Хронос: Рассвет нового дня — тесты Ray Tracing и DLSS 4

Разработчики из Bloober Team сняли ограничение на отзывы к своей новой survival horror игре от третьего лица под названием Cronos: The New Dawn. Игра, работающая на Unreal Engine 5, поддерживает технологии Ray Tracing и DLSS 4. Учитывая эти особенности, мы изначально сосредоточимся на тестировании именно этих аспектов, прежде чем приступить к всестороннему обзору производительности на ПК.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

При тестировании для эталонных показателей трассировки лучей и DLSS 4 я использовал процессор AMD Ryzen 9 7950X3D вместе с 32 ГБ оперативной памяти DDR5, работающей на частоте 6 ГГц. С точки зрения графики я использовал топовую видеокарту NVIDIA RTX 5090. Кроме того, тесты были запущены на 64-битной операционной системе Windows 10 с использованием версии драйвера GeForce 581.15, предоставленной NVIDIA.

В игре Cronos: The New Dawn отсутствует встроенный инструмент для тестирования производительности, поэтому для наших тестов я использовал начальную структуру, найденную в самой игре, в качестве замены. Учитывая её очевидный спрос в начале игры, это место, кажется, дает достойное представление о том, как работает остальная часть игры.

В Cronos: The New Dawn технология Software Lumen включена по умолчанию. При активации функции трассировки лучей игра переключится на Hardware Lumen. Это очень похоже на то, что произошло в ремейке Silent Hill 2. В результате вы можете ожидать улучшенное окружение и отражения для более качественного визуального опыта.

Когда видеокарта NVIDIA RTX 5090 работает с максимальными настройками (разрешение 4K с включенным трассировкой лучей), она стабильно поддерживает частоту кадров около 36 в секунду, иногда опускаясь до 33 кадров в секунду. В отличие от этого, без трассировки лучей та же видеокарта достигает более высокой частоты кадров примерно 50-54 кадра в секунду при тех же настройках.

Благодаря активации DLSS 4 Quality мы вошли в диапазон производительности с переменной частотой обновления (VRR), который поддерживал нашу частоту кадров (FPS) в пределах примерно 55-59. После этого активация Frame Gen подняла её до впечатляющих 100 FPS. Для многих игроков эти настройки предложат оптимальный игровой опыт. Пользователи видеокарт серии RTX-50 также могут использовать MFG X3 и X4. Применение MFG X3 подняло наш FPS до примерно 138-154. Затем, с активированным MFG X4, мы стабильно превышали 175 FPS.

Реализация технологии масштабирования в процессе производства работает хорошо, особенно в неторопливых играх, поскольку в них не возникает много визуальных дефектов. Однако, быстро перемещая камеру, мне удалось вызвать несколько артефактов. Тем не менее, вы вряд ли будете перемещать камеру так же быстро, как на предоставленных скриншотах. Если говорить простым языком, то реализация здесь приемлема. Она не лучшая, но и не плохая. Лично я считаю, что версия X3 предлагает лучший опыт, обеспечивая плавный игровой процесс с небольшим количеством визуальных артефактов.

Для тех, кому интересно, я не заметил значительных задержек в скорости отклика, учитывая, что первоначальная игра работала плавно со скоростью 55-59 кадров в секунду. Кроме того, важно отметить, что это игра с неторопливым темпом. Поэтому, если у вас есть топовая видеокарта Nvidia RTX-50 серии, вы можете рассчитывать на приятный игровой опыт с MFG X3 и MFG X4.

Наш анализ производительности на ПК выйдет в эфир позже на этой неделе. Так что следите за обновлениями!

Смотрите также

2025-09-03 17:11