Будучи ребенком 90-х, я не мог не почувствовать прилив ностальгии, услышав, что Pokémon еще раз доказал свое доминирование в качестве самого мощного развлекательного бренда Японии. Я помню волнение, которое я испытал, когда впервые получил свою собственную игру про покемонов, и бесчисленные часы, которые я провел, ловя, тренируя и сражаясь с этими очаровательными существами.
Недавнее исследование назвало популярную японскую медиа-франшизу Pokémon самым сильным развлекательным брендом в Японии.
23 декабря 2024 года GEM Partners, маркетинговая фирма, специализирующаяся на развлечениях, обнародовала результаты своего обширного исследования, в котором оценивалось влияние различных развлекательных брендов в семи средах, таких как видео, литература и музыка. В рейтинге 2024 года покемоны одержали победу, набрав ошеломляющие 65 578 очков.
Рейтинг основан на «точках охвата» — уникальном индексе, который оценивает ежедневное количество людей, которые ежедневно видят контент, связанный с конкретным брендом или работой. Этот индекс учитывает взаимодействие на различных цифровых медиа-платформах, таких как приложения, игры, музыка, видео и манга. Опрос проводился ежемесячно, в нем приняли участие 100 000 человек в возрасте от 15 до 69 лет, проживающих в Японии.
В категории «Приложения-игры», набравшей 80% общего количества очков, Pokémon лидировал, набрав впечатляющую сумму — 50 546 очков. Непреходящая слава локационной игры Pokémon GO сыграла существенную роль в этом достижении, чему еще больше способствовал недавний запуск DeNA Pokémon Trading Card Game Pocket. В остальных категориях Покемоны набрали 11 619 баллов в «Домашнем видео» и 2728 баллов в «Видео». Кроме того, стратегическое партнерство, такое как Mister Donut, и растущая популярность коллекционных карточных игр расширили влияние Pokemon, возможно, превысив заявленные цифры.
Проще говоря, последний финансовый отчет The Pokémon Company (охватывающий период до февраля 2024 года) показывает, что франшиза все еще процветает: объем продаж составляет примерно 2,97 триллиона иен, а валовая прибыль — около 1,52 триллиона иен. Эти данные подчеркивают статус Pokémon как одного из самых процветающих и быстрорастущих развлекательных предприятий Японии.
Вселенная покемонов включает в себя видеоигры, телешоу, фильмы, карточные игры и различные другие средства массовой информации. Совладельцами этой обширной франшизы являются Nintendo, Game Freak и Creatures. В 1998 году эти три компании основали The Pokémon Company (TPC) для управления и эксплуатации бренда Pokemon.
Смотрите также
- Рецензия на фильм «Что-то в воде» (2024)
- Когда в Лос-Анджелесе идет дождь (2024) Рецензия на фильм
- Обновление Dying Light 2 1,062 приносит расширенные кооперативные, башенные набеги и улучшения игрового процесса
- Обзор фильма «Намерения убийцы» (2024)
- Игра 100 свечей: Последнее владение – Новости релиза
- Первый взгляд: Трейлер №2 «Грешников»
- Обзор фильма «Цвета внутри» (2024)
- Обзор AI2U: With You ‘Til The End – очаровательно, но однообразно
- Ануя (2024) Обзор короткометражного фильма
- Обзор фильма «Хорошие соседи» (2024)
2024-12-26 09:08