Индиана Джонс и Большой круг Сравнение графики Xbox Series X | S и ПК

Индиана Джонс и Большой круг Сравнение графики Xbox Series X | S и ПК

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел изрядную долю графических чудес и технических чудес. Играя на разных платформах, я могу с уверенностью сказать, что версия Indiana Jones And The Great Circle для ПК является для меня явным победителем, учитывая ее потенциал для собственного разрешения 4K и расширенных возможностей реконструкции изображения, таких как DLSS, XeSS и FSR.

Приключенческая игра от Bethesda Softworks и MachineGames под названием Indiana Jones And The Great Circle была выпущена для игры на Xbox Series X|S и персональных компьютерах. Продолжайте читать, чтобы узнать о параллельном сравнении их визуальных аспектов.

На данный момент, графически говоря, версия Indiana Jones And The Great Circle для ПК аналогична версиям Xbox Series X и Xbox Series S. Однако в будущем обновлении будет реализована поддержка Path Tracing специально для этой платформы. Все версии в настоящее время оснащены глобальным освещением с трассировкой лучей (RTGI). К сожалению, в версии для Xbox Series S наблюдаются некоторые проблемы с освещением, отражениями, текстурами, тенями и эффектами постобработки.

Что касается визуальной четкости, версия «Индианы Джонса и большого круга» для Xbox Series X может достигать максимального разрешения 4K (2160p), но обычно воспроизводится в диапазоне от 1620p до 1800p. И наоборот, версия Xbox Series S работает с максимальным разрешением 1080p, обычно между 900p и 1080p. Примечательно, что версия для ПК позволяет воспроизводить исходное разрешение 4K на совместимом оборудовании. Кроме того, на этой платформе можно использовать передовые методы улучшения изображения, такие как DLSS, XeSS и FSR.

Индиана Джонс и Большой круг Сравнение графики Xbox Series X | S и ПК

Как заядлый геймер, я в восторге от стабильной производительности версий Indiana Jones And The Great Circle как для Xbox Series X, так и для Xbox Series S, которые нацелены на плавное воспроизведение со скоростью 60 кадров в секунду (fps). Однако версия для ПК выводит его на другой уровень, предоставляя возможность играть с еще более высокой частотой кадров на мощных системах. Кроме того, он включает генерацию кадров с помощью технологии DLSS3, обеспечивающую плавность изображения за счет устранения колебаний производительности.

Подводя итог, Индиана Джонс работает исключительно хорошо на всех устройствах, при этом следует особо отметить впечатляющий подвиг команды разработчиков, обеспечивающий стабильные 60 кадров в секунду даже с включенным на консолях глобальным освещением в реальном времени (RTGI) без ущерба для качества изображения. . Для оптимальной работы рекомендуется выбрать версию для ПК, поскольку она обеспечивает превосходную производительность и качество изображения, особенно при оснащении функциональным оборудованием. Кроме того, в первом обновлении от 9 ноября 2024 года будет представлена ​​функция Path Tracing, которая сделает игровой процесс еще более захватывающим в версии для ПК.

Смотрите также

2024-12-07 20:38