Как игра ‘The Last of Us’ отголоски самых шокирующих смертей из ‘Игры престолов’!

Уже больше десяти лет сериал ‘Игра престолов’, выпущенный на HBO, не показывают, однако его влияние на зрителей остаётся сильным и неизгладимым. Созданный по мотивам серии книг в жанре эпического фэнтези ‘Песнь Льда и Огня’ Джорджа Р.Р. Мартина, сюжет до сих пор остается незавершенным. Тем не менее, поклонники продолжают бороться с самыми душераздирающими сценами, когда-либо показанными на фэнтезийном телевидении, включая неожиданное обезглавливание Неда Старка и трагические смерти членов его семьи в последующих сезонах сериала. Однако именно гибель Оберина Мартелла, или Красного Змея, оставила незабываемый след в сердцах фанатов.

В четвертом сезоне Педро Паскаль, который с тех пор приобрел широкую известность, впервые появился как новый персонаж. Этот герой, Обериен, прибыл в Вестерос с единственной целью: отомстить Ланнистерам за трагическую потерю своих близких. После напряженного поединка он к сожалению был побежден. Его уход из сериала глубоко тронул зрителей не только потому что он стал любимым персонажем, но и благодаря графическому характеру его прощальной сцены. Недавно Паскаль оказался центром еще одной шокирующей смерти на HBO, теперь уже в главной роли постапокалиптической драмы выживания ‘Мандалорец.’

И у Оберина, и у Джоэла были нелегкие смерти.

Используя известные истории как основу, создатели часто могут предвидеть реакцию преданных фанатов, так как те зачастую замечают предсказательные знаки. Например, персонажи Педро Паскаля встречают насильственный конец и в ‘Игре престолов’, и в ‘Последних из нас’, подобно тому, как это происходит в их первоисточниках. Неудивительно, что учитывая репутацию ‘Игры престолов’ за графическое насилие, она не разочаровала зрителей своими многочисленными кровавыми сценами.

Персонажи Педро Паскаля собственность Количество эпизодов Последний эпизод
Оберин Мартелл Игра престолов Семь Сезон 4, Эпизод 8: «Гора и Гадюка»
Джоэл Миллер Одни из нас шестнадцать Сезон 2, Эпизод 2: «Через долину»

Я, Паскаль, вошел в увлекательный мир этой серии как обольстительный и неумолимый принц Оберин Мартелл из солнечных земель Дорна. Дома Мартеллов и Ланнистеров долгое время были вовлечены в жестокую вражду, конфликт, разжигаемый прошлыми поступками дома Ланнистеров.

Из-за того, что сестра Оберина Мартелла Элиа была замужем за Рейгаром Таргариеном, наследным принцем, это событие значительно повлияло на семью Мартеллов. Гибель Рейгара и убийство короля Эйриса Таргариена Джейме Ланнистером привели к смерти Элиа и её жестокому обращению со стороны отряда Тивина Ланнистера под предводительством сэра Грегора Клигана, известного как Гора. Более десяти лет Оберин ждал возможности отомстить семье, ответственной за разрушение его семьи.

Это произошло, когда Оберин взял на себя роль представителя Тириона Ланнистера в бою во время его суда. Его целью было разработать способ участия Горы (Горы), чтобы он мог признаться в убийстве Элиа и её детей. В достижении этой цели он оказался победителем.

Остаток плана Оберина не оправдал ожиданий, так как во время сцены битвы он потерял позиции и в итоге был сокрушён Горамом. Ужасная гибель Оберина предвещала мрачные события в той же сети спустя десятилетие. Во многих аспектах смерть Паскаля как Джоэла Миллера в ‘The Last of Us‘ была более душераздирающей. Хотя Оберин пользовался любовью фанатов, он являлся второстепенным персонажем четвёртого сезона. Его сюжетная линия была задумана, чтобы жить и умереть, подчёркивая огромное влияние династии Ланнистеров. Напротив, Джоэл пережил весь первый сезон с большими потерями, став в итоге жертвой последствий своих действий.

Во втором сезоне ‘Последних из нас’ последствия действий Джоэла по спасению своей суррогатной дочери вернулись к нему, когда он непреднамеренно убил всех внутри здания. Несмотря на эту бойню, некоторые выжили среди Fireflies. Основной противницей во втором сезоне стала Эбби, принадлежащая к уцелевшей фракции и являющаяся дочерью врача, проводившего эксперименты над Элли.

К сожалению, к большому разочарованию фанатов, Джоэл встретил свой конец способом, схожим с Оберином — от смертоносного оружия, на этот раз золотого клуба вместо меча. Эбби умышленно привела Джоэла в свое убежище с намерением лишить его жизни и методично осуществила задуманное. Сначала она ранила его выстрелом в ногу, после чего жестоко добила клубом.

Насилие порождает насилие в этих сериалах от HBO.

Как поклонник кино, я не могу не заметить, как шоу вроде ‘Игры престолов’ и ‘Последнего из нас’ завораживают зрителей по всему миру. Неустанное стремление к власти в ‘Игре престолов’ отозвалось во мне глубоким эхом, тогда как разрушительная притягательность мести была ощутима в ‘Последнем из нас’. В обоих сериалах насилие выступало как скрытая сила, объединяющая их сюжеты после падения патриархальных семей.

Проще говоря, даже несмотря на то что Оберин и Джоэл умирают, их истории не заканчиваются здесь. Их смерти вызывают глубокое горе, которое подталкивает близких персонажей к тому чтобы пойти на большие шаги в поисках способа справиться с утратой. Этот механизм справления часто выражается через стремление к мести, представляющее собой форму утешения для них.

Смерть Оберина вызвала огромный протест в песках Дорна. Его незаконнорожденные дочери, которых часто называют Песчаными Змеями, жаждали мести за убийство еще одного Мартелла от рук Ланнистеров. Несмотря на то что сюжет с участием Песчаных Змей был несколько недоработан в книгах, их реакция была оправданной.

Элария, возлюбленная Красной Гадюки, собрала Песчаных Змей в ответ на уничтожение самого ценного члена семьи. По иронии судьбы, самый добрый и возможно заслуживающий жизни больше всех страдал от одной из самых жестоких судеб. Используя смертельный яд, которым обожал ее любовник, Элария забрала Мирцеллу из этого мира.

1) Мирцелла не должна была быть наказана за грехи своей семьи, однако это показывает насколько глубоко Мартелы оплакивали своего умершего принца. Аналогично, Джоэл, несмотря на свои прошлые ошибки, включая ту, что побудила Эбби действовать, оставался отцом Элли до конца жизни.

2) Мирцелла не заслужила страдать из-за ошибок своей семьи, но это подчеркивает силу привязанности Мартелов к их погибшему принцу. Подобно этому, Джоэл, несмотря на свои прежние ошибки, в частности ту, что заставила Эбби действовать, оставался отцом Элли до конца своего существования.

3) Мирцелла не заслуживала страданий из-за преступлений своей семьи, однако это демонстрирует силу любви Мартелов к своему покойному принцу. Аналогичным образом, Джоэл, несмотря на свои прошлые ошибки, включая то, которое сподвигло Эбби на действия, оставался отцом Элли всю свою жизнь.

4) Мирцелла не должна была страдать из-за ошибок своей семьи, но это показывает глубокую заботу Мартелов о своем погибшем принце. Так же, как и Джоэл, несмотря на свои прошлые промахи, включая тот, что побудил Эбби к действию, продолжал быть отцом Элли до последних дней его жизни.

5) Мирцелла не должна была нести ответственность за грехи своей семьи, это показывает насколько сильно Мартелы любили своего погибшего принца. Подобно этому, Джоэл, несмотря на свои прошлые ошибки, в частности ту, которая заставила Эбби действовать, оставался родителем Элли до конца своих дней.

Интенсивное эмоциональное воздействие смерти Джоэла и последующей реакции Эллии обусловлено их предыдущими взаимоотношениями, особенно критическим моментом перед роковой сценой. В начале взрослой жизни Эллия боролась с решением Джоэла спасти её жизнь — этот выбор вызвал сложные эмоции, поскольку она могла выжить без его вмешательства во время операции на мозге, которая иначе привела бы к смерти. Джоэл укрепил связь между ними, спасая её от этой операции.

Несмотря на некоторую дистанцию в тот момент, глубокая привязанность Элли к Джоэлу осталась непреклонной, побудив её поклясться в жестокой мести тем, кто виноват в гибели её отца. Хотя это ещё не было показано на большом экране, но геймеры хорошо осведомлены о предстоящих последствиях для Фронта освобождения Вашингтона.

Месть стала способом справиться со стрессом на канале HBO.

Истории о мести часто пересказывают по веской причине: эти сильные эмоции глубоко укоренились в человеческой природе и кажутся бесконечными. Смерть Оберина не положила начало циклу мести; она также не привела к его окончанию. Его стремление к отмщению началось как реакция на смерть своей сестры, которую он хотел отомстить.

В непрерывном цикле возмездия песчаные змеи стремились к мести за своего отца, и в конечном итоге Ланнастеры столкнулись со своими справедливыми последствиями в драматическом финале ‘Игры престолов’. Последняя сцена с пронзительной точностью изобразила гибель Серсеи Ланнистер, что отражало её сложную личность. Быть погребенным под обломками — несомненно один из самых мучительных способов умереть.

Эбби, в ответ на это инициировала похожую цепочку событий, как и Джоэл со своей жестокостью. Она справлялась с поступками Джоэла так, как было ей привычно. Пять лет после смерти её отца не облегчили боль; напротив, она накапливалась до тех пор, пока последний акт мести против Джоэла стал единственным способом справиться с горем.

По иронии судьбы это привело к тому, что Элли превратилась в кого-то удивительно похожего на Эбби – человека, который чувствовал себя вправе забрать жизнь каждого, связанного с её действиями. Как и Эбби, Элли смотрела на Джоэла под тем углом зрения, под которым никто не должен был его видеть, и была вынуждена наблюдать агонию Джоэла, когда он пытался добраться до неё в свои последние минуты. По сути, Эбби невольно создала эхо самой себя в Элли, которая была движима желанием уничтожить всех связанных с её действиями.

Эти сценарии наглядно демонстрируют, как разрушительным и накаленным может стать стремление к мести, в конечном итоге подчеркивая потенциально опасную природу любви. Несмотря на кровные связи, эти эмоциональные узы глубоки и служат важным средством для людей, живущих в тяжелых условиях, справиться с горем. Трагически каждая история разворачивается из-за смерти персонажей, сыгранных Педро Паскалем, особенно Оберина и Джоэла. Несмотря на их противоположные характеры, оба персонажа вызывают идентичные чувства любви в ‘Игре престолов’ и ‘Последних из нас’. Даже после кончины отцов эти женщины остаются непоколебимыми дочерьми, используя все доступные ресурсы для передачи интенсивности своего горя.

Смотрите также

2025-04-24 02:22