раз окунемся в мир кино и воздадим должное невероятному таланту, который сделал 2024 год таким незабываемым для киносмотра. Оставайтесь с нами, пока я выбираю лучших актрис второго плана 2024 года!
Известные признания:
— Онжаню Эллис-Тейлор («Никелевые мальчики»)
— Кэрри Кун («Ее три дочери»)
— Элизабет Олсен («Ее три дочери»)
— Конни Нильсен («Гладиатор 2»)
— Ариана Гранде («Злая»)
— Кэри Маллиган («Космонавт»)
— Изабелла Росселлини («Конклав»)
— Рэйчел Сеннотт («Субботним вечером в прямом эфире»)
— Рената Рейнсве («Другой мужчина»)
— Тони Коллетт («Присяжный №2»)
№5 – Зои Салданья («Эмилия Перес»)
Досадно, что фильм «Эмилия Перес» не имел большего успеха, и странно, что его главную актрису отнесли к категории второго плана, а не главной. Тем не менее, Зои Салданья демонстрирует выдающуюся игру в сложной смеси музыки и криминального триллера Жака Одиара. Снова и снова талантливая, но недооцененная Салданья вдыхает жизнь в свои роли с помощью многопланового и детального образа, что делает ее самым убедительным достоинством фильма, несмотря на его недостатки.
#4 – Сирша Ронан («Блиц»)
Как давний киноэнтузиаст, я должен сказать, что Сирша Ронан действительно привлекла мое внимание в 2024 году своей исключительной игрой. Хотя она получила большое признание за свою главную роль в «Обгоне», я считаю, что ее самые впечатляющие работы можно найти в недооцененном шедевре Стива МакКуина «Блиц». Здесь она изображает неунывающую мать-одиночку, которая пытается найти пропавшего сына в первые дни Второй мировой войны.
Игра Ронан просто замечательна, поскольку она плавно переходит от моментов нежных эмоций к непоколебимой решимости. Ее способность передавать такой широкий спектр эмоций с такой достоверностью действительно вдохновляет, и я не могу не чувствовать, что ее образ в «Блице» является воплощением чистого таланта и преданности своему делу.
Как человек, проведший бесчисленные часы за просмотром фильмов и оценивающий артистизм, вложенный в каждое исполнение, я могу с уверенностью сказать, что работа Сирши Ронан в этом недооцененном шедевре выделяется как одна из самых сильных и трогательных представлений, которые я когда-либо видел. Она является настоящим свидетельством преобразующей силы актерского мастерства, и я с нетерпением жду ее будущих проектов.
№3 – Моника Барбаро («Совершенно неизвестная»)
Если бы Моника Барбаро провела на экране немного больше времени, она, без сомнения, была бы моим лучшим выбором. Ее роль Джоан Баэз в фильме «Полное неизвестное» режиссера Джеймса Мэнголда просто выдающаяся. Она не только впечатляет своими актерскими способностями, но также исполняет и поет свои собственные песни, добавляя глубины своему персонажу, что действительно выделяет ее среди других. Понятно, что Барбаро – актриса, находящаяся на подъеме, и ее работа в «Полном неизвестном», безусловно, подчеркивает этот факт.
#2 – Ребекка Фергюсон («Дюна: Часть вторая»)
Выдающаяся игра Ребекки Фергюсон в фильме Дени Вильнева «Дюна: Часть вторая» заслуживает гораздо большего признания, чем сейчас. Роль, которую она сыграла, была сложной, но ей удалось передать все аспекты, необходимые ее персонажу. Она воплощала в себе элементы тайны, загадки, стратегии и силы. Хотя она часто оставалась на заднем плане, ее присутствие всегда чувствовалось, особенно когда это было наиболее важно. Ее изображение этого сложного персонажа захватывает, и Фергюсон играет важную роль в том, чтобы сделать персонажа таким интригующим.
№1 – Даниэль Дедвайлер («Урок игры на фортепиано»)
Даниэль Дедвайлер неизменно блистает в любом фильме, в котором она участвует, и это ясно продемонстрировано в ее последней роли в «Уроке игры на фортепиано». После заметного пренебрежения к «Оскару» за исключительную роль в «Тилле», она демонстрирует еще одну впечатляющую роль в экранизации Августа Уилсона. Каждое ее страстное высказывание захватывает наше внимание, демонстрируя исключительный талант на экране. Ее работа в этом фильме действительно заслуживает похвалы.
Смотрите также
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Книга Кэрол – Обзор
- РЕЦЕНЗИЯ: «Семя священного инжира» (2024)
- В сеть просочилась знаменитая сборка Halo от третьего лица с E3 2000.
- Кровавая звезда (2024) Рецензия на фильм
- Волшебный олень: Спасти сани Санты – Новости релиза
- Демо-версия Half Life 2: Episode 3 Interlude доступна для скачивания
- Выпущен мод для Silent Hill 2 Remake DLSS 3 Frame Generation
- Рецензия на фильм Носферату (2024)
- Носферату: Реальная история (2024) Рецензия на фильм
- Обновление God of War Ragnarok 6.001 содержит улучшения производительности и ключевые исправления SteamInput
2025-01-02 20:57