Известные проблемы Battlefield 6 при запуске: Полный список ошибок и исправлений в обновлении 1.0.1.0.

Battlefield 6 теперь доступен по всему миру, запуск состоялся 10 октября 2025 года, и начинается новая эра для популярной серии Battlefield. Как это обычно бывает с крупными онлайн-играми на запуске, есть несколько технических проблем. Electronic Arts и Battlefield Studios опубликовали подробный список этих проблем в версии 1.0.1.0, а также временные решения и информацию о будущих обновлениях.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Это не полный список проблем, так как команда планирует больше исправлений в будущих обновлениях. Мы призываем игроков продолжать отправлять сообщения об ошибках через официальную поддержку, чтобы мы могли продолжать улучшать игру на всех платформах.

Проблемы с игроком и игровым процессом

  • Система групп: Принятие многопользовательских приглашений во время Кампании не переносит игрока в лобби или на сервер.
  • Перекаты и Передвижение: Персонажи могут отталкиваться от объектов высотой с перекат или от определенных поверхностей.
  • Отображение профиля: Значки мастерства владения оружием в настоящее время отображаются серым цветом, но прогресс к ним по-прежнему учитывается нормально.

Гаджеты

  • EOD Bot: Может застрять, если развернут на Ящике с припасами.
  • Дефибрилляторы: Некорректная регистрация попаданий после корректировки дальности.

Оружие

  • Отсутствует тряска камеры при прицеливании из определенных видов оружия.
  • Прицел некорректно масштабируется в разрешении 4K.
  • Дрожание оружия может прекращаться после выхода из транспортного средства.
  • Перезарядка не удается, если кнопка перезарядки нажата слишком скоро после выстрела.
  • Некоторым амулетам оружия не хватает видимых петель для крепления.
  • Определенные линзы прицела визуально отсоединяются во время анимаций перезарядки.

Транспортные средства

  • Ракеты R-84V2 и AIM-84: Временно отключены из-за проблем с воздушным нацеливанием на основе реактивных самолетов. Исправление будет развернуто в предстоящем обновлении.

Карты и режимы

  • Боевая зона может не отображаться на миникарте или экране развертывания в Escalation.
  • Strikepoint: Экран перерыва иногда не отображает данные.
  • Empire State (Rush): Все секторы могут быть активны при старте матча.

UI и HUD

  • HUD может не отображаться при соотношении сторон 16:10 при определенных разрешениях.
  • Интерфейс игрового режима может не обновляться корректно при присоединении в середине раунда; повторное присоединение исправляет проблему.
  • Консоль команд в настоящее время недоступна.
  • Могут возникать ошибки «Ошибка покупки» в меню «Входящие» или «Бюллетень».
  • Пёс с отличительным знаком «Высококвалифицированный» ошибочно помечен как AI Пёс с отличительным знаком; имя будет исправлено в будущем.

Настройка персонажа

  • Отсутствуют заплатки фракций и классов на некоторых обликах.
  • Sunstroke и Bramble скины имеют некорректные узоры или текстуры.
  • Copperpulse и Evergreen скины имеют идентичный внешний вид.
  • System Override cosmetic слишком насыщенный; будет скорректирован в последующем патче.
  • Определенные патчи классов переопределяют выбранные игроком дизайны.

Режим для одного игрока

  • Некоторые испытания могут не открыться, если они были провалены ранее в текущей сессии; перезапустите миссию для исправления.
  • Низкие графические настройки могут вызывать визуальные артефакты; повышение настроек может решить проблему.
  • Может возникнуть разрыв экрана (screen tearing); включите V-Sync, чтобы предотвратить это.
  • Союзники или персонажи могут застрять; перезапустите контрольные точки или миссии.
  • Искусственный интеллект и цели могут перестать функционировать при игре за пределами предусмотренных областей.
  • Игра может стать неотзывчивой после простоя; перезапуск восстанавливает функциональность.
  • На ПК, переключение в полноэкранный режим предотвращает случайные взаимодействия с приложениями.
  • Интерфейс режима испытаний может глючить после паузы; перезапустите миссию для исправления.
  • Временные мерцания шейдеров могут возникать на ПК во время Пролога.
  • На Xbox и PS5 кампания может вылететь при нажатии «Продолжить», если не установлены DLC.

Настройки

  • Режим автоматической производительности может некорректно устанавливать графику на Низкую на видеокартах RTX 5080.
  • Изменение соотношения сторон может привести к визуальным артефактам или появлению прозрачных границ.
  • Пользователям ПК следует уменьшить значения мёртвой зоны с 22% до 8% для более плавного прицеливания.
  • На консолях необходимо отключать и включать Dynamic Resolution Scaling (DRS) в режиме производительности после каждой игровой сессии для достижения максимальной эффективности.

Portal Mode

  • Хостинг не удается, если описание сервера содержит специальные символы.
  • На PS5 могут возникать сбои, когда лидер группы запускает сервер с отключенными определенными наборами контента.
  • Вкладка «My Experiences» не прокручивается до последней строки.

Прогрессия и испытания

  • Статистика игрока может некорректно включать данные из пользовательских матчей Portal.
  • Несколько заданий отслеживаются некорректно:
    • «Восполняйте запасы товарищей по команде с помощью сумки снабжения»
    • Индикатор прогресса «Ремонт транспортных средств» не обновляется
    • «Использовать ящик с припасами транспортного средства» не регистрируется
    • «Задача эксперта по оружию» описана неверно; фактическое требование — 15 дальних убийств в одном матче.
  • Специалист по наземным транспортным средствам учитывает вертолеты как наземные транспортные средства.
  • Испытание транспортных средств 1 неверно отслеживает прогресс вертолета.

Визуальные эффекты и Видео

  • Может возникать мерцание шейдеров на экране заставки на ПК.
  • Быстрая смена между видами от первого и третьего лица в транспортных средствах может спровоцировать проблемы с фоточувствительностью.

Признание EA и следующие шаги.

Electronic Arts подтвердила, что следующая игра *Battlefield* будет непрерывно обновляться после выхода. Это означает, что они будут продолжать улучшать производительность, исправлять ошибки и добавлять новый контент с течением времени. Разработчики уже работают над исправлениями основных проблем, таких как сбои, визуальные глюки и проблемы с сохранением прогресса игрока.

Как фанат Battlefield, я столкнулся с несколькими ошибками, но здорово видеть, что разработчики уже работают над ними! Они просят нас сообщать о любых проблемах, которые мы обнаружим, на официальных форумах или через EA Help, что очень хорошо. Они заявили, что первоначальный запуск был не идеальным, но они усердно работают над исправлением проблем и планируют выпустить большое обновление в ближайшее время, чтобы все исправить. Я надеюсь, что они быстро все уладят!

Battlefield 6 была выпущена 10 октября 2025 года для PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Хотя в первоначальном релизе есть некоторые проблемы, разработчики уже работают над их исправлением.

Смотрите также

2025-10-11 21:10