Layers of Fear стремится к 60 FPS на Switch 2 с трассировкой лучей, но это достигается с компромиссом.

Digital Foundry недавно внимательно изучила, как Layers of Fear: The Final Masterpiece Edition работает на новой Nintendo Switch 2. В подкасте они объяснили технические детали, включая разрешение игры, частоту кадров и то, как некоторые функции из Unreal Engine 5 были адаптированы для хорошей работы на системе.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Команда отмечает, что версия для Switch 2 игры не идеальна, но она важна, поскольку демонстрирует, на что способен Unreal Engine 5 – и каковы его ограничения – на этой системе. Даже несмотря на то, что игра не слишком сложна, в ней используется передовая технология освещения, что делает её одной из самых технически впечатляющих игр, доступных на Switch 2.

Когда игра запущена в док-режиме, Layers of Fear отображается в разрешении 1080p. Однако, игра фактически рендерится в гораздо более низком разрешении, которое динамически меняется. Согласно анализу Digital Foundry, внутреннее разрешение часто падает до 540p, иногда достигая примерно 648p в зависимости от происходящего на экране. Чтобы компенсировать это, игра использует методы реконструкции изображения – аналогичные Temporal Super Resolution из Unreal Engine или базовой функции масштабирования NVIDIA – вместо более продвинутой технологии DLSS.

Качество изображения в целом хорошее и остаётся стабильным даже при медленных движениях камеры. Хотя детали кажутся немного мягче, а далёкие текстуры не такие чёткие на больших экранах – особенно это заметно на листьях и траве – изображение выглядит чище при игре в портативном режиме. Это связано с тем, что меньший размер экрана скрывает некоторые из этих недостатков, поддерживая чёткую общую картинку.

Производительность Switch 2 особенно примечательна. Во время игры в Layers of Fear в док-режиме, игра постоянно стремится к и часто достигает плавных 60 кадров в секунду. Это впечатляет для игры на Unreal Engine 5 на Switch 2, особенно для той, что использует продвинутое освещение Lumen. Хотя есть некоторые незначительные компромиссы, поддержание этого уровня производительности является значительным достижением.

Digital Foundry обнаружили, что движение камеры в игре может ощущаться дерганым, несмотря на кажущуюся стабильность частоты кадров. Также присутствуют случайные, но заметные, просадки производительности, которые кратковременно снижают её до примерно 20 кадров в секунду. При игре в портативном режиме игра работает с более низкой, колеблющейся частотой от 40 до 50 FPS, с более частыми замедлениями и подтормаживаниями.

Чтобы игра работала хорошо, мы упростили некоторые из продвинутых функций Unreal Engine 5. В частности, мы используем базовую версию освещения Lumen без отражений, и мы исключили Nanite и виртуальные карты теней. Мы также упростили тени, туман и прозрачные объекты. Поскольку действие игры происходит в небольших областях и не требует большого количества сложных вычислений, эти изменения обеспечивают плавную производительность.

Digital Foundry рассматривает версию Layers of Fear для Switch 2 скорее как техническую демонстрацию, чем полноценную демонстрацию её возможностей. Она доказывает, что консоль может достигать определенных вещей, но только в очень специфических, тщательно контролируемых обстоятельствах, и на данный момент она немного хрупкая.

Смотрите также

2025-12-25 19:39