Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что слухи о серии NVIDIA RTX 50 вызывают у меня одновременно восторг и скептицизм. Потенциал возможностей нейронного рендеринга звучит как переломный момент, особенно если он соответствует ажиотажу, поднятому технологией нейронного сжатия текстур NVIDIA на SIGGRAPH 2023.
На выставке CES 2025 NVIDIA собирается представить свои видеокарты серии RTX 50. Похоже, что Inno3D случайно раскрыла секреты о некоторых своих ключевых новых функциях. Итак, давайте взглянем на то, над чем NVIDIA работает за кулисами?
Как энтузиаст, я в восторге от объявления Inno3D о революционных возможностях нейронного рендеринга в предстоящей серии RTX 50. Эта революционная функция обещает переопределить способы обработки и представления графики нашими видеокартами, потенциально совершив революцию в игровом мире, каким мы его знаем!
Похоже, что мы обсуждаем технологию нейронного сжатия текстур, представленную NVIDIA на SIGGRAPH 2023. Эта техника сжатия на основе искусственного интеллекта минимизирует размеры текстур без ущерба для качества. По их заявлениям, этот новый формат превосходит по производительности форматы AVIF и JPEG XL.
Согласно заявлениям Inno3D, мы можем ожидать улучшения технологии DLSS с появлением графических процессоров серии RTX 50. Эти улучшения обеспечат превосходное качество и более высокую частоту кадров. Однако в настоящее время, похоже, нет никакой информации о генерации кадров, что позволяет предположить, что предположения о будущем поколении DLSS, использующем генерацию кадров для создания двойных кадров, могут не материализоваться.
Кроме того, разумно ожидать, что визуальные улучшения, предлагаемые DLSS, будут одинаковыми для всех видеокарт RTX. Другими словами, вполне вероятно, что все графические процессоры RTX в той или иной степени ощутят эти преимущества. Это всего лишь предположение с моей стороны.
В конечном итоге Inno3D утверждает, что серия RTX 50 будет обладать превосходными возможностями трассировки лучей. Новое поколение графических процессоров будет оснащено оптимизированными ядрами RT, что обеспечит более реалистичное освещение, тени и отражения в видеоиграх.
Поскольку это слух, я предлагаю отнестись к нему с недоверием. Возможно, NVIDIA что-то скрыла даже от своих партнеров AIB. Тем не менее, это может дать нам представление о том, что покажет «зеленая команда» на CES 2025.
Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше!
Спасибо Videocardz
Смотрите также
- Странный милый (2023) Обзор фильма FrightFest 2024
- Отраженное Я (2024) Рецензия на фильм
- Обновление системного программного обеспечения PS5 версии 24.08-10.40.00 улучшает функцию переноса системы
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Книга Кэрол – Обзор
- Утечка скриншота Virtua Fighter намекает на некоторые новые особенности игрового процесса
- Обновление 5.0 для Warhammer 40,000: Space Marine 2 добавляет пакет Dark Angels, новую операцию и поддержку PS5 Pro
- Вот ваш первый взгляд на Bloodborne, работающий на ПК через shadPS4.
- Голос теней (2024) Рецензия на фильм
- DreamPunk 2.1 стремится сделать Cyberpunk 2077 максимально фотореалистичным.
- РЕЦЕНЗИЯ: «Через реку и в деревья» (2024)
2024-12-17 18:07