Как преданный поклонник, я имел честь испытать издание серии Xbox предстоящего Action RPG от Deep Silver и Warhorse Studios, Kingdom Come: Deliverance 2. Эта версия сыграла важную роль в точной настройке игры для различных других платформ , обеспечивая захватывающий опыт по всем направлениям.
Во время появления на подкасте Железного лорда Тоби (менеджер по связям с общественностью из Warhorse Studios) был поинтересован о том, намерена ли студия намеренно на режим исполнения 60 кадров на консоли для королевства: освобождение 2, или они просто наткнулись на метод Запустите его с более высокой частотой кадров. К этому он объяснил, что это было в некоторой степени комбинацию обеих усилий.
Согласно заявлению Тоби, Warhorse Studios стремились поддерживать последовательные 30 кадров в секунду (FPS) в Королевстве: RESEANCE 2 без каких -либо падений частоты кадров. Позже они обнаружили, что могут добиться лучшей производительности на консолях, особенно с запуском PS5 Pro. Это привело их к экспериментированию с различными аспектами. Кроме того, Тоби сообщил, что усовершенствования, сделанные для версии Kingdom Series серии Xbox.
Тоби отметил, что по сравнению с другими консолями текущего поколения, серия Xbox S менее мощная. Это означает, что разработчики должны вносить коррективы, такие как уменьшение графических настроек, использование методов стратегического программирования и поиск способов сохранить память там, где они могут. Он предположил, что, как разработчик, у вас есть два варианта: вы можете сосредоточиться на продвижении более мощных консолей, или вы можете использовать эти экономии памяти от серии Xbox Series S, чтобы обеспечить более плавный игровой процесс. Он подчеркнул, что это автоматически не подразумевает, что игра будет выглядеть хуже; Вместо этого это означает лучшую производительность благодаря этой оптимизации.
С точки зрения гладкости игрового процесса, версии серии PS5, Xbox Series X и Xbox предлагают частоту кадров 30 кадров в секунду в режиме качества. При переключении в режим производительности PS5, PS5 Pro и Xbox Series X стремятся к более быстрым 60 кадрам в секунду на стандартных экранах 60 Гц, в то же время превышая 60 кадров в секунду на 120 Гц отображаются, которые поддерживают технологию переменной скорости обновления (VRR).
Смотрите также
- Месть Атома 2 — это еще один классный мод размером с DLC для Fallout 4, предлагающий более 24 часов геймплея, более 40 новых квестов, свыше 4000 строк полностью озвученного диалога, новую систему погоды, одно новое пространство и многое другое.
- Патч AI Limit 1.0.022 добавляет новый предмет и исправляет ошибки отображения и масштабирования оружия.
- Мод Clair Obscur: Expedition 33 упрощает/затрудняет уклонение/парирование
- Claire Обскура: Экспедиция 33 Лучшие настройки для ПК и Steam Deck
- Черное зеркало: Отель Ревери — Обзор
- Многопользовательский мод Black Myth: WuKong V0.8.1 выпущен
- Миссия невыполнима 7 Габриэль — худший враг Итана Ханта с шокирующим тайным прошлым
- Вот как выглядит домашний экран Nintendo Switch 2 и сравнение с меню Switch
- Вы не поверите, насколько дешёво смерть Джоэла ощущалась во втором сезоне сериала «The Last of Us»
- GTA 5 Enhanced Edition RealityV V3.0 выпущена и детализирована
2025-02-10 17:08