Консольный рынок игр видит меньше молодых покупателей, поскольку демография продолжает возражать, утверждает аналитик NPD.

По словам аналитика NPD, в Соединенных Штатах существует тенденция к тому, что меньше молодых людей покупают консольные игры, в то время как нынешняя демография имеет тенденцию становиться старше.

Мати-Пискателла, ведущий аналитик Circana (NPD), недавно обсудил на Blue Sky, что домохозяйства с высоким уровнем дохода играют все более важную роль на рынке консолей США. В частности, в течение последнего квартала 2024 года приблизительно 49% покупателей американских консолей имели годовой доход домохозяйства в размере 100 000 долл. США и более — самый высокий процент, когда -либо зарегистрированный, превысив предыдущее максимум 48%, наблюдаемое за тот же период 2021 года. Эта группа составила всего 29% покупателей оборудования для видеоигр США всего в первом квартале 2020 года.

В последнем квартале 2024 года лица в возрасте 45 лет и старше представляли собой замечательные 45% покупателей консолей в США, что отмечает рекордно высокий уровень. И наоборот, те, кто моложе 45 составила рекордные 55% покупателей консолей в течение этого периода, при этом их доля значительно ниже по сравнению с 69%, которые они приходились в первом квартале 2020 года, когда только 31% покупателей консоли были в возрасте 45 лет и старше.

Аналитик NPD заметил, что покупатели консоли, как правило, созревают по возрасту, однако, похоже, они имеют увеличенный доход. Тем не менее, в информации не указывается, кто именно покупает эти консоли — могут ли это быть пожилыми людьми, покупающими для себя или младших, которые покупаются в качестве подарков? Похоже, что оба сценария правдоподобны; Дополнительный контекст даст более четкое понимание этой тенденции данных.

Хорошо известно, что GTA Online очень предпочитается среди подростков. Во время их последней финансовой презентации Take-Two Interactive (Mater Company ‘Rockstar Games) сообщила, что на мобильные устройства приходилось около 52% их общего дохода в 2024 финансовом году. Продажи консоли составили около 40%, в то время как ПК и другие платформы принесли только платформы. 8%. Это говорит о том, что большая часть онлайн -деятельности GTA по -прежнему происходит на консолях, поскольку игра недоступна на мобильных устройствах.

Смотрите также

2025-02-15 13:38