Иуда Кена Левина обещает опыт, подобный Bioshock, с открытым игровым процессом, управляемым игроком

Иуда Кена Левина обещает опыт, подобный Bioshock, с открытым игровым процессом, управляемым игроком

Как опытный геймер, глубоко ценящий захватывающий сюжет и открытый игровой процесс, я в восторге от предстоящего шутера от первого лица Кена Левина «Иуда». Выросший, играя в Bioshock, и будучи очарованным повествованием, ориентированным на игроков, и открытым игровым процессом, я не могу не испытывать волнения, когда слышу, что Иуда продолжит это наследие.


Как большой поклонник творчества Кена Левина, я в восторге от его нового шутера от первого лица «Иуда». Ожидается, что эта игра обеспечит захватывающий опыт, напоминающий Bioshock, с возможностью игроков свободно формировать свое собственное путешествие в открытом игровом процессе.

Во время интервью на YouTube-канале Last Stand Media Кен Левин, директор Judas, поделился, что игра будет иметь много общего со своей предшественницей Bioshock с точки зрения свободы действий игрока и нелинейного игрового процесса. Он подчеркнул, что в нем сохранены некоторые ключевые механики, такие как сочетание стрельбы с уникальными способностями. Кроме того, в нем представлены новые аспекты игрового процесса, такие как инженерные и хакерские навыки главного героя, которые, как ожидается, улучшат общий игровой процесс.

Иуда Кена Левина обещает опыт, подобный Bioshock, с открытым игровым процессом, управляемым игроком

Кроме того, Левин поделился, что его цель в отношении персонажа Иуды — предоставить игрокам неограниченный игровой процесс и важные моменты для принятия решений. Его намерение состоит в том, чтобы предоставить игрокам контроль над повествованием, определяя исход истории своим выбором. Этот метод предназначен для исследования морально-этических дилемм, присущих игровой среде. Ранее он называл эту функцию «строительными блоками повествования», указывая на то, что система более реагирует на действия игрока по сравнению с его прошлыми проектами.

Режиссер по прозвищу «Иуда» добавил некоторые интригующие подробности о предыстории игры. Он установлен на борту космического корабля нового поколения, специально разработанного для длительных космических путешествий. Эта уникальная среда порождает интригующие социальные и этические сложности. Он объяснил, что эта обстановка предлагает увлекательное исследование жизни в замкнутом сообществе и связанных с ней проблем. Главному герою, родившемуся на корабле, предстоит столкнуться с различными испытаниями и моральными дилеммами.

Что касается вопроса о его подходе к дизайну, Левин подчеркнул важность создания реалистичной и привлекательной среды. Он отдал предпочтение виду от первого лица из-за его способности глубже погрузить игроков в игровой процесс, сделав его более интимным. Кроме того, он подчеркнул ценность внешнего вклада геймеров и критиков, который существенно повлиял на фундаментальные особенности Judas.

Ближе к завершению интервью директор Judas выразил надежду на продолжение своего участия в жизни сообщества и хотел узнать реакцию общественности на игру.

Judas is set to be released for PlayStation 5, Windows, and Xbox Series X/S.

Смотрите также

2024-05-27 15:53