Kingdom Come: Deliverance 2 поддерживает DLSS 4 на старте


NVIDIA сообщила, что Kingdom Come: Deliverance 2, выход которой запланирован на ближайшее время, с самого начала будет включать DLSS 4. Эта долгожданная ролевая игра получит преимущества от передовых технологий NVIDIA на старте.

По данным NVIDIA, геймеры имеют возможность улучшить Deep Learning Super Sampling (DLSS) Super Resolution в Kingdom Come: Deliverance 2 до усовершенствованной модели DLSS 4 Transformer AI с помощью приложения NVIDIA. Кроме того, игроки могут активировать DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing) через это приложение.

В настоящее время вы можете использовать DLSS 4 Super Resolution, но нет информации о том, будет ли поддерживаться DLSS 4 Multi-Frame Gen в дальнейшем. Поскольку я уже установил игру заранее, я узнаю, как только она выйдет, действительно ли она поддерживает DLSS 3 Frame Generation. На данный момент неясно, одобрила ли NVIDIA DLSS 3 для Multi-Frame Gen или нет. Для тех, кто использует AMD GPU, ходят слухи, что AMD FSR будет поддерживаться с самого начала.

Интересно, что это одна из немногих игр, работающих на движке Crytek CRYENGINE. Таким образом, мой интерес к тестированию возрос. Примечательно, что когда Kingdom Come: Deliverance была выпущена изначально, она была одной из самых ресурсоемких игр. Она также могла похвастаться потрясающими визуальными эффектами. Так будет ли ее продолжение соответствовать таким высоким требованиям? Или мы можем ожидать более оптимизированную версию — хотя, возможно, не столь впечатляющую визуально?

Для любопытных, Kingdom Come: Deliverance не будет использовать антипиратскую технологию Denuvo. Более того, судя по превью, в игре есть экспериментальные настройки, которые довольно сложны. Я с нетерпением жду тестирования ее производительности на видеокарте NVIDIA RTX 5090.

Я обязательно поделюсь своими первоначальными мыслями сегодня (скорее всего, с видео в формате 4K).

Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше!

Смотрите также

2025-02-04 17:07