Kingdom Come: Deliverance 2 Выпущено исправление 1.5.2 — полная информация о патче

Warhorse Studios выпустила небольшое обновление, версии 1.5.2, для Kingdom Come: Deliverance 2. Вот обзор всех изменений и улучшений в этом новом патче.

Пытался обокрасть спящего, а он проснулся и вызвал стражу?

Плохой день, чтобы быть Индржихом. Заходи, у нас тут обсуждают, как выжить в Богемии, и с нетерпением ждут, когда выйдет вторая часть и можно будет страдать снова, но с новой графикой.

Иисусе Христе!

Обновление 1.5.2 направлено на повышение стабильности игры и исправление проблем с заданиями и визуальным оформлением. Оно также устраняет несколько ошибок, о которых сообщали игроки.

Это обновление устраняет несколько проблем. Оно исправляет ошибку, которая вызывала звуки дождя в помещении, и предотвращает потерю игроками квестового оружия при потере сознания. Кроме того, оно решает проблему, из-за которой преступления не очищались должным образом после загрузки сохраненной игры, и исправляет некоторые редкие сбои в кат-сценах.

Обновление 1.5.2 включает исправления нескольких проблем в игре. Жители дома Петера из Писека теперь будут следовать обычному дневному/ночному расписанию. Мы также устранили проблемы в районах Троски и Куттенберг, которые позволяли игрокам застревать или использовать ошибки в игре. Исправлена визуальная ошибка с горной породой, и теперь экипировка вашей лошади будет оставаться экипированной при перемещении между регионами. Наконец, мы устранили редкую ошибку, которая могла возникать при размещении оружия на вашем поясе.

Это обновление включает в себя несколько исправлений. Оно решает проблему, из-за которой карта отображалась черным экраном в режиме Hardcore, исправляет некоторые визуальные сбои с солнечными тенями и устраняет длительные черные экраны, которые иногда возникали при запуске игры после автоматического определения аппаратного обеспечения вашего компьютера.

Это обновление включает в себя несколько корректировок квестов и исправлений ошибок, а также несколько улучшений для тех, кто владеет загружаемым контентом. Если у вас есть DLC, обязательно обновите свою игру, чтобы получить все улучшения.

Итак, Steam автоматически загрузит это обновление, когда я запущу клиент. И если вам интересно, полный список изменений представлен ниже!

Kingdom Come: Deliverance 2 Hotfix 1.5.2 Release Notes

ФУНКЦИИ
Аудио

<ул>

  •  Исправлена ошибка, из-за которой дождь неправильно слышен в некоторых интерьерах игры.
  • Парикмахер

    <ул>

  • Исправлены неработающие парикмахеры, если они были ранее убиты при загрузке сохранений из версии 1.3 или старше.
  • Исправлена ошибка, из-за которой стрижка «Костяной купол» не отображалась в поле зрения при чтении книги, когда вы сидите.
  • Бой

    <ул>

  • Исправлена проблема, из-за которой игрок мог потерять квестовое оружие, если его нокаутировали, держа его в руках.
  • Преступление

    <ул>

  • Исправлены некоторые преступления, которые не исчезали после загрузки сохранения до преступления.
  • Вставки

    <ул>

  • Исправлены случайные сбои в видеороликах.
  • Повседневная жизнь

    <ул>

  • Исправлено, чтобы несколько NPC в доме Петра Писека спали днем.
  • Окружающая среда

    <ул>

  • Исправлены несколько безопасных мест и возможные точки застревания в регионах Троски и Каттенберг.
  • Исправлена отсутствующая текстура на определенной армейской палатке Сигизмунда.
  • Исправлена LoD-модель одного из скальных образований.
  • Лошадь

    <ул>

  • Путешествие между регионами больше не приводит к отключению предметов для лошадей.
  • Инвентарь

    <ул>

  • Исправлен редкий сбой, когда игрок вставлял оружие в прорезь для ремня.
  • Исправлена логика восстановления экипировки при первом открытии инвентаря после смены экипировки, вызванной NPC, что приводило к таким проблемам, как исчезновение предметов, полученных в награду за квесты, или экипировка, извлекаемая из других файлов сохранения.
  • Карта

    <ул>

  • Исправлено открытие карты в виде черного экрана в хардкорном режиме.
  • Визуальные изображения

    <ул>

  • Исправлены неровные солнечные тени при использовании определенных настроек графики.
  • Исправлен длительный черный экран при запуске игры после изменения автоматически определенных характеристик ПК.
  • Зависит от платформы

    <ул>

  • SteamLink – реализована поддержка контроллера.
  • XBOX – исправлены текстуры удаленной местности и мерцание близлежащей растительности.
  • Задания: мы исправили ошибку в задании «Все честно…», из-за которой «Прекрасные туфли сапожника Веймолы» исчезали из вашего инвентаря при переходе в другую область.

    Гражданский долг
    – Квест теперь корректно завершается неудачей, когда игрок завершает «Воровской кодекс».

    Мы исправили проблему, из-за которой квест «Девица в беде» начинался некорректно, если вы загружали сохраненную игру версии 1.1 или более ранней, находясь в регионе Троски.

    Голод и отчаяние
    – Исправлена логика экипировки игрока в финальном диалоге с Капоном.

    Захватчики
    – Исправлена ошибка, из-за которой музыка застревала на одной мелодии после выхода из лагеря половцев.

    Исправлена проблема в обновлении Materia Prima, из-за которой квест не начинался, если вы загрузили сохранение из версии 1.3 или более ранней, а Миллер Крейзл уже умер в районе Каттенберга.

    Popinjay Shoot: мы исправили проблему, из-за которой состязание заканчивалось раньше, если ваш противник начинал вести себя так, как будто он в игре с открытым миром.

    Итак, начинается…
    – Исправлен квест, который становился невозможным для выполнения, если Микеш не появлялся.

    В «Сыне кузнеца» исправлена ошибка, из-за которой игроки получали неправильный рецепт при загрузке сохраненных игр из версии 1.0 в районе Каттенберга.

    Стая Дьявола
    – Исправлен квест, иногда не имеющий активной цели.

    Исправлена ошибка, из-за которой Готцлин иногда плавал или телепортировался вместо того, чтобы оставаться на месте.

    Последнее обновление устраняет проблему, из-за которой бандиты не реагировали правильно после того, как игрок сдался во время боя с ними.

    [DLC] LEGACY OF THE FORGE

    <ул>

  • Скорректирована защита отца Франтишека от смерти.
  • На протяжении всей сюжетной линии добавлены жесты и анимация лиц.
  • Улучшены диалоговые камеры сидящего мастера Эйхнера.
  • Исправлены задачи по поиску лагерей бандитов, которые иногда выполнялись неправильно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой действие было недоступно при определенных условиях, несмотря на активный маркер выдачи квестов.
  • Исправлен неверный маркер активности на Рэгмене.
  • Исправлено действие, недоступное на определенных этапах квеста «Пятая заповедь».
  • Исправлена ошибка, из-за которой кабинет Рыцаря не ремонтировал хранящиеся предметы.
  • Исправлена проблема, из-за которой невозможно было разговаривать с Пиявкой после пропуска гонки через таймскип.
  • Тайники в конюшнях и алхимических домиках теперь связаны с сундуком игрока.
  • [DLC] mysteria ecclesiae

    <ул>

  • Добавлены жесты и анимация лица по всей сюжетной линии.
  • Настроены камеры при разговоре с монахами, играющими в кости.
  • Обновлена одежда некоторых рабочих, чтобы лучше их различать.
  • Обновлена защита от смерти нескольких NPC, связанных с квестами.
  • Изменены жесты и камеры при показе библиотекарю Криспину Иерусалимского креста.
  • Изменен диалог Генри при входе в потайную комнату в Анамнезисе.
  • Улучшены переходы между роликами и музыкой в «Время пришло».
  • Цель по подсчету раков больше не появляется, если квест не был принят.
  • Соседи Блажены теперь говорят о ней только после того, как Генри узнает о ее значимости.
  • Окна собора больше не исчезают вдали.
  • Исповедник Стивен теперь правильно лежит в постели во время своих диалогов.
  • Отключены неуместные необязательные диалоги с Альбихом в «Безмолвных свидетелях».
  • Отключена возможность начать брать меч Бавора во время разговора с приближающимися бандитами.
  • Исправлено невыполнение задания после убийства Денеса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Анамнезис не реагировал правильно после побега от боя со Зденеком.
  • Исправлен дневной цикл Константина после возвращения в монастырь.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кожа Генри прорезалась сквозь бляшчатый костюм.
  • Исправлено подергивание NPC после диалогов эпилога.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у Зденека не было топора в руке после одного из диалогов, в котором он им размахивал.
  • Исправлен затянувшийся диалог «дополнительные припасы» после завершения «Безмолвных свидетелей».
  • Исправлен возможный бесконечный фейдер при совершении преступлений и повторном входе в монастырь.
  • Исправлено появление технического идентификатора-заполнителя в диалоге «Безмолвных свидетелей».
  • Исправлен неправильный ингредиент в рецепте зелья Святого Роха.
  • Исправлено начало диалога с монахом Винсентом, когда он еще спит.
  • Исправлено начало диалога с монахами, играющими в кости, когда они реагируют на преступления Генри.
  • Исправлена ошибка, из-за которой библиотекарь Криспин не начинал свой монолог во время чтения заметок.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было пропустить диалоги с сидящими монахами.
  • Исправлена проблема, из-за которой дуэль с рыцарями в их лагере можно было воспроизвести с самого начала.
  • Исправлена проблема, из-за которой первоначальный чат с Альбихом повторялся, когда игрок находился далеко.
  • Исправлена проблема, из-за которой перемещение головы игрока во время исследования тела Бавора приводило к резкому срабатыванию камеры.
  • Исправлены огни свечей, которые не были видны с строительных лесов часовни.
  • Исправлена яркая мутная вода в подвале монастыря.
  • Исправлены отсутствующие значки положительных эффектов для противовоспалительных зелий и зелий Святого Роха.
  • Исправлено: брат Петромил неправильно указывал, присутствует ли Сигизмунд или покинул монастырь во время экскурсии.
  • Исправлены несколько безопасных мест и возможные застревания.
  • Исправлен текст-заполнитель, появляющийся в кат-сцене.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог сидеть на кровати Винсента, пока он ее занимает.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок садился намного быстрее, если носил привычку.
  • Исправлен звук дождя между роликами и игровым процессом в The Time Has Come.
  • Исправлен дождь, появлявшийся в некоторых интерьерах монастыря.
  • Исправлена ошибка, из-за которой очки Альбиха были украдены.
  • Исправлены неправильные описания тевтонских предметов.
  • Исправлена ошибка, при которой игрок левитировал при исследовании фрески.
  • Исправлены различные визуальные дефекты на фресках.
  • Теперь Генрих может сообщить настоятелю о разбавлении монастырского вина.
  • Генрих больше не упоминает о благословенном кубике монахам, играющим в кости, если никогда о нем не узнал.
  • Улучшены выступы вокруг монастыря и в подвале.
  • Диалог с исповедником Стефаном о цветах теперь блокируется без цветов.
  • Рыцари Ордена теперь корректно сражаются на арене в свободное время.
  • Цель поговорить с травником больше не запускается после доставки сообщения о Константине Афанасию.
  • Дополнительная задача показать монастырь теперь не выполняется, если брат Петромил умирает.
  • Доработана анимация разговора раненого монаха.
  • Отполированные тени в заключительной заставке монастыря.
  • Удалена возможность упомянуть лающую собаку перед хранилищем хмеля даже после завершения квеста.
  • Смотрите также

    2025-12-02 20:42