Как человек, проведший бесчисленное количество часов в мире игр, я должен сказать, что качество исполнения и визуальные эффекты «Индианы Джонса и судьбы Атлантиды» просто впечатляют. Внимание к деталям, запутанная сюжетная линия и плавная интеграция элементов приключений и решения головоломок меня полностью развлекли.
Bethesda недавно сняла ограничения на просмотр игры «Индиана Джонс и Большой круг». С появлением последней версии idTech пришло время опробовать ее и оценить производительность ПК с помощью тестов производительности.
Как технический энтузиаст, я собрал впечатляющую линейку для своих тестов производительности. Лично я использовал AMD Ryzen 9 7950X3D в сочетании с колоссальными 32 ГБ оперативной памяти DDR5, работающей на частоте 6000 МГц. Что касается графического отдела, у меня есть AMD Radeon RX 6900XT и RX 7900XTX, а также NVIDIA RTX 2080Ti, RTX 3080 и новейшая RTX 4090. Чтобы обеспечить справедливое сравнение, я провел эти тесты на 64-разрядной операционной системе Windows 10. система. В качестве драйверов я использовал GeForce 566.14 для графических процессоров NVIDIA и Radeon Adrenalin Edition 24.10.1 для AMD. Чтобы оптимизировать производительность 7950X3D, во время этих тестов я отключил его вторую ПЗС-матрицу.
Для эффективной работы «Индианы Джонса и Большого круга» необходим графический процессор (GPU), поддерживающий аппаратную трассировку лучей. К сожалению, эту игру не удалось запустить на AMD Radeon RX580, Vega 64 или NVIDIA GTX980Ti, поскольку они не поддерживают эту функцию.
MachineGames включает множество настраиваемых графических опций для игроков на ПК. Они могут точно настроить размер пула текстур, тени, глобальное освещение, воду, волосы, объем и другие аспекты. Кроме того, они могут отключить хроматическую аберрацию, зернистость пленки, размытие в движении и глубину резкости. В игре также есть DLSS 3 с генерацией кадров, но, к сожалению, она не поддерживает AMD FSR 3.0 или Intel XeSS. К сожалению, эти технологии не включены, поскольку их можно легко реализовать, учитывая существующую поддержку DLSS 3.
Также следует отметить, что игра на данный момент не поддерживает полную трассировку лучей/трассировку пути. NVIDIA сообщила нам, что разработчики добавят поддержку Path Tracing 9 декабря. Теперь, хотя поддержка Path Tracing отсутствует, игра по умолчанию использует Ray Traced Global Illumination. Вот почему для этого требуется графический процессор, поддерживающий аппаратную трассировку лучей. Кроме того, в финальной версии не будет Denuvo (хотя в обзорной сборке, которую мы тестируем, он есть).
В MachineGames не было предустановленного инструмента для тестирования производительности, поэтому для оценки производительности мы решили вместо этого использовать миссию «Замок Сант-Анджело». Эта миссия кажется более сложной, чем все предыдущие регионы, поэтому она должна дать нам довольно точное представление о том, как работает остальная часть игры.
В течение первых двух часов отсутствие визуального контента не оказывало большой нагрузки на процессор. Следовательно, мы работали на максимальной мощности нашего графического процессора, даже с настройками 1080p/Supreme. Поскольку мы не столкнулись ни с одной сценой, которая могла бы бросить вызов процессору, мы не будем включать тесты процессора в этот анализ (я могу добавить их позже, если обнаружу сцену, которая нагружает процессор до предела). Вот несколько снимков экрана, показывающие использование ядра ЦП для справки.
Со всеми нашими графическими процессорами (GPU) мы успешно достигли частоты кадров, превышающей 80 кадров в секунду как для 1080p, так и для 1440p при настройке «Supreme». Действительно, NVIDIA RTX2080Ti способна обеспечить плавный игровой процесс в собственном разрешении 1440p. Это замечательная новость, поскольку игра будет хорошо работать на различных графических процессорах.
Что касается игр в разрешении Native 4K/Supreme, только две видеокарты отличались плавностью работы: AMD Radeon RX 7900XTX и NVIDIA RTX 4090. В то время как NVIDIA RTX 4090 явно доминирует в своем классе, AMD Radeon RX 7900XTX в равной степени была впечатляет, стабильно поддерживая частоту кадров выше 69 кадров в секунду.
Визуально фильм «Индиана Джонс и Большой круг» может похвастаться впечатляющим видом на крупных планах. Дизайн персонажей и обстановка просто впечатляют. Глобальное освещение в реальном времени (RTGI) еще больше подчеркивает красоту игры. Взгляните на некоторые снимки экрана ниже, демонстрирующие возможности RTGI. Вот почему большему количеству игр следует с самого начала рассмотреть возможность включения RTGI. Иногда «Индиана Джонс и Большой круг» представляет одни из самых потрясающих визуальных эффектов, с которыми я когда-либо сталкивался.
В игре встречается множество всплывающих окон, включая всплывающие окна с освещением, тенями и объектами. Эти визуальные элементы появляются внезапно и заметно, особенно заметно на предоставленном видео. Эти всплывающие окна могут отпугнуть компьютерных геймеров из-за агрессивного уровня детализации. Я настоятельно подчеркиваю значительное использование настроек уровня детализации (LOD) в этой игре. Я надеюсь, что Path Tracing эффективно решит эти проблемы, как только станет доступной.
Важно отметить, что некоторые предметы имеют текстуры низкого разрешения, что, по-видимому, связано с технической проблемой. Похоже, проблема заключается в том, что некоторые объекты не могут более эффективно отображать высококачественные текстуры. Например, это повлияет на те непривлекательные растения, которые вы видите. Этот сбой происходит как на видеокартах AMD, так и на NVIDIA. Bethesda осознает проблему и активно работает над ее решением.
Подводя итог, можно сказать, что «Индиана Джонс и Большой круг» исключительно хорошо работает на платформах ПК. Широкий спектр видеокарт может работать плавно со скоростью более 60 кадров в секунду, как в собственном разрешении 1080p, так и в 1440p. Более того, владельцы серии NVIDIA RTX40 могут испытать его со скоростью более 140 кадров в секунду в разрешении 4K/Supreme благодаря новейшей технологии DLSS 3. Примечательно, что в этой игре отсутствуют какие-либо заикания при компиляции шейдеров или обходе, что в целом обеспечивает плавный и плавный игровой процесс.
Единственным недостатком являются ужасные всплывающие окна, которые появляются прямо на глазах. Я не знаю, почему MachineGames не предоставила более высокие параметры LOD для настроек Supreme. На самом деле это досадно, потому что на больших открытых площадках постоянное всплывающее окно может сильно раздражать.
Наслаждайтесь и следите за обновлениями!
Смотрите также
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Книга Кэрол – Обзор
- Мод Elden Ring добавляет поддержку генерации кадров AMD FSR 3.0.
- Выпущено обновление 0.1.0e для Path of Exile 2, полные примечания к патчу
- Вот окончательные требования к ПК для СТАЛКЕР 2
- Фарфоровая война (2024) Рецензия на фильм
- Shiver — новая инди-игра в жанре Survival Horror, созданная на движке Unreal Engine 5.
- «Индиана Джонс и Большой круг» только что получили мод AMD FSR 3.0
- РЕЦЕНЗИЯ: «Семя священного инжира» (2024)
- The Last Guardian теперь работает на ПК через эмулятор PS4, shadPS4.
- Мод «STALKER 2 Draw Distance» необходим всем геймерам высокого уровня.
2024-12-06 03:08