Издатель Manor Lords говорит, что успех не должен означать «бесконечный рост» для каждой игры

Издатель Manor Lords говорит, что успех не должен означать «бесконечный рост» для каждой игры

Как геймер с многолетним опытом работы в индустрии, я полностью согласен с точкой зрения Тима Бендера о том, что каждая игра становится бумом живых сервисов. Приятно видеть разработчика, который понимает, что успех не должен приравниваться к бесконечной беговой дорожке ожиданий роста.


Основные события

  • Издатель Manor Lords утверждает, что не каждая игра для достижения успеха должна идти по пути реального обслуживания.
  • Он написал пост с критикой игры, назвав перспективу «бесконечного роста» обременительной.
  • Как подтвердил издатель, игра имела успех с точки зрения продаж и активной базы игроков.

Тим Бендер, издатель Manor Lords, написал в LinkedIn критический пост, в котором назвал игру «интригующим примером проблем раннего доступа». Критика указывала на то, что за 2,5 месяца было выпущено всего три патча. В ответ Тим ​​объяснил, что один из этих патчей был довольно обширным и содержал примерно «3000 слов» или десять страниц обновлений. Он также выразил несогласие с превращением каждой игры в непрерывную прямую трансляцию, требующую постоянного расширения.

Как генеральный директор Hooded Horse, я пришел к выводу, что этот неконтролируемый менталитет вертикального расширения, с которым мы часто сталкиваемся в игровой индустрии, — это верный путь к неприятностям. Это похоже на бесконечное восхождение по искаженной линии, где ожидания растут все выше и выше, делая прогресс все более обременительным.

Тим полностью доволен тем, что игроки переходят к другим играм после приятного опыта с Manor Lords, отвергая представление о том, что потеря активных игроков означает проблему. По его мнению, игровая индустрия должна сосредоточиться на долгосрочной устойчивости, а не постоянно гоняться за тенденцией «бума живых сервисов».

Стремление к успеху не должно приводить к постоянному увеличению целевых показателей роста для каждого проекта. Не всем играм нужно стремиться к славе модели живого обслуживания с постоянным риском провала. И запуск игры не должен запускать неустанное колесо разработки, заставляющее разработчиков истощаться, будь то умственно или физически.

Manor Lords очень хорошо справилась с выпуском в раннем доступе

Подробный отчет Тима Бендера свидетельствует о выдающихся достижениях игры. В прошлом месяце было продано четверть миллиона копий, а всего за первые три недели было куплено впечатляющие 2 миллиона копий. Сообщество игроков также всегда было активным. Подводя итог, можно сказать, что «чрезвычайно благоприятные» отзывы, полученные Manor Lords в Steam, являются ярким отражением ее успеха.

Издатель Manor Lords говорит, что успех не должен означать «бесконечный рост» для каждой игры

Другое интересное чтение:

  • Директор Splinter Cell говорит, что Metal Gear Solid «показала нам», как реализовать «стелс-механику».
  • Похоже, что Bloodborne PC уже реален, но пока не совсем.
  • Число игроков Bloodborne выросло почти на 70% после запуска DLC Elden Ring.

В долгосрочной перспективе представление о том, что каждая игра должна постоянно расширяться за счет дополнительных обновлений, игроков и доходов, может стать чрезмерным давлением для разработчиков. Manor Lords со своей скромной командой уже добилась значительных успехов, и ожидается, что в будущем она будет естественным образом развиваться.

Смотрите также

2024-07-11 11:42