Как опытный геймер, глубоко ценящий захватывающий сюжет и открытый игровой процесс, я в восторге от предстоящего шутера от первого лица Кена Левина «Иуда». Выросший, играя в Bioshock, и будучи очарованным повествованием, ориентированным на игроков, и открытым игровым процессом, я не могу не испытывать волнения, когда слышу, что Иуда продолжит это наследие.
Как большой поклонник творчества Кена Левина, я в восторге от его нового шутера от первого лица «Иуда». Ожидается, что эта игра обеспечит захватывающий опыт, напоминающий Bioshock, с возможностью игроков свободно формировать свое собственное путешествие в открытом игровом процессе.
Во время интервью на YouTube-канале Last Stand Media Кен Левин, директор Judas, поделился, что игра будет иметь много общего со своей предшественницей Bioshock с точки зрения свободы действий игрока и нелинейного игрового процесса. Он подчеркнул, что в нем сохранены некоторые ключевые механики, такие как сочетание стрельбы с уникальными способностями. Кроме того, в нем представлены новые аспекты игрового процесса, такие как инженерные и хакерские навыки главного героя, которые, как ожидается, улучшат общий игровой процесс.
Кроме того, Левин поделился, что его цель в отношении персонажа Иуды — предоставить игрокам неограниченный игровой процесс и важные моменты для принятия решений. Его намерение состоит в том, чтобы предоставить игрокам контроль над повествованием, определяя исход истории своим выбором. Этот метод предназначен для исследования морально-этических дилемм, присущих игровой среде. Ранее он называл эту функцию «строительными блоками повествования», указывая на то, что система более реагирует на действия игрока по сравнению с его прошлыми проектами.
Режиссер по прозвищу «Иуда» добавил некоторые интригующие подробности о предыстории игры. Он установлен на борту космического корабля нового поколения, специально разработанного для длительных космических путешествий. Эта уникальная среда порождает интригующие социальные и этические сложности. Он объяснил, что эта обстановка предлагает увлекательное исследование жизни в замкнутом сообществе и связанных с ней проблем. Главному герою, родившемуся на корабле, предстоит столкнуться с различными испытаниями и моральными дилеммами.
Что касается вопроса о его подходе к дизайну, Левин подчеркнул важность создания реалистичной и привлекательной среды. Он отдал предпочтение виду от первого лица из-за его способности глубже погрузить игроков в игровой процесс, сделав его более интимным. Кроме того, он подчеркнул ценность внешнего вклада геймеров и критиков, который существенно повлиял на фундаментальные особенности Judas.
Ближе к завершению интервью директор Judas выразил надежду на продолжение своего участия в жизни сообщества и хотел узнать реакцию общественности на игру.
Judas is set to be released for PlayStation 5, Windows, and Xbox Series X/S.
Смотрите также
- Destiny 2: Обзор финальной формы – снова формируем великолепие
- Новые моды для Grand Theft Auto 4 улучшают все текстуры оружия и расстояние LOD для пешеходов и транспортных средств.
- Представляем вам новый геймплейный трейлер Path of Exile 2.
- Любимый костюм режиссера Stellar Blade — самый противоречивый
- Вот первый геймплейный трейлер Monster Hunter Wilds
- Helldivers 2 теперь заставит вас привязать свою учетную запись Steam к PSN
- God of War: Ragnarok потребует учетную запись PSN, хотя это однопользовательская игра
- Магазин Microsoft намекает на предстоящий выпуск Minecraft: Bedrock Edition в Steam
- В LSFG 2.1 реализована генерация кадров X3, которая эффективно утроит частоту кадров.
- Destiny 2: окончательная форма была выпущена досрочно случайно
2024-05-27 15:53