Исправление Helldivers 2 1.001.203 устраняет сбои при завершении работы и известные проблемы

Как опытный геймер Helldivers 2, потративший бесчисленные часы на уничтожение инопланетян по космосу, я не могу не чувствовать смесь волнения и предвкушения выхода последнего исправления, 1.001.203. Целенаправленное исправление сбоя при завершении работы, безусловно, является долгожданным облегчением, поскольку ни одному геймеру не нравится, когда его прогресс внезапно прерывается.


Обновление Helldivers 2 Hotfix 1.001.203 направлено на устранение конкретной проблемы, приводящей к сбою игры во время завершения работы. Это обновление в первую очередь направлено на повышение стабильности игры без существенного изменения основных функций игрового процесса. Хотя это исправление решает проблему сбоя, над другими проблемами игрового процесса все еще работают в будущих обновлениях.

Исправление также распознает различные текущие проблемы, которые классифицируются в зависимости от их важности, что облегчает игрокам определение областей, в которых следует сосредоточить внимание для предстоящих исправлений. Проблемы высокой важности включают чрезмерный эффект рэгдолла, ограниченный контроль игрока в воздухе и неустойчивое поведение стратегических мячей. Проблемы средней важности связаны с проблемами функциональности оружия, доступности подкреплений и незначительными сбоями интерфейса. Ожидается, что эти общепризнанные проблемы будут решены в будущих обновлениях.

Исправление Helldivers 2 1.001.203, полные примечания к обновлению:

  • Обзор
    • Исправление сбоев
      • Исправлен сбой, возникающий при завершении игры.
  • Известные проблемы
    • Высший приоритет:
      • Чрезмерное рэгдоллирование может вызвать чувство беспомощности и разочарования.
      • Игроки не могут использовать эмоции, находясь в воздухе.
      • Шары стратагемы непредсказуемо подпрыгивают возле скал и других мест.
      • У усиленного разведчика-страйдера нет телеграфной связи для ракетных атак.
    • Средний приоритет:
      • Башня танка-автоматона «Баррагер» сохраняет работоспособность даже после разрушения корпуса.
      • Адские капсулы с огненными бомбами теперь не могут уничтожать более крупные типы врагов, например танки.
      • Игроки сталкиваются с трудностями при стрельбе из реактивного ранца.
      • Подкрепление может быть недоступно для игроков, присоединившихся к уже начатой ​​игре.
      • Игроки могут застрять на рампе «Пеликана-1» во время эвакуации.
      • Оружие с высоким уроном не может взорвать адские бомбы, уже присутствующие на карте.
      • Пользователи Microsoft IME не могут вводить в чат корейские, японские и китайские символы.
      • Оружие с механизмом перезарядки может стрелять быстрее, чем предполагалось, минуя ограничения на количество оборотов в минуту.

Проще говоря, «Helldivers 2» — это динамичная совместная игра, в которой основное внимание уделяется стрельбе, где ключевыми аспектами являются командная работа и стратегия. В будущем, наполненном антиутопией, игрокам предстоит путешествовать по опасным ландшафтам, использовать высокотехнологичное оружие и синхронизировать тактику для отражения вторжений инопланетян.

Смотрите также

2024-11-12 13:38