Keeper от Double Fine работает с частотой 60 FPS в родном 4K только на средних настройках с использованием NVIDIA RTX 5090.

Microsoft и Double Fine недавно выпустили новую головоломку-приключение под названием Keeper. Разработанная на Unreal Engine 5, мы посмотрим, насколько хорошо она работает с мощной видеокартой, NVIDIA RTX 5090.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Я проводил эти первоначальные тесты на мощной конфигурации: процессор AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ оперативной памяти DDR5 6000 МГц и видеокарта NVIDIA GeForce RTX 5090. Моя операционная система была Windows 10 64-bit, и я использовал версию драйвера GeForce 581.57.

Keeper не включает способ автоматического измерения производительности. Для наших тестов я выбрал особенно сложный участок игры, который, казалось, максимально нагружал систему на ранних этапах.

Даже с мощной NVIDIA RTX 5090 достичь плавных 60 кадров в секунду в родном разрешении 4K с самыми высокими графическими настройками невозможно. Вам потребуется понизить настройки до Medium, чтобы стабильно достичь 60FPS. Удивительно, что такая высококлассная видеокарта испытывает трудности с поддержанием частоты кадров на максимальных настройках.

Основная причина неудовлетворительной производительности игры – Lumen. Простое понижение графических настроек не дает значительного прироста, поэтому наиболее эффективный способ улучшить работу игры – использование апскейлера.

Keeper использует новейшие технологии масштабирования, такие как AMD FSR 3.0, NVIDIA DLSS 4 и Intel XeSS 2.0. Также поддерживается генерация кадров для всех трех.

Мы достигли плавного игрового опыта, используя NVIDIA DLSS 4 Quality Mode. Этот конкретный тест очень требователен к видеокарте, но другие части игры работают намного эффективнее. С включенной DLSS 4 Frame Generation мы достигли частоты кадров в 100FPS. Удивительно, но в игру даже можно было играть в разрешении 8K. Вероятно, это связано с более медленным темпом игры, что означало, что я не заметил значительной задержки с DLSS 4 Frame Generation.

Основная проблема с Keeper заключается в том, что её графика, похоже, не требует такой мощной видеокарты. Я понимаю, почему разработчики использовали Nanite и Lumen — они, вероятно, сэкономили время в процессе разработки. Однако, как игрока, больше беспокоит конечный результат, и визуальная составляющая не выглядит значительно лучше, чем то, чего можно было добиться с помощью более старых, традиционных методов рендеринга.

Многие игры на Unreal Engine 5 не испытывают трудностей из-за продвинутых функций, таких как Lumen и Nanite, или из-за того, сколько мощности они требуют. Реальная проблема заключается в отсутствии опций для игроков с менее мощными компьютерами. В идеале, игры должны позволять пользователям с высокопроизводительным оборудованием наслаждаться Lumen и Nanite, предлагая при этом возможность отключить их для тех, у кого средний или низкопроизводительный аппаратный компонент. Это означало бы поддержку как трассировки лучей, так и традиционной растризации. В настоящее время такие игры, как Keeper, используют только трассировку лучей – а Lumen является типом трассировки лучей, что объясняет, почему она такая ресурсоемкая. Я неоднократно подчеркивал этот момент: игры должны предлагать больше гибкости в настройках графики.

В целом, Keeper – очень требовательная игра в отношении мощности видеокарты. Хотя мы понимаем выбор разработчиков, многие игроки будут разочарованы тем, как плохо она работает. Это законная обеспокоенность. Разработчики решили использовать новейшие функции Unreal Engine 5, чтобы ускорить производство, но это не окупилось. Честно говоря, если бы игра выглядела настолько визуально ошеломляюще, как технологическая демонстрация Matrix, производительность не была бы проблемой. Однако, Keeper не предлагает каких-либо действительно впечатляющих визуальных эффектов. Она не ощущается как игра нового поколения; она выглядит скорее как инди-игра, которую можно было бы создать с использованием более старых, традиционных графических техник!

Смотрите также

2025-10-20 17:38