Intel официально объявила о XeSS 3 Multi-Frame Generation

Как и ожидалось, Intel представила XeSS 3, последнюю итерацию своей технологии масштабирования изображения. Как и DLSS 4, XeSS 3 будет включать Multi-Frame Generation для повышения производительности.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Я упоминал об этом и ранее, и это по-прежнему верно: NVIDIA значительно лидирует в отрасли. Хотя их функции DLSS 3 Frame Generation и Multi-Frame Generation изначально подвергались критике, теперь очевидно, что и AMD, и Intel внедряют очень похожие технологии – те, которые NVIDIA представила год назад.

Окей, так что новая XeSS 3 MFG от Intel будет работать примерно так же, как DLSS 4 MFG. Она позволит вам масштабировать ваши игры с опциями 2x, 3x и 4x, что отлично для получения более высокой частоты кадров. Чтобы действительно увидеть выгоду, вам, вероятно, потребуется начинать как минимум с 45 FPS.

Вот последние новости об Intel XeSS: новая технология XeSS 3 Multi-Frame Gen будет работать с видеокартами от других производителей, а не только Intel. Она также будет совместима с существующей XeSS 2. Intel добавляет в своё программное обеспечение настройку под названием ‘XeSS 3 MFG Override’, позволяющую владельцам видеокарт Intel использовать новую технологию в играх, которые уже поддерживают XeSS 2 Frame Gen.

Если у вас нет графической карты Intel, использование Motion Frame Generation (MFG) потребует либо встроенной поддержки Intel XeSS 3, либо использования модификаций. Это добавляет некоторую сложность, но вы все равно сможете поэкспериментировать с MFG. Вероятно, многие критики на самом деле не пробовали его, подобно первоначальным жалобам на DLSS 3 Frame Generation.

Я потратил много времени на тестирование DLSS 4 Multi-Frame Generation, и мне не терпится увидеть, как Intel’s XeSS 3 MFG с ним сравнится. Качество DLSS 4 было непостоянным – иногда оно выглядит фантастически, а иногда не очень. Это говорит мне о том, что производительность, вероятно, будет сильно меняться от одной игры к другой.

Intel планирует запустить свою технологию XeSS 3 вместе с новыми процессорами Panther Lake и графическими картами Xe3 в 2026 году. Это означает, что NVIDIA будет иметь примерно годовой отрыв с аналогичной технологией, но AMD также работает над конкурирующей функцией под названием FSR 5.0!

Смотрите также

2025-10-10 13:38