Издание Beyond Good & Evil, посвященное 20-летнему юбилею, предлагает большие улучшения по сравнению с оригиналом

Издание Beyond Good & Evil, посвященное 20-летнему юбилею, предлагает большие улучшения по сравнению с оригиналом

Как опытный геймер, глубоко ценящий эволюцию видеоигр, я рад поделиться своим взглядом на издание Ubisoft Beyond Good & Evil, посвященное 20-летию. Поиграв в оригинальную игру «По ту сторону добра и зла» еще в 2003 году, я могу с уверенностью сказать, что это юбилейное издание — это значительный шаг вперед с точки зрения визуальных улучшений.


Издание Beyond Good & Evil, посвященное 20-летию игры от Ubisoft, может похвастаться значительно улучшенной графикой по сравнению с аналогом в высоком разрешении 2011 года.

Как любопытный геймер, который с нетерпением ждет предстоящего издания Beyond Good & Evil, посвященного 20-летнему юбилею, я хотел бы поделиться некоторыми мыслями о том, чего мы можем ожидать от этого нового выпуска. Чтобы прояснить возникшую путаницу, я внимательно рассмотрел ее сравнение с Beyond Good & Evil HD Edition с точки зрения графики, звука, игрового процесса и бонусных функций. Итак, позвольте мне рассказать вам о моих выводах!

Издание Beyond Good & Evil, посвященное 20-летнему юбилею, предлагает большие улучшения по сравнению с оригиналом

Сравнение издания Beyond Good & Evil, посвященного 20-летнему юбилею, и HD-издания

Как любопытный геймер, я был бы рад поделиться своим взглядом на сравнение видео между изданием Beyond Good & Evil, посвященным 20-летнему юбилею, и HD-изданием 2011 года. В этом анализе я опишу визуальные улучшения с моей точки зрения геймера.

В представленном выше видео я заметил, что издание Beyond Good & Evil 20th Anniversary претерпело значительные графические обновления по сравнению с его HD-аналогом. Игра может похвастаться обновленными моделями персонажей и объектами окружающей среды, улучшенными текстурами и скайбоксом, а также дополнительными эффектами постобработки. Эта трансформация выходит за рамки простого ремастеринга оригинала 2003 года. Однако важно уточнить, что это не полное переосмысление игры. Как преданный фанат, я очень рад узнать, что большая часть оригинального игрового процесса останется нетронутой, но будет обогащена привлекательными аудиовизуальными и другими улучшениями.

Как преданный поклонник видеоигр, я бы описал Beyond Good & Evil (выпущенную в 2003 году) как захватывающую приключенческую игру, разработанную и изданную Ubisoft для PlayStation 2, Windows, Xbox и GameCube. В этом захватывающем повествовании я воплощаю роль Джейд, упорного журналиста-расследователя, мастера боевых искусств и тайного оперативника в одном лице, которая сотрудничает с группой сопротивления, чтобы раскрыть инопланетный заговор. На протяжении всего своего путешествия я решаю сложные головоломки, участвую в напряженных битвах с противниками, собираю важные фотографические доказательства и, в конечном итоге, отправляюсь в путешествие в космос.

Мишель Ансель, вдохновитель франшизы Rayman, задумал игру как первую часть запланированной трилогии. Около 30 талантливых людей из студий Ubisoft в Монпелье и Милане воплотили в жизнь этот проект под рабочим названием «Project BG&E», производство которого длилось более трех лет. Команда стремилась создать увлекательное повествование, гарантируя при этом широкий выбор игрока, даже в изначально линейной структуре. После E3 2002 разработчики внесли изменения на основе отзывов, уточнив такие аспекты, как внешний вид Джейд.

Смотрите также

2024-06-24 20:38