Исследования показывают, что игровая аудитория предпочитает однопользовательские игры играм с живым обслуживанием

Как опытный геймер, путешествующий по цифровым мирам со времен 8-битных пиксельных приключений, эти результаты опроса глубоко перекликаются с моим игровым путешествием. Я нахожу утешение и удовлетворение в захватывающих повествованиях и запутанных мирах, которые предлагают однопользовательские игры, что резко контрастирует с постоянно обновляющимися играми с живым обслуживанием.


Согласно недавним данным, значительная часть геймеров склонна отдавать предпочтение однопользовательским видеоиграм, а не играм с живым сервисом.

Согласно результатам опроса потребителей, проведенного MIDiA за второй квартал 2023 года, значительная часть геймеров склонна отдавать предпочтение однопользовательским играм, а не играм с живым сервисом. Если быть более конкретным, из 9000 респондентов из таких стран, как США, Великобритания, Австралия, Канада, Германия, Франция, Швеция и Южная Корея, примерно 53% отдали предпочтение однопользовательским играм.

Исследование предлагает разделение статистики по разным возрастным категориям игрового сообщества. Вот разбивка:

Результаты опроса свидетельствуют о сильной связи между интересом человека к однопользовательским играм и его возрастом. В целом, пожилые люди с большей вероятностью отдают предпочтение играм, не требующим многопользовательского взаимодействия. Этот вывод противоречит распространенному мнению о том, что рынок однопользовательских игр сокращается. Хотя игры с живым сервисом приобрели большую популярность среди молодых геймеров, новые однопользовательские игры по-прежнему бьют рекорды продаж и приносят огромные доходы, достигающие сотен миллионов. К ним относятся не только известные франшизы, такие как Zelda и Spider-Man, но и новые серии, такие как Elden Ring и Black Myth Wukong.

Смотрите также

2024-10-04 20:08