Команда Bloober признает, что в прошлом создавала несколько «дерьмовых игр», но теперь их ждет искупление

Команда Bloober признает, что в прошлом создавала несколько «дерьмовых игр», но теперь их ждет искупление

Как геймер с десятилетиями игрового опыта и бесчисленными часами, проведенными в цифровых ландшафтах, я должен сказать, что последний шаг Bloober Team просто воодушевляет! Поиграв в исторические игры, такие как History: Egypt – Engineering an Empire и леденящие душу Layers of Fear, я могу засвидетельствовать их рост как разработчика.


Основные события

  • Команда Bloober, разработчик Medium и Observer, добилась успеха с выходом Silent Hill 2.
  • Разработчик не удовлетворен играми, которые он создавал в прошлом, и хочет поднять их на ступеньку выше.
  • Bloober фокусируется на создании имени на основе оригинальных IP-адресов, хотя его работа над Silent Hill является образцовой. 

В течение некоторого времени Bloober активно участвует в игровой индустрии, начиная с History: Egypt – Engineering an Empire, которая была впервые выпущена в 2010 году. За эти годы они выпустили несколько известных игр, таких как Layers of Fear и Observer. Однако, несмотря на эти достижения, Bloober признает, что еще не полностью раскрыл свой потенциал.

В интервью GameSpot продюсер Яцек Зиеба признал, что Bloober Team в прошлом выпускала не слишком выдающиеся игры. Однако он подчеркнул, что после успеха Silent Hill 2 они теперь стремятся к искуплению и своим последним проектом Cronos: The New Dawn стремятся доказать свою ценность.

Мы стремимся зарекомендовать себя как компания, специализирующаяся на производстве фильмов ужасов. Мы считаем, что открыли для себя наш уникальный сегмент рынка и стремимся расти в нем. Процесс разработки может быть сложным, но он имеет тенденцию происходить естественным образом, во многом подобно тому, как Layers of Fear развилась из более ранних проектов студии: «В прошлом мы создали несколько некачественных игр, но теперь мы можем прогрессировать».

По словам директора студии Войцеха Пейко: «Наша команда увлечена хоррором». Учитывая это, нам сложно осваивать другие жанры, и у нас нет желания это делать.

Как геймер, я не могу не признать, что триумф Silent Hill 2 неоспорим. Тем не менее, есть одна постоянная критика в адрес Bloober, которая сохраняется, и, давайте посмотрим правде в глаза, слова имеют вес. Факт остается фактом: несмотря на успех, доверие к разработчику еще не завоевано повсеместно. Это связано с тем, что проект Silent Hill 2 был построен на основе существующего дизайна, а создание полностью оригинальной интеллектуальной собственности с нуля подпадает под отдельную категорию оценки внутри компании.

Как преданный поклонник, мне не терпится увидеть, как Bloober намерен укрепить свою репутацию и продемонстрировать свое мастерство надежного разработчика, способного выполнять крупномасштабные проекты, а Cronos станет их витриной. Несомненно, часть этой уверенности была достигнута благодаря замечательному качеству ремейка, который они выпустили.

Bloober добились успеха с Silent Hill 2, и их уверенность возродилась

Команда Bloober признает, что в прошлом создавала несколько «дерьмовых игр», но теперь их ждет искупление

Игра Survival Horror, сравнимая с ремейками Resident Evil, была продана тиражом более миллиона копий всего за один месяц после выпуска. Интересно, что общий объем продаж оригинальной Silent Hill 2 2001 года достиг 1 миллиона экземпляров — действительно впечатляющее достижение!

Ремейк Silent Hill 2 дебютировал 8 октября 2024 года на платформах PlayStation 5 и ПК. Если представится такая возможность, Bloober Team заявила о своей готовности заняться ремейком еще одной игры Silent Hill.

Смотрите также

2024-10-21 10:42