Как опытный геймер, ставший свидетелем бесчисленных выпусков игр и наград за эти годы, я могу с уверенностью сказать, что победа Astro Bot на The Game Awards 2024 стала действительно незабываемым моментом. Будучи очарованным инновационным игровым процессом, захватывающим повествованием и потрясающей графикой, я обнаружил, что болею за шедевр Team Asobi с момента его первого выпуска.
Читая о реакции разработчиков Astro Bot, в частности Николя Дусе, возникло чувство товарищества и общей радости. Тот факт, что он был настолько потрясен победой, что мало что мог вспомнить о самой церемонии, является свидетельством страсти и преданности делу, которые эти создатели вложили в свою работу. Это напомнило мне о бесчисленных часах, которые я провел, играя в игры в детстве, допоздна заканчивая уровни или побеждая боссов, только чтобы забыть обо всем остальном, что происходило в мире в тот момент.
Смирение и благодарность Джунко Сано за признание Astro Bot были трогательными, особенно учитывая ее многолетнюю карьеру в японской игровой индустрии. Тот факт, что она отдавала предпочтение радости от игры, а не погоне за наградами, многое говорит о ее ценностях как разработчика. Это заставило меня еще больше ценить игры, в которые я играю, зная, что они созданы увлеченными людьми, которые глубоко заботятся о своем ремесле и опыте, который они предоставляют игрокам.
Волнение Хироаки Ятоку, увидев радость членов своей команды по поводу успеха Astro Bot, было заразительным. Как товарищ по игре, я чувствовал в его словах чувство гордости и достижения. Это напомнило мне времена, когда я собирался с друзьями, чтобы поделиться нашими последними игровыми открытиями, и общее волнение, возникающее от совместного переживания чего-то необычного.
В целом, успех Astro Bot на The Game Awards 2024 стал напоминанием о том, что делает игры такой невероятной средой. Он объединяет людей, способствует творчеству и позволяет нам потеряться в захватывающих мирах. И что касается моей последней мысли, я не могу не задаться вопросом, станет ли когда-нибудь Astro Bot стандартом, по которому оцениваются все 3D-платформеры – точно так же, как я до сих пор использую «прыжки на гумбах» как сокращение для обозначения того, как начать играть!
Команда Asobi, создатели высоко оцененного 3D-платформера Astro Bot, не ожидала, что их игра будет названа «Игрой года» на The Game Awards в 2024 году.
Во время интервью Famitsu члены команды Николя Дусе (режиссер астро-ботов), Джунко Сано (ведущий звукорежиссер), Хироаки Ятоку (ведущий дизайнер игр), Тосихико Накаи (ведущий арт-дизайнер), Кохей Кава (аниматор) и Хидео Фудзинава ( Программиста игрового процесса) попросили рассказать о своих эмоциях, когда 3D-платформер выиграл «Игру года» на The Game Awards 2024.
После того, как Astro Bot получил награду за лучшую режиссуру игры, Дусе начал обдумывать, сможет ли он выступить с речью «Игра года». Поскольку его не было в поле зрения камеры, он записывал мысли на телефоне. Однако для него было невероятным, когда Astro Bot была объявлена игрой года. В этот момент он подумал о том, как отреагировали члены команды ASOBI, и был ошеломлен победой. Он был настолько ошеломлен, что мало что помнил ни о последних мгновениях церемонии награждения, ни о своем выступлении.
Во время The Game Awards 2024 Сано радостно объявил, что Astro Bot забрал домой главный приз. Она призналась, что на протяжении всего производства она не нацеливалась на награды; вместо этого ее внимание было сосредоточено на том, чтобы придать игре чистое удовольствие от самой игры. Однако теплый прием оказался для нее неожиданным бонусом. Более того, поскольку она долгое время работала в японской игровой индустрии, ей было невероятно приятно видеть, что многие японские игры также получили признание.
Как энтузиаст игр, я не мог не испытывать восторга, увидев, что Astro Bot получил «Игру года». Искренняя радость на лицах разработчиков после анонса была чем-то заслуживающим внимания. Вернувшись в Японию, те, кто остался в студии, собрались вокруг, чтобы посмотреть прямую трансляцию церемонии награждения, и их восторг был ощутим, когда Astro Bot забрал домой главный приз. Я переигрывал этот памятный момент бесчисленное количество раз, и каждый просмотр только усиливал мое первоначальное счастье, когда я узнал о победе.
Как и Сано, Ятоку меньше сосредоточился на наградах, а больше на радости от создания Astro Bot. Каждые две недели команда собиралась, чтобы протестировать игру, и тогда его целью было просто обеспечить, чтобы все получали удовольствие от того, что он разрабатывал. Он считал, что именно этот подход стал причиной положительных отзывов, полученных Astro Bot от игроков.
Смотрите также
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Книга Кэрол – Обзор
- В сеть просочилась знаменитая сборка Halo от третьего лица с E3 2000.
- РЕЦЕНЗИЯ: «Семя священного инжира» (2024)
- STALKER Complete Mod 1.5 заставит вас влюбиться в первую игру STALKER
- Кровавая звезда (2024) Рецензия на фильм
- Волшебный олень: Спасти сани Санты – Новости релиза
- The Last Guardian теперь работает на ПК через эмулятор PS4, shadPS4.
- Выпущен мод для Silent Hill 2 Remake DLSS 3 Frame Generation
- Обновление системного программного обеспечения PS5 версии 24.08-10.40.00 улучшает функцию переноса системы
- Носферату: Реальная история (2024) Рецензия на фильм
2024-12-30 13:38