Hyrule Warriors: Age of Imprisonment работает на частоте около 60FPS с динамическим разрешением 720p/1080p на Switch 2.

Digital Foundry недавно изучила Hyrule Warriors: Age of Imprisonment, и их анализ подтверждает, что игра представляет собой значительный технический скачок вперед по сравнению с предыдущими Hyrule Warriors играми. Разработанная специально для Nintendo Switch 2, игра использует более мощный процессор Tegra T239, чтобы обеспечить более плавный, стабильный и лучший визуальный опыт, чем все, что было увидено ранее в серии.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Новый отчёт от Digital Foundry показывает, что Age of Imprisonment последовательно стремится к и в основном достигает плавных 60 кадров в секунду, независимо от того, играете ли вы на телевизоре или в портативном режиме – это впервые для этой серии игр с момента её начала на Wii U. Даже во время напряженных сражений с большим количеством врагов, игра обычно поддерживает эту скорость. Улучшенное оборудование позволяет получить более детализированную графику, больше врагов на экране одновременно и лучшие визуальные эффекты, и всё это без ущерба для плавной анимации. Хотя частота кадров может иногда немного снижаться во время интенсивных моментов или когда много визуальных эффектов, эти падения кратковременны, и игра быстро регулирует разрешение, чтобы поддерживать плавность работы, предотвращая какие-либо заметные рывки или сбои.

При игре на телевизоре (в режиме док-станции), Hyrule Warriors: Age of Imprisonment автоматически регулирует свое разрешение между 720p и 900p, чтобы игра работала плавно, сохраняя при этом хорошее качество изображения. В портативном режиме разрешение масштабируется между 468p и 648p, что типично, поскольку система имеет меньше мощности при использовании в портативном режиме. В игре используется технология AMD FSR1, чтобы изображение оставалось четким при этих меняющихся разрешениях, хотя вы можете заметить небольшое мерцание или зазубренные края на таких вещах, как трава или контуры персонажей. В целом, игра выглядит намного лучше, чем предыдущая Age of Calamity, которая часто работала медленнее 30 кадров в секунду на оригинальной Switch.

Я был действительно впечатлен тем, насколько хорошо игра работает в портативном режиме. В основном она придерживается стабильных 60 кадров в секунду, и даже когда на экране становится безумно, падение происходит совсем незначительное. Честно говоря, ощущения очень отзывчивые и плавные, что говорит о том, что разработчики проделали отличную работу по оптимизации для Switch 2. Теперь, играя в разделенном экране с другом, частота кадров снижается до 30FPS и становится немного менее стабильной. Но самое крутое – если у вас и вашего друга обоих есть Switch 2, вы можете играть вместе по беспроводной сети и оба получить полный опыт в 60FPS на своих экранах!

Hyrule Warriors: Age of Imprisonment действительно показывает, на что способен Switch 2, когда игры создаются специально для него. Хотя и не идеальна, игра работает намного лучше и выглядит значительно улучшенной по сравнению с предыдущими частями Hyrule Warriors на системах Nintendo. Плавный игровой процесс, умные настройки разрешения и детализированная графика доказывают, как серия может продвинуться за пределы ограничений старого оборудования, делая Age of Imprisonment самой отполированной и технически впечатляющей Hyrule Warriors на данный момент.

Смотрите также

2025-11-07 10:09