Серия фильмов ‘Форсаж’, кажется, потеряла свою первоначальную привлекательность и направление; многие зрители пытаются понять, когда именно она начала идти не по тому пути. От трюка Доминика на мосту до межзвездного путешествия Теджа и Романа — множество событий могло стать поворотными моментами. Даже игра Джейсона Момоа персонажа, напоминающего Хита Леджера в ‘Форсаже X’, не смогла вдохнуть новую жизнь во франшизу. Ситуация усугубляется тем фактом, что нет ясности по поводу даты выхода следующего фильма даже для Вина Дизеля, который публично обратился к Universal за обновлениями.
Сейчас дни определенно кажутся интригующими, и возможно сомнения относительно франшизы просочились в студию. Время покажет, но поклонникам не стоит беспокоиться. Если вы жаждете динамичных развлечений, подобных фильмам на бензине, вариантов достаточно — от серии «Перевозчик» до «Форсажа». Однако я бы хотел порекомендовать менее известный фильм «Дуэль», снятый Стивеном Спилбергом в 70-х годах. Он выделяется захватывающими сценами погони и неумолимым напряжением.
Кто-то преследует нашего главного героя в фильме ‘Duel’, и никто не знает почему.
Фильм под названием ‘Дуэль’ прост и захватывающий, не давая скучать ни на минуту. Он начинается с Дэвида Манна (известного по сериалу ‘Гангстер’, сыгравшего Денниса Уивера), среднего возраста продавца электроники, который ведёт свой Plymouth Valiant через пустыню Мохаве в деловых целях. Во время путешествия по заброшенной двухполосной дороге он встречает старый тягач Peterbilt 281, медленно двигающийся навстречу. После того как Дэвид проезжает мимо, грузовик набирает скорость и обгоняет его. При следующей попытке обогнать, водитель агрессивно сигналит, пытаясь напугать Дэвида.
Первоначально думая, что это просто невежливое дорожное поведение другого водителя, Манн вскоре понимает, что дальнобойщик намеренно преследует его. Увлекательно то, что личность антагониста остается скрытой на экране. В определенный момент грузовик постоянно следует за Манном, обгоняет его и пытается запугать на дороге. Чем больше попыток избегания делает Манн, тем сильнее возрастает враждебность.
Как любитель кино я зашел в придорожное кафе, чтобы укрыться от таинственного водителя грузовика, надеясь на некоторое спокойствие. Но мое сердце упало, когда заметил зловещий автомобиль, припаркованный снаружи. Разозленный и настороженный, я осматривал толпу, указывая на тех, кого подозревал в качестве мучителя. Однако мои обвинения лишь разгневали одного из посетителей, который атаковал меня в ответ прежде чем скрыться в другом автомобиле. Этот инцидент подтвердил мою догадку: это был не оригинальный водитель. Через несколько минут агрессивный грузовик исчез, намекая на то, что его водитель так и оставался внутри машины, добавляя еще один слой тревоги к уже неприятному положению дел.
Спустя некоторое время мои поиски продолжаются. Найдя себя рядом со школьным автобусом на обочине дороги, грузовик вновь появляется, направляясь ко мне, что заставляет меня быстро сбежать. Дождавшись прохода грузового поезда через железнодорожный переезд, из-за него внезапно выскакивает грузовик, пытаясь столкнуть мой автомобиль с приближающимся поездом. В таких условиях я доведен до предела своих возможностей как физически, так и морально. Тщательно обдумав ситуацию, придумываю план нейтрализации этой угрозы навсегда.
Дуэль Зеркал Умеренная Ранняя Часть Фильмов Франшизы «Форсаж»
Было высказано мнение, что серия фильмов «Форсаж» была сильнее, когда придерживалась своих основных корней и приняла худший поворот после введения элементов шпионского жанра. Те, кто согласны с этой точкой зрения, склонны отдавать предпочтение фильму «Duel», который является дорожным боевиком без блеска или сложности поздних работ Стивена Спилберга, зато полагающимся на увлекательное повествование. Подобно первым четырем фильмам о Доминике Торрето и его друзьях, этот фильм 70-х годов основан на реальности, где события с Мэнном могли произойти с любым, кто столкнулся бы с психопатом на дороге.
Захватывающие погони в стиле кошки и мыши, снятые для фильмов с участием Вина Дизеля, являются ключевой частью их привлекательности. Высокоскоростные преследования служат основной сюжетной линией, превращая весь фильм в одну продолжительную сцену погони. Автомобили становятся главными героями, демонстрируя невероятные навыки вождения при маневрировании во время каждого напряженного момента. Крупные планы и подходящие звуковые эффекты усиливают опасность, а сырой неопубликованный материал добавляет аутентичности. Стоит отметить, что эти зубодробительные сцены преследований были свидетельством мастерства Спилберга в то время, когда передовые техники съемок еще не были столь распространены; все сцены снимались на натуре с камерами, установленными на быстро движущихся автомобилях.
Прежде всего, фильмы Fast & Furious сосредоточены на столкновениях и соревнованиях, где вопрос заключается в следующем: кто является лучшим гонщиком? бойцом? Кто первым доберётся до потенциально опасного устройства? Подобные темы присутствуют в фильме «Дуэль». Главные герои и их противники являются ярыми соперниками, стремящимися превзойти друг друга. Однако никто из них не достигает победы без борьбы. В итоге лишь один становится неоспоримым победителем.
Как поклонник ‘Форсажа’, я могу с уверенностью сказать, что ‘Duel’ безусловно попадает в точку для тех, кто жаждет адреналина, напоминающего то, что они испытывали на протяжении этих лет. Он избегает слащавых аспектов, предоставляя чистое действие, противостояние и ощутимое напряжение вместо этого. Отличительная черта фильма — его сходство со стилем Спилберга, своеобразная художественная находка, которая часто отсутствует в типичных блокбастерах. В довершение всего, Уивер великолепна в главной роли, олицетворяя спокойную уверенность и решительную самоуверенность, а каскадёр за рулём грузовика добавляет взрывной энергии своему выступлению.
Дуэль (Duel) укрепила карьеру Стивена Спилберга и изменила судьбу компании АВС.
Идея создания «Дуэля» возникла в необычной обстановке. В 1960-е годы руководители киностудий считали телевидение менее престижной платформой, но воспринимали его как потенциального конкурента кассовым сборам от кинотеатров. Поэтому они обычно требовали непомерные суммы за права на трансляцию фильмов по телевидению. В ответ телесети начали производить фильмы специально для телевидения.
Популярность нового формата взлетела после того, как канал АВС представил свой сегмент ‘Movie of the Week’, благодаря чему его рейтинги сравнялись с рейтингами NBC и CBS. Ранее АВС сталкивалась с трудностями и шутливо называлась ‘Almost Broadcasting Company (ABC).’ Однако после успеха и положительного отклика критиков на фильм ‘DueL’ люди стали воспринимать АВС более серьезно.
Когда Спилберг еще не достиг успеха, его секретарь убедил его подать заявку на режиссуру ‘фильма недели’ о грузовиках. Эта возможность возникла из-за того, что ABC планировала адаптировать рассказ Ричарда Мэтесона, опубликованный в марте 1971 года в журнале Playboy.
В то время, когда Спилберг был относительно неизвестен как режиссер, он подал заявку и получил работу в кинопроекте. Это стало его вторым опытом режиссуры после эпизода телесериала NBC под названием «The Name of the Game». Захватив общественное внимание страхом перед неизвестным, ему удалось добиться своего первого значительного успеха в карьере. Фильм стал 18-м по популярности телевизионным фильмом 1971 года, достигнув рейтинга Nielsen на уровне 20,9 и доли аудитории в 33%. После триумфа его также демонстрировали в кинотеатрах. Однако к сожалению, он был затмён последующими блокбастерами и сегодня практически не замечается.
Как кинокритик могу подтвердить, что звезда Стивена Спилберга поднималась в эпоху, отмеченную положительными отзывами зрителей, восторженными рецензиями и престижными наградами. Время было благоприятным для его восхождения, поскольку традиционные руководители студий все чаще предоставляли свежие таланты возможность взять бразды правления, позволяя им изменить Голливуд по своему образу и подобию. Несколько лет спустя Спилберг снял «Челюсти», фильм, навсегда изменивший жанр блокбастеров. В интервью архиву американского телевидения Спилберг признался, что среди его любимых фильмов — «Дуэль», которую он пересматривает не реже двух раз в год, чтобы напомнить себе о своем раннем творчестве. Как он выразился: ‘Знаете, я смотрю этот фильм хотя бы два раза в год, чтобы помнить, что сделал’.
Смотрите также
- Месть Атома 2 — это еще один классный мод размером с DLC для Fallout 4, предлагающий более 24 часов геймплея, более 40 новых квестов, свыше 4000 строк полностью озвученного диалога, новую систему погоды, одно новое пространство и многое другое.
- Остывающая правдивая история смертельного американского брака, раскрытая в документальном фильме на Netflix
- Бет и Рип новое название шоу показывает что шестой сезон Желтого камня уже здесь — просто под новым именем.
- Танец Мо Мотхмы в нетрезвом состоянии во втором сезоне сериала ‘Андор’, раскрытый как глубокое исследование боли и хаоса
- Велосипедик Пи Ви продан за 125 тысяч долларов через 40 лет после выхода фильма.
- Мод Clair Obscur: Expedition 33 упрощает/затрудняет уклонение/парирование
- Claire Обскура: Экспедиция 33 Лучшие настройки для ПК и Steam Deck
- Директор раскрыл причины шокирующей смерти Таскмастера в фильме «Thunderbolts»
- Многопользовательский мод Black Myth: WuKong V0.8.1 выпущен
- Выпущено обновление системы PS4 версии 12.50 — подробные улучшения удобства использования
2025-05-18 00:33