Как преданный геймер, хочу поделиться новостью о том, что долгожданная игра La Quimeras была отложена компанией Reburn. К сожалению, они пока не установили новую дату релиза. Однако они заверили нас через свой сервер Discord, что будут держать в курсе событий на своих платформах социальных сетей, как только появится дополнительная информация.
Поскольку Реберн ослабил ограничения по обзору на ‘La Quimerá’, я теперь могу выразить некоторые свои мысли. Честно говоря, в настоящее время ‘La Quimerá’ имеет значительные проблемы, требующие внимания.
Изначально давайте обсудим визуальный аспект. Графика не соответствует ожиданиям от маркетинговых скриншотов игры. Они подразумевали игру, способную соперничать со многими современными проектами. Однако на практике La Quimerá выглядит скорее как игра более старого поколения. Честно говоря, она кажется неполноценной в этом отношении. Я сомневаюсь, что разработчики смогут улучшить графику до необходимого уровня. На данный момент меня сильно разочаровывает такая слабая визуальная составляющая игры.
Помимо обычного поведения, произошло необычное событие: казалось, игра необъяснимо использует все ядра моего AMD Ryzen 9 7950X3D. Обычно это было бы выгодно. Однако процессор постоянно работал на полную мощность независимо от выбранного разрешения. Даже когда я объединил AMD Ryzen 9 7950X3D с NVIDIÂ RTX 2080Ti, игра продолжала загружать процессор полностью, что казалось странным даже при настройках 4K/Epic, где явно полагался бы GPU. Я не могу понять, что делает игра и почему она так интенсивно использует все ядра процессора. Это просто не имеет смысла.
Иногда в игре возникали некоторые неприятные сбои. Например, после приблизительно пяти минут игры частота кадров ограничивалась 30 FPS. Чтобы исправить эту проблему, мне пришлось перейти к настройкам игры, изменить частоту кадров на 60 FPS или 120 FPS, а затем вернуть её до значения неограниченно. Между прочим, вы должны знать, что главное меню нельзя вызвать с помощью клавиши «ESC». Вместо этого необходимо нажать клавишу «P».
Я воздержался от публикации анализа производительности ПК игры, потому что она еще не была полностью готова к релизу. Обычно я жду запуска версии перед публикацией своих обзоров, особенно когда имеются значительные проблемы с кодами для рецензирования некоторых игр.
Действительно, я очень рад, что разработчики решили отложить выпуск игры. Хотя многие игроки с нетерпением ожидали ее выхода, в своей последней статье я предсказывал потенциальную задержку. Признаки этого были очевидны все это время.
Оставайтесь с нами, будет ещё!
Смотрите также
- Claire Обскура: Экспедиция 33 Лучшие настройки для ПК и Steam Deck
- Киберпанк 2077 стала первой игрой, использующей технологию DLSS на Nintendo Switch 2.
- Режиссер Носферату случайно выругался, реагируя на жалобы фанатов насчет усов графа Орлока
- Релиз и детализация патча 1.2 для ремастера The Last of Us Часть 2
- Первые кадры геймплея из CraLon — нового трехмерного ролевого подземелья от бывших разработчиков PiRanha Bytes
- Обзор фильма ‘Список жизни’ (2025)
- Обновление Tekken 8 версии 2.00.03 нацелено на устранение ошибки критического запуска матча между Эдди и Ниной
- Регистрация на Evo Japan 2025 показывает доминирование Street Fighter 6 в мире файтинговых игр.
- Шокирующий поворот 1923 года: Большое пророчество Тейлора Шеридана ввело фанатов в заблуждение относительно судьбы Алекс Дутон
- Street Fighter 6 Season Pass 3 возвращает любимца фанатов и других персонажей
2025-04-25 19:38