Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я разочарован, узнав, что Fallout 4, несмотря на проверку для Steam Deck, сталкивается с проблемами при запуске на своей OLED-версии. Проблема с частотой кадров возникает из-за обходного пути, реализованного разработчиками игры, который отрицательно взаимодействует с библиотекой dxvk Proton. Это приводит к нестабильной частоте кадров, что может раздражать во время игры.
Как преданный поклонник Fallout 4, я попробовал запустить игру на Steam Deck с OLED-экраном. Хотя Valve проверила его для этого устройства, во время прохождения я столкнулся с некоторыми проблемами.
Как геймер, я столкнулся с интригующей проблемой в игре, в которую играю. Похоже, разработчики внедрили обходной путь для обеспечения совместимости с мониторами с высокой частотой обновления. Однако этот обходной путь имеет непредвиденный эффект при использовании с Proton и его библиотекой dxvk.
Как исправить проблему с частотой кадров обновления следующего поколения Fallout 4 на OLED-деке Steam
Из-за технического сбоя OLED-модель Steam Deck имеет значительно более низкую частоту кадров во время игры в Fallout 4 по сравнению с другими версиями. К счастью, некоторые игроки нашли обходной путь, используя INI-файлы игры. Отключив вертикальную синхронизацию и полагаясь на встроенный ограничитель частоты кадров деки, им удается поддерживать более высокую частоту кадров. Имейте в виду, что это скорее неофициальное решение, поскольку изменения файла .ini теряются при каждом изменении настроек в игре.
Однако есть более элегантное решение, которое можно увидеть ниже. Выполните действия, перечисленные ниже.
- Создайте файл с именем /home/deck/fallout4.conf.
- Внутри этого файла напишите: dxgi.syncInterval = 1.
- Откройте свойства Steam Fallout 4.
- Установите параметр запуска: DXVK_CONFIG_FILE=/home/deck/fallout4.conf %command%
Ожидается, что реализация данных процедур противодействует манипуляциям в программировании игры, что приведет к нормальной работе, как видно на стандартном ЖК-экране.
Последняя разработка Fallout 4, обновление следующего поколения, в последнее время столкнулось с различными проблемами на нескольких игровых платформах. Примечательно, что специалист по цифровым медиа Томас Морган из Digital Foundry сообщил, что единственным работающим элементом этого обновления на консолях Xbox Series является режим производительности 60 кадров в секунду. Это затруднительное положение связано с постоянной ошибкой, которая, как ожидается, будет устранена в ближайшем будущем. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к этой статье.
Смотрите также
- Обновление Factorio 2.0.9 удалено вместе с еще одним стабильным выпуском
- Рецензия на фильм Тьма и зло (2020)
- Углубленное сравнение графики оригинальной и обновленной версии Horizon Zero Dawn
- Выпущено обновление No Man’s Sky 5.20 с незначительными исправлениями ошибок
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Team Ninja объявляет отличные новости для игроков Rise Of The Ronin
- Обновление Horizon Forbidden West 1.029 выпущено в преддверии ремастера Horizon Zero Dawn
- Denuvo Creator отказывается от планов доказать, что DRM не влияет на производительность
- Рецензия на фильм Ссора (2018)
- Патч 1.04 для Silent Hill 2 Remake добавляет генерацию кадров DLSS 3, повышает производительность и уменьшает заикания
2024-04-26 19:54