
Warhorse Studios выпустила небольшое обновление, версии 1.5.2, для Kingdom Come: Deliverance 2. Вот обзор всех изменений и улучшений в этом новом патче.
Пытался обокрасть спящего, а он проснулся и вызвал стражу?
Плохой день, чтобы быть Индржихом. Заходи, у нас тут обсуждают, как выжить в Богемии, и с нетерпением ждут, когда выйдет вторая часть и можно будет страдать снова, но с новой графикой.
Иисусе Христе!Обновление 1.5.2 направлено на повышение стабильности игры и исправление проблем с заданиями и визуальным оформлением. Оно также устраняет несколько ошибок, о которых сообщали игроки.
Это обновление устраняет несколько проблем. Оно исправляет ошибку, которая вызывала звуки дождя в помещении, и предотвращает потерю игроками квестового оружия при потере сознания. Кроме того, оно решает проблему, из-за которой преступления не очищались должным образом после загрузки сохраненной игры, и исправляет некоторые редкие сбои в кат-сценах.
Обновление 1.5.2 включает исправления нескольких проблем в игре. Жители дома Петера из Писека теперь будут следовать обычному дневному/ночному расписанию. Мы также устранили проблемы в районах Троски и Куттенберг, которые позволяли игрокам застревать или использовать ошибки в игре. Исправлена визуальная ошибка с горной породой, и теперь экипировка вашей лошади будет оставаться экипированной при перемещении между регионами. Наконец, мы устранили редкую ошибку, которая могла возникать при размещении оружия на вашем поясе.
Это обновление включает в себя несколько исправлений. Оно решает проблему, из-за которой карта отображалась черным экраном в режиме Hardcore, исправляет некоторые визуальные сбои с солнечными тенями и устраняет длительные черные экраны, которые иногда возникали при запуске игры после автоматического определения аппаратного обеспечения вашего компьютера.
Это обновление включает в себя несколько корректировок квестов и исправлений ошибок, а также несколько улучшений для тех, кто владеет загружаемым контентом. Если у вас есть DLC, обязательно обновите свою игру, чтобы получить все улучшения.
Итак, Steam автоматически загрузит это обновление, когда я запущу клиент. И если вам интересно, полный список изменений представлен ниже!
Kingdom Come: Deliverance 2 Hotfix 1.5.2 Release Notes
ФУНКЦИИ
Аудио<ул>
Исправлена ошибка, из-за которой дождь неправильно слышен в некоторых интерьерах игры. Парикмахер
<ул>
Исправлены неработающие парикмахеры, если они были ранее убиты при загрузке сохранений из версии 1.3 или старше. Исправлена ошибка, из-за которой стрижка «Костяной купол» не отображалась в поле зрения при чтении книги, когда вы сидите. Бой
<ул>
Исправлена проблема, из-за которой игрок мог потерять квестовое оружие, если его нокаутировали, держа его в руках. Преступление
<ул>
Исправлены некоторые преступления, которые не исчезали после загрузки сохранения до преступления. Вставки
<ул>
Исправлены случайные сбои в видеороликах. Повседневная жизнь
<ул>
Исправлено, чтобы несколько NPC в доме Петра Писека спали днем. Окружающая среда
<ул>
Исправлены несколько безопасных мест и возможные точки застревания в регионах Троски и Каттенберг. Исправлена отсутствующая текстура на определенной армейской палатке Сигизмунда. Исправлена LoD-модель одного из скальных образований. Лошадь
<ул>
Путешествие между регионами больше не приводит к отключению предметов для лошадей. Инвентарь
<ул>
Исправлен редкий сбой, когда игрок вставлял оружие в прорезь для ремня. Исправлена логика восстановления экипировки при первом открытии инвентаря после смены экипировки, вызванной NPC, что приводило к таким проблемам, как исчезновение предметов, полученных в награду за квесты, или экипировка, извлекаемая из других файлов сохранения. Карта
<ул>
Исправлено открытие карты в виде черного экрана в хардкорном режиме. Визуальные изображения
<ул>
Исправлены неровные солнечные тени при использовании определенных настроек графики. Исправлен длительный черный экран при запуске игры после изменения автоматически определенных характеристик ПК. Зависит от платформы
<ул>
SteamLink – реализована поддержка контроллера. XBOX – исправлены текстуры удаленной местности и мерцание близлежащей растительности. Задания: мы исправили ошибку в задании «Все честно…», из-за которой «Прекрасные туфли сапожника Веймолы» исчезали из вашего инвентаря при переходе в другую область.
Гражданский долг
– Квест теперь корректно завершается неудачей, когда игрок завершает «Воровской кодекс».Мы исправили проблему, из-за которой квест «Девица в беде» начинался некорректно, если вы загружали сохраненную игру версии 1.1 или более ранней, находясь в регионе Троски.
Голод и отчаяние
– Исправлена логика экипировки игрока в финальном диалоге с Капоном.Захватчики
– Исправлена ошибка, из-за которой музыка застревала на одной мелодии после выхода из лагеря половцев.Исправлена проблема в обновлении Materia Prima, из-за которой квест не начинался, если вы загрузили сохранение из версии 1.3 или более ранней, а Миллер Крейзл уже умер в районе Каттенберга.
Popinjay Shoot: мы исправили проблему, из-за которой состязание заканчивалось раньше, если ваш противник начинал вести себя так, как будто он в игре с открытым миром.
Итак, начинается…
– Исправлен квест, который становился невозможным для выполнения, если Микеш не появлялся.В «Сыне кузнеца» исправлена ошибка, из-за которой игроки получали неправильный рецепт при загрузке сохраненных игр из версии 1.0 в районе Каттенберга.
Стая Дьявола
– Исправлен квест, иногда не имеющий активной цели.Исправлена ошибка, из-за которой Готцлин иногда плавал или телепортировался вместо того, чтобы оставаться на месте.
Последнее обновление устраняет проблему, из-за которой бандиты не реагировали правильно после того, как игрок сдался во время боя с ними.
[DLC] LEGACY OF THE FORGE
<ул>
Скорректирована защита отца Франтишека от смерти. На протяжении всей сюжетной линии добавлены жесты и анимация лиц. Улучшены диалоговые камеры сидящего мастера Эйхнера. Исправлены задачи по поиску лагерей бандитов, которые иногда выполнялись неправильно. Исправлена ошибка, из-за которой действие было недоступно при определенных условиях, несмотря на активный маркер выдачи квестов. Исправлен неверный маркер активности на Рэгмене. Исправлено действие, недоступное на определенных этапах квеста «Пятая заповедь». Исправлена ошибка, из-за которой кабинет Рыцаря не ремонтировал хранящиеся предметы. Исправлена проблема, из-за которой невозможно было разговаривать с Пиявкой после пропуска гонки через таймскип. Тайники в конюшнях и алхимических домиках теперь связаны с сундуком игрока. [DLC] mysteria ecclesiae
<ул>
Добавлены жесты и анимация лица по всей сюжетной линии. Настроены камеры при разговоре с монахами, играющими в кости. Обновлена одежда некоторых рабочих, чтобы лучше их различать. Обновлена защита от смерти нескольких NPC, связанных с квестами. Изменены жесты и камеры при показе библиотекарю Криспину Иерусалимского креста. Изменен диалог Генри при входе в потайную комнату в Анамнезисе. Улучшены переходы между роликами и музыкой в «Время пришло». Цель по подсчету раков больше не появляется, если квест не был принят. Соседи Блажены теперь говорят о ней только после того, как Генри узнает о ее значимости. Окна собора больше не исчезают вдали. Исповедник Стивен теперь правильно лежит в постели во время своих диалогов. Отключены неуместные необязательные диалоги с Альбихом в «Безмолвных свидетелях». Отключена возможность начать брать меч Бавора во время разговора с приближающимися бандитами. Исправлено невыполнение задания после убийства Денеса. Исправлена ошибка, из-за которой Анамнезис не реагировал правильно после побега от боя со Зденеком. Исправлен дневной цикл Константина после возвращения в монастырь. Исправлена ошибка, из-за которой кожа Генри прорезалась сквозь бляшчатый костюм. Исправлено подергивание NPC после диалогов эпилога. Исправлена ошибка, из-за которой у Зденека не было топора в руке после одного из диалогов, в котором он им размахивал. Исправлен затянувшийся диалог «дополнительные припасы» после завершения «Безмолвных свидетелей». Исправлен возможный бесконечный фейдер при совершении преступлений и повторном входе в монастырь. Исправлено появление технического идентификатора-заполнителя в диалоге «Безмолвных свидетелей». Исправлен неправильный ингредиент в рецепте зелья Святого Роха. Исправлено начало диалога с монахом Винсентом, когда он еще спит. Исправлено начало диалога с монахами, играющими в кости, когда они реагируют на преступления Генри. Исправлена ошибка, из-за которой библиотекарь Криспин не начинал свой монолог во время чтения заметок. Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было пропустить диалоги с сидящими монахами. Исправлена проблема, из-за которой дуэль с рыцарями в их лагере можно было воспроизвести с самого начала. Исправлена проблема, из-за которой первоначальный чат с Альбихом повторялся, когда игрок находился далеко. Исправлена проблема, из-за которой перемещение головы игрока во время исследования тела Бавора приводило к резкому срабатыванию камеры. Исправлены огни свечей, которые не были видны с строительных лесов часовни. Исправлена яркая мутная вода в подвале монастыря. Исправлены отсутствующие значки положительных эффектов для противовоспалительных зелий и зелий Святого Роха. Исправлено: брат Петромил неправильно указывал, присутствует ли Сигизмунд или покинул монастырь во время экскурсии. Исправлены несколько безопасных мест и возможные застревания. Исправлен текст-заполнитель, появляющийся в кат-сцене. Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог сидеть на кровати Винсента, пока он ее занимает. Исправлена ошибка, из-за которой игрок садился намного быстрее, если носил привычку. Исправлен звук дождя между роликами и игровым процессом в The Time Has Come. Исправлен дождь, появлявшийся в некоторых интерьерах монастыря. Исправлена ошибка, из-за которой очки Альбиха были украдены. Исправлены неправильные описания тевтонских предметов. Исправлена ошибка, при которой игрок левитировал при исследовании фрески. Исправлены различные визуальные дефекты на фресках. Теперь Генрих может сообщить настоятелю о разбавлении монастырского вина. Генрих больше не упоминает о благословенном кубике монахам, играющим в кости, если никогда о нем не узнал. Улучшены выступы вокруг монастыря и в подвале. Диалог с исповедником Стефаном о цветах теперь блокируется без цветов. Рыцари Ордена теперь корректно сражаются на арене в свободное время. Цель поговорить с травником больше не запускается после доставки сообщения о Константине Афанасию. Дополнительная задача показать монастырь теперь не выполняется, если брат Петромил умирает. Доработана анимация разговора раненого монаха. Отполированные тени в заключительной заставке монастыря. Удалена возможность упомянуть лающую собаку перед хранилищем хмеля даже после завершения квеста.
Смотрите также
- Хоррор от первого лица, A.I.L.A, выйдет 25 ноября.
- Прогнозы криптовалюты ETH: информация о ценах на эфириум
- Ninja Gaiden 4 Лучшие настройки для ПК и Steam Deck
- Мама Глена Пауэлла должна была научиться ‘стонать’ для своего последнего камео (и я не мог поверить в шутку его отца об этом!).
- Tekken 8 Обновление 2.08 вышло с новым DLC, исправлениями и системными корректировками.
- Прогноз доллара к боливару на неделю
- Выступление с живыми актёрами KPop Demon Hunters на параде Macy’s Thanksgiving.
- Call Of Duty: Black Ops 7 Season 1 станет самым масштабным дополнением после релиза в истории Treyarch.
- ОБЗОР: «Сису: Дорога мести» (2025)
- Nintendo Classics добавляет четыре ретро-игры в обновлении ноября 2025 года.
2025-12-02 20:42